Управляющая, администратор

5846432   ·   14 ноября 2022, 09:18   ·   1 просмотр

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (7 июня 1979)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Web-дизайнер

Компания

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Обязанности

Cпециалист по дизайну и созданию уникальных сайтов на Tilda. Выполнено более 10 проектов от простого лендинга до интернет магазина с более чем 3500 наименований. Мои работы не шаблонные, т к в работе использую Zero-блоки и графический редактор Figma. Применяю коды и скрипты.

Создание товарных карточек в Wildberries.


Период работы

ноябрь 2021 — март 2022   (5 месяцев)

Должность

Специалист по контекстной рекламе

Компания

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Обязанности

Настройка рекламной компании в ООО "Индустриальные системы и технологии".

Поставленная задача: увеличить целевой трафик, увеличить конверсии, настроить аналитику сайта.

Компания занимается автоматизацией производства и разработкой программного обеспечения для пищевой промышленности (направление b2b).

Рекламная компания создавалась с нуля.

Данная ниша узкой профессиональной направленности, поэтому были собраны все ключевые фразы под конкретную целевую аудиторию.

Настроена аналитика сайта и до запуска рекламной компании была собрана статистика по поисковым запросам для определения необходимых корректировок ставок.

Заказчику была предложена рекламная стратегия по настройке не только рекламных компаний на поиске Яндекс и Google, а так же настроить показ банерной рекламы в РСЯ и КМС, и ретаргетинг тем людям, которые посещали профессиональные выставки по данной тематике и оставляли свои визитки как заинтересованные, в данной услуге, люди. Решение в данной нише, о внедрении автоматизации, принимается достаточно долго, поэтому необходимо было сделать так, чтобы потенциальные клиенты не забыли о данной организации

Проведена следующая работа:

- Сделан анализ сайта заказчика и даны рекомендации по внесению некоторых изменений;

- Сделан анализ объявлений конкурентов;

- Составлено семантическое ядро, подобраны маски и ключевые слова;

- Сделан сбор минус слов;

- Для отсечения не релевантного трафика были сделаны корректировки ставок по возрасту, по типу устройств, настроен временной таргетинг, наиболее точный геотаргетинг;

- Прописаны все возможные расширения;

- Прописаны UTM метки для отслеживания целей и показателей;

- Настроена аналитика сайта;

- Проработаны все ниши данной организации и созданы привлекательные объявления в поисковой системе Яндекс и Google.

- Настроена банерная реклама в рекламной сети Яндекс (РСЯ) и контекстно-медийной сети Google (КМС);

- Настроен ретаргетинг;

- Для более целенаправленных показов, было применено наложение целевой аудитории.

- Настроен таргет на look-a-like аудиторию из базы клиента

- определены сегменты и настроен таргет по интересам (краткосрочные и долгосрочные)

- для РСЯ настроен ретаргетинг на аудиторию, которая посещала выставки и показывала заинтересованность в продукте клиента.

- настроен таргет на аудиторию по конкретному местоположению (значимые объекты для клиента)

- настроен таргет на аудиторию, которая возвращалась на сайт 4-15 раз.

Ссылка на кейс: https://reklaam.ru/isit


Период работы

декабрь 2020 — август 2021   (9 месяцев)

Должность

Директор гипермаркета

Компания

МАГНИТ, Розничная сеть

Обязанности

- обеспечение выполнения плана по продажам;

- ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом);

- обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы;

- обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств;

- контроль автозаказов;

- участие и руководство процесса инвентаризации;

- мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции;

- определение причин брака либо недостачи;

- контроль качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности;

- обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда;

- проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям;

- непосредственное руководство коллективом;

проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов;

- подбор персонала, проведение собеседований;

- контроль за сроками годности.


Период работы

июнь 2020 — ноябрь 2020   (6 месяцев)

Должность

Директор гипермаркета

Компания

ИП Дюмин Ю.А. (гипермаркет МегаПак)

Обязанности

- Координация и контроль работы персонала более 30 человек;

- Организация обучения персонала гипермаркета;

- Подбор персонала гипермаркета;

- Организация и контроль всех этапов работы с товаром;

- Планирование и реализация внутреннего оформления гипермаркета;

- Планирование и реализация перепланировки торгового оборудования гипермаркета;

- Обеспечение сохранности товара и товарно-материальных ценностей;

- Организация мелкого ремонта помещения гипермаркета;

- Организация проведения рекламных акций, инициированных головным предприятием;

- Обеспечение выполнения плана по продажам;

- Ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом);

- Мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции и всего ассортимента в целом;

- Обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда;

-Проведение инвентаризаций или же участие в организации процесса, если инвентаризация проходит с ревизором;

- Контроль за сроком годности товара


Период работы

декабрь 2016 — июнь 2020   (3 года 7 месяцев)

Должность

Управляющая торговой сети

Компания

ООО "Р-Проджект"

Обязанности

- Открытие торговых точек "с нуля";

- Подбор персонала и проведение собеседований;

- Организация работы 5-ти торговых точек, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка, определение выходных и праздничных дней;

- Обеспечение функционирования всего необходимого торгового оборудования, средств измерения, кассовых аппаратов, терминалов и т. д., а так же контроль за своевременным техническим обслуживанием;

- Контроль за выполнением плана работ;

- Распределение обязанностей среди; работников, выдача и оформление отдельных поручений, указаний, приказов;

- Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов;

- Контроль действий сотрудников магазина на предмет соблюдения сохранности продукции, поддержания приемлемого уровня обслуживания, правил расчета с клиентами и прикрепления ценников на товары в соответствии с реквизитами;

- Ведение переговоров с поставщиками;

- Составление заявок на закупку продукции и расходных материалов;

- Составление аналитических отчетов;

- Администрирование работы в 1С;

- Обучение и контроль работы в 1С;

- Обучение и контроль ведения документооборота;

- Проведение инвентаризаций;

- Рассмотрение клиентских жалоб и своевременное реагирование на них путем устранения нарушений и недочетов в работе сотрудников.


Период работы

январь 2014 — май 2020   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

ООО "ИСИТ"

Обязанности

- Составление договоров и коммерческих предложений

-Создание и подготовка презентации в Microsoft PowerPoint

- Планирование работы в Microsoft Project

- Ведение внутренней документации

- Составление авансовой отчетности

- Ведение документации по командировкам

- Контент - менеджер сайта CMS Drupal


Период работы

октябрь 2013 — октябрь 2016   (3 года 1 месяц)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ООО М-Холдинг

Обязанности

- Управление коллективом, контроль соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплин.

- Составление должностных обязанностей. Составление графиков, ведение табеля.

- Обучение и контроль работы персонала.

- Решение технических и хозяйственных вопросов.

- Работа с возражениями. (Принятие претензии от покупателя, составление актов и рекламаций).

- Ведение документации, включая кассовую.

- Товарооборот: участие в ценообразовании, прием товара, перемещение, наценка.

- Составление отчетности.

- Проведение инвентаризации.

- Охрана труда и пожарная безопасность (проведение инструктажа, ведение журналов).

- Закупка и замена расходных материалов в оргтехнике (принтер, ксерокс, факс).

- Решение всех технические и хозяйственные вопросы работы магазина.

- Замещение с выполнением всех должностных обязанностей Директора магазина (на время ее отсутствия).

- Занималась развитием сайта, работала (замещала) контент-менеджера по работе с сайтами CMS Joomlа.

- Занималась проведением рекламных акций, подготовкой и проведением выставок.

- Знаю рынок строительных и отделочных материалов

- Уверенно владею компьютером, офисной техникой, интернетом и компьютерными программами как пользователь.


Период работы

март 2003 — сентябрь 2013   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Старший продавец-оператор ПК

Компания

ООО М-Холдинг

Обязанности

Консультация и продажа товара.

Прием товара на склад, работа с приходными накладными.

Оформление документов за наличный и безналичный расчет, наценка товара.

Покупка и замена расходных материалов в оргтехнике.

Замещение с выполнением всех должностных обязанностей зам. директора по торговле (на время ее отсутствия).


Период работы

март 2011 — июль 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ИП Першина Ирина Александровна

Обязанности

Создание и продвижение интернет-магазина строительных и отделочных материалов.

- Наполнение сайт контентом - фото, видео, описание товара;

- Прием входящих звонков;

- Консультирование клиентов по телефону;

- Прием заказов по телефону, через сайт;

- Выставление счетов, контроль оплаты;

- Работа с кассой и внутренней документацией,

- Обработка заказов с дальнейшей продажей, комплектование заказов, взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, почтовые отправления,

- Ведение документооборота;

- Составление договоров;


Период работы

март 2001 — май 2002   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор ПК

Компания

ЧП Дорофеев Василий Никифорович

Обязанности

Консультация и продажа товара.

Прием товара на склад, работа с приходными накладными. Наценка товара.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Белгородский университет кооперации, экономики и права, Белгород

Специальность

Товаровед


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Белгородский механико-технологический колледж

Специальность

Техник технолог коммерсант по специальности швейное производство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2021 - Онлайн школа Елены Червонец.

Онлайн школа Елены Червонец, Властитель РРС. Контекстная реклама в Яндекс и Google (Сертификат)

2021 - Школа дизайна Elizart

Школа дизайна Elizart, Веб дизайн. Создание сайтов на Tilda (Сертификат)

2021 - Онлайн школа PuzzleBrain

Онлайн школа PuzzleBrain, Курс "Tilda. Уровень 1: создай свой первый лендинг" (Сертификат)

2021 - Онлайн школа PuzzleBrain

Онлайн школа PuzzleBrain, Курс "Tilda. Уровень 2: продвинутое создание сайтов" (Сертификат)

Навыки и умения

- Открытие "с нуля" и организация работы торговых точек;

- Подбор и обучение персонала;

- Создание рекламных компаний с нуля в Яндекс и Google. Поиск, РСЯ, КМС, ретаргетинг/ремаркетинг. Аналитика и оптимизация показателей;

- Создание сайтов на Tilda. Веб дизайн в Figma;

- Знаю рынок строительных и отделочных материалов;

- Окончила курсы по Охране труда и пожарной безопасности, имею удостоверение;

- Занималась развитием сайта, работала (замещала) контент-менеджера по работе с сайтами на таких движках как Joomlа и Drupal;

- Занималась проведением рекламных акций, подготовкой и проведением выставок.

Обо мне

Более 20-ти лет проработала в торговле.

Ответственна, пунктуальна, коммуникабельна. Люблю точность и аккуратность. Грамотная устная и письменная речь. Быстро обучаюсь.

Свободно владею персональным компьютером (Microsoft Word, Excel, Power Point, Project, 1C Предприятие 8, The Bat, Pinnacle Studio, LedArt, Тандер Склад, Яндекс Директ, Директ Командер, Яндекс Метрика, Google Ads, Tilda, Figma, Google Таблицы) как пользователь.

Обладаю такими качествами, как:

- Коммуникабельность, доброжелательность, умение и желание общаться с людьми;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Умение работать как в команде, так и самостоятельно;

- Активность, исполнительность, внимательность, ответственность, честность и порядочность.

Портфолио


Корректор

договорная

Щелково

Су-шеф

от 50 000 руб.

Щелково

Упаковщица

от 25 000 руб.

Щелково

Промоутер

от 6 000 руб.

Щелково

Няня

договорная

Щелково

Заместитель руководителя склада

от 70 000 руб.

Щелково

Оператор, Администратор, Секретарь

от 40 000 руб.

Щелково

Замерщик помещения под мебель

договорная

Щелково

Водитель

от 100 руб.

Щелково

Специалист

от 45 000 руб.

Щелково