Администратор Финансовый менеджер

Резюме 5841750   ·   21 марта 2023, 10:03

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (8 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — сентябрь 2022   (3 года 1 месяц)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "ЮГПОЛИВ КОРОЛЕВ АГРО" (оптовая торговля оборудованием для сельского хозяйства, установки для полива и подкормки рас

Обязанности

Функциональные обязанности:

- формирование планов платежей по всем структурным подразделениям ГК;

- контроль исполнения графика платежей;

- формирование и согласование заявок на оплату по всем структурным подразделениям ГК, контроль исполнения;

- работа с Банк-клиентами: снятие выписок, загрузка выписок в программу 1С, отправка платежей;

- работа с банковскими выписками по всем структурным подразделениям ГК, контроль остатков по расчетным счетам, проведение выписок в программе 1С;

- работа с Авансовыми отчетами сотрудников;

- работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;

- работа с взаиморасчетами компании;

- взаимодействие с отделами продаж и закупки;

- участие в процедуре закрытия месяца;

- начисление и распределение затрат, контроль правильности разнесения статей затрат;

- анализ ДДС, контроль правильности разнесения статей ДДС в программе 1С;

- взаимодействие с бухгалтерией в рамках закрытия месяца;

- ведение ведомости по зарплате и бонусам;

- подготовка управленческой отчетности по итогам месяца, года и отдельно по запросу руководства;

- участие в автоматизации финансовой/управленческой отчетности и документации, взаимодействие с IT-отделом, подготовка ТЗ, тестирование.


Период работы

декабрь 2018 — август 2019   (9 месяцев)

Должность

Старший кладовщик (подразделение склад)

Компания

ООО "Космо" (торговая организация - мебель, декор, светильники)

Обязанности

Функциональные обязанности:

- прием на склад, хранение, размещение по адресам хранения и выдачу со склада ТМЦ, с учетом наиболее рационального использования складских площадей;

-обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, предотвращающих порчу и потерю;

-проверка соответствия принимаемых ТМЦ сопроводительным документам;

-перемещение ТМЦ к местам хранения с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам;

-ведение документооборота, касающегося оприходования и списания товара, принимаемого и передаваемого на склад;

- формирование отчетности по товародвижению;

- архивирование обработанных документов;

-работы по размещению ТМЦ внутри склада;

-контроль за рабочим процессом смены, связанный с исполнением своих должностных обязанностей для обеспечения готовности товаров и грузов для их приемки и отгрузки;

- обеспечение контроля над нахождением посторонних лиц в складских помещениях;

- осуществление учета наличия на складе хранящихся ТМЦ и ведение отчетной документации по их движению;

- контроль за наличием упаковочных и расходных материалов на складе, необходимых для ежедневной деятельности;

- участие в инвентаризации ТМЦ;

- работа в программе 1С - формирование и проведение документов и отчетов: отборы, упаковка, отгрузка, приемка, маркировка, корректировки заказов, отгрузки, приемки, контроль приемки, перемещение товаров и грузов, инвентаризации, изменение качества, отчеты по остаткам и движению ТМЦ, анализ движения ТМЦ, анализ инвентаризации;

- ведение графика режима работы смены, график отпусков, общеорганизационные моменты по рабочему процессу смены, взаимодействие с другими подразделениями организации.


Период работы

июнь 2018 — декабрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Оператор 1С (подразделение склад)

Компания

ООО "Космо" (торговая организация - мебель, декор, светильники)

Обязанности

Функциональные обязанности:

- выгрузка-синхронизация заказов покупателя, внутренних заказов на перемещения, заказов на поступление товаров в учетные программы организации;

- подготовка расходных документов на товары: реализации, счета-фактуры, УПД, счета, внутренние перемещения между структурными подразделениями организации;

- оформление и проведение документов на возвраты от клиентов, поставщиков;

- занесение и проведение документов поступления товаров от поставщиков, структурных подразделений организации;

- формирование заявок на перемещение с удаленных складов организации и подготовка сопроводительной документации по данным перемещениям;

-ведение документооборота, касающегося оприходования, списание, перемещения, принимаемого и отгружаемого товара;

-архивирование обработанных документов;

-проверка оплаты по отгружаемым заказам клиентам, установленным на отгрузку со склада организации;

-привязка оплат к отгружаемым заказам;

- контроль взаиморасчетов по заказам клиентов;

-инвентаризация склада;

-формирование отчетности по товародвижению на складе.


Период работы

октябрь 2017 — май 2018   (8 месяцев)

Должность

Экономист (отдел управленческого учета)

Компания

ООО "Ист Вэй" - обособленное подразделение "Ист Вэй Столица" (доставка и таможенное оформление грузов)

Обязанности

Функциональные обязанности:

- учет расходов по грузам (заявкам): получение счетов, ДТ, прочих расходов от смежных подразделений и ответственных лиц. Внесение данных в 1С;

- учет поступления ДС: получение данных об оплате от отдела продаж, отдела бухгалтерии. Разнесение оплат по грузам (заявкам). Внесение данных в 1С;

- формирование баланса по контрагентам;

- проведение сверок с контрагентами;

- ведение, контроль, сверка по реестрам;

- закрытие грузов (заявок). Взаимодействие с отделом продаж, транспортным отделом, бухгалтерией;

- сверка взаиморасчетов по движению ДС. Работа с Авансовыми отчетами сотрудников. Формирование и проведение документов в 1С;

- начисление и распределение затрат компании, контроль правильности разнесения статей затрат;

- подготовка отчетов по итогам месяца и по запросу руководства;

- участие в автоматизации финансовой/управленческой отчетности и документации, взаимодействие с IT-отделом, подготовка ТЗ, тестирование.


Период работы

июнь 2011 — август 2016   (5 лет 3 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Шестое Чувство", входит в состав ГК "Пятый Элемент", осуществляет деятельность по оказанию услуг в области бухгалте

Обязанности

Функциональные обязанности:

- формирование планов платежей по всем структурным подразделениям ГК;

- контроль исполнения графика платежей;

- формирование и согласование заявок на оплату по всем структурным подразделениям ГК, контроль исполнения;

- работа с банковскими выписками по всем структурным подразделениям ГК, контроль остатков по расчетным счетам;

- работа с Авансовыми отчетами сотрудников;

- работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;

- работа с взаиморасчетами компании;

-проведение сверок с контрагентами;

- взаимодействие с отделами продаж и закупки;

- участие в процедуре закрытия месяца;

- начисление и распределение затрат, контроль правильности разнесения статей затрат;

- анализ ДДС, контроль правильности разнесения статей ДДС в программе 1С;

- взаимодействие с бухгалтерией в рамках закрытия месяца;

- ведение ведомости по зарплате и бонусам;

- подготовка управленческой отчетности по итогам месяца и отдельно по запросу руководства;

- участие в автоматизации финансовой/управленческой отчетности и документации, взаимодействие с IT-отделом, подготовка ТЗ, тестирование.

С 10.2015-08.2016 в связи с расширением финансового отдела переведена на участок ВЭД

Функциональные обязанности:

- формирование и ведение планов платежей;

- контроль ДДС;

- формирование заявок на оплату;

- ведение деловой переписки;

- осуществление контроля по платежам и документообороту;

- взаимодействие с отделами закупки и бухгалтерии;

-проведение сверок с контрагентами;

-участие в закрытии месяца;

-электронное архивирование документов.


Период работы

октябрь 2010 — май 2011   (8 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Пятый Элемент" (продажа строительного крепежа)

Обязанности

Функциональные обязанности:

- формирование плана платежей;

- контроль исполнения графика платежей;

-формирование и согласование заявок на оплаты, контроль исполнения;

- работа с банковской выпиской, контроль остатка по расчетному счету;

- работа с Авансовыми отчетами сотрудников;

- работа с кредиторской и дебиторской задолженностью;

- работа с взаиморасчетами компании;

-проведение сверок с контрагентами;

- участие в процедуре закрытия месяца;

- начисление и распределение затрат, контроль правильности разнесения статей затрат;

-анализ ДДС, контроль правильности разнесения статей ДДС в программе 1С;

- взаимодействие с бухгалтерией в рамках закрытия месяца;

-ведение ведомости по зарплате и бонусам;

-подготовка управленческой финансовой отчетности по запросу руководства;

- участие в автоматизации финансовой/управленческой отчетности и документации, взаимодействие с IТ-отделом, подготовка ТЗ, тестирование.


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Руководитель Управленческого учета

Компания

ООО "Пятый Элемент" (продажа строительного крепежа)

Обязанности

Функциональные обязанности:

- работа с товарной номенклатурой (более 10 тысяч наименований);

- работа с заявками менеджеров по закупкам и продажам;

- контроль товародвижения;

- контроль по оформлению отгрузки, прихода, возврата, списания, перемещения товара;

- контроль правильного и своевременного документального отражения операций в программе 1С;

- работа с претензиями и служебными записками;

- взаимодействие со складом и транспортным отделом, с отделом продаж, отделом закупки, бухгалтерией;

- проведение плановых инвентаризаций;

- оформление в 1С результатов инвентаризации;

- формирование отчетности;

- общее руководство отделом учета.


Период работы

сентябрь 2008 — апрель 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Экономист (совмещение с должностью Старший товарный оператор)

Компания

ООО "Пятый Элемент" (продажа строительного крепежа)

Обязанности

Функциональные обязанности:

- анализ товарооборота;

- оприходование, списание товара, проведение возвратов товара;

- контроль товародвижения;

- работа с претензиями по заказам, работа со служебными записками;

- формирование ежедневных отчетов по товарообороту для руководства, отдела продаж, склада;

- работа с товарной номенклатурой (более 10 тысяч наименований), внесение новых позиций

- работа с заявками менеджеров по закупкам (РФ, ВЭД);

- формирование заказов поставщика;

- проведение поступления товаров;

- учет дополнительных расходов по доставке и др. услугам, формирование цен;

-участие в плановых инвентаризациях;

- оформление в 1С результатов промежуточных инвентаризаций: оприходование товара, списание товара, перекодировка товара, перемещение между складами;

-оформление договоров (по шаблонам), ведение реестра договоров;

- формирование отчетности ежедневной и ежемесячной для руководителей, ведение реестров.


Период работы

ноябрь 2007 — сентябрь 2008   (11 месяцев)

Должность

Товарный оператор

Компания

ООО "Пятый Элемент" (продажа строительного крепежа)

Обязанности

Функциональные обязанности:

- обработка заявок менеджеров в 1С: резервирование, перемещение товаров;

- оформление первичной документации на отгрузку;

- оформление возвратов по заказам;

- формирование отчетности по остаткам и резервам товара;

- оформление перемещения между складами;

- ведение каталога контрагентов;

-оформление договоров (по шаблонам), ведение реестра договоров;

- участие в плановых инвентаризациях.


Период работы

ноябрь 2006 — октябрь 2007   (1 год)

Должность

Менеджер

Компания

"Катрис Дизайн" (шторы, фурнитура, жалюзи, карнизы)

Обязанности

Функциональные обязанности:

- прием заказа от клиента;

- обработка заказа;

- оформление заказов в программе 1С;

- оформление первичной документации;

- взаимодействие со складом и транспортным отделом;

- учет и контроль кассовых операций, ведение плана платежей по кассе.


Период работы

ноябрь 1999 — сентябрь 2006   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Оператор ЭВМ

Компания

Военно-Воздушная академия им. Ю.А.Гагарина. УЛБ.

Обязанности

Функциональные обязанности:

- обработка данных;

- внесение данных в базу.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Институт экономики и предпринимательства

Специальность

Специализация: Производственный менеджмент, Квалификация: Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009г окончила консультационный семинар: Организация системы контроля движения, сохранности и использования активов (Международный центр бизнес-образования и туризма)

Навыки и умения

Ключевые навыки:

Опытный пользователь ПК:

- 1С 8 Предприятие. Управление торговлей.

- 1С:Предприяте 8.3 Конфигурация :Логистика 2.0 на базе УТ 11.0

- 1С:Предприятие 8.3 Конфигурация: 1С-Логистика:Управление складом, редакция 3.1 (AXELOT)

- 1С:Предпиятие 8.3 Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11

- 1С:Предприятие 8.3 Конфигурация: 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия, редакция 3.0

- Microsoft Office,

- Outlook Express Internet,

- e-mail

Дополнительные навыки: Умение осуществлять планирование и контроль. Умение анализировать ситуацию. Способность быстро и эффективно принимать решения. Умение и желание работать в коллективе. Хорошо развиты аналитические способности.

Наличие водительского удостоверения: класс "В".

Обо мне

Личные качества: Ответственность, добросовестность, внимательность, коммуникабельность, умение работать как в команде, так и индивидуально, быстрая обучаемость, желание развиваться.


Заместитель директора, Руководитель проекта

от 65 000 руб.

Щелково

Официант

от 30 000 руб.

Щелково

Водитель погрузчика

от 30 000 руб.

Щелково

Обслуживающий персонал (официант, хостес, помощник и т.п)

договорная

Щелково

Подработка

договорная

Щелково

Водитель

от 50 000 руб.

Щелково

Младшая медицинская сестра по уходу за больными

от 400 000 руб.

Щелково

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Щелково

Водитель погрузчика/ричтрака

от 90 000 руб.

Щелково

Охранник

от 46 000 руб.

Щелково