Декабрь 2019 - по настоящее время 2 года 11 месяцев МАДОУ ЦРР-д/с Заместитель заведующего по хозяйственной работе 1.Организация и обеспечение хозяйственного обслуживания ОУ. 2.Осуществление руководства и контроля за работой младшего обслуживающего персонала по хозяйственному обслуживанию ОУ 3. Обеспечение здоровых и безопасных условий пребывания детей в ОУ. 4. Контроль за питанием в ОУ от подготовки документации для заключения договора до выдачи приготовленных блюд, их качество, соблюдение норм при приготовлении. 5. Создание необходимых условий для бесперебойной работы прачечной и пищеблока. 6. Осуществление контроля за соблюдением норм расхода на одного ребенка. 7. Обеспечение сохранности имущества, оборудования, хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение. 8. Организация и руководство работами по благоустройству и озеленению территории организации. 9. Своевременное снабжение сотрудников всем необходимым инвентарем, оборудованием, моющими и дезинфицирующими средствами. 10. Осуществление контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 11. Принятие мер по расширению хозяйственной самостоятельности образовательной организации, своевременному заключению необходимых договоров. 12. Организация работы складского хозяйства. 13. Организация и проведение текущего ремонта здания, помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ. 14. Обеспечение правильной эксплуатации электрооборудования. 15. Осуществление контроля за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции и подготовка к зимнему сезону. 16. Обеспечение выполнения пожарных мероприятий в организации. 17. Обеспечение выполнения санитарного режима в организации и на прилегающей к ней территории. 18. Выполнение указаний и предписаний вышестоящих организаций и других государственных органов по охране труда, производственной санитарии. 19. Ведение книги учета материальных ценностей. 20. Ведение необходимой учетно-отчетной документации, представление ее в бухгалтерию и руководству. 21. Осуществление учета электроэнергии и подача сведений в соответствующую организацию. 22. Проведение инвентаризации, подготовка к списанию имущества, пришедшего в негодность. 23. Подготовка документов, поиск контрагентов для заключения договоров в рамках 223 ФЗ контроль за исполнением договоров в течение года. |