Офис менеджер

Резюме 5863666   ·   25 июля 2023, 12:01

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (15 июля 1994)


Опыт работы


Период работы

май 2022 — сентябрь 2022   (5 месяцев)

Должность

Менеджер интернет - магазина

Компания

ООО "Изида"

Обязанности

Контроль, прием и обработка первичной документации (электронные и почтовые письма). Сортировка писем для специалистов отделов организации. Составление реестров документов. Внесение данных в компьютерные программы 1с, Ехеl. Обеспечение жизнедеятельности офиса и склада компании (заказ канц. хоз.товаров., расходных материалов, контроль состояния офисной техники и помещений). Обработка входящих звонков. Выполнение поручений руководителя.

Администрирование сайта компании. Своевременное пополнение контента с товарами в соц. сетях. Устранение ошибок на сайте. Составление ТЗ для IT отдела и дизайнеров. Обработка входящих заказов. Координация курьеров.

Дополнительные обязанности:

Создание фотоконтента товаров на продажу для соц.сетей организации. Съемка, обработка, загрузка фотографий для маркетплэйс. Изменение стилистики на некоторых сайтах. Корректировка графики этикеток в программе Adobe Photoshop.


Период работы

апрель 2021 — январь 2022   (10 месяцев)

Должность

Офис - менеджер

Компания

ООО РЕГИОН 50

Обязанности

Контроль, прием и обработка первичной документации (на потоке, большой объем документов - электронные и почтовые письма). Сортировка писем для специалистов отделов организации. Составление реестров документов. Внесение данных в компьютерные программы 1с, Ехеl, outlook. Помощь сотрудникам в согласовании, составлении служебных записок и писем. Координация курьеров. Обеспечение жизнедеятельности всех офисов и складов компании (заказ канц. хоз.товаров., расходных материалов, контроль состояния офисной техники и помещений) Встреча гостей. Обработка входящих звонков. Выполнение поручений руководителей и гениального директора.

Дополнительные обязанности:

Создание фотоконтента товаров на продажу для соц.сетей организации. Съемка, обработка, загрузка фотографий для маркетплэйс. Изменение стилистики на некоторых сайтах. Корректировка графики этикеток в программе Adobe Photoshop.


Период работы

октябрь 2020 — март 2021   (6 месяцев)

Должность

Фотограф

Компания

ИП Макавейчук А.В.

Обязанности

Прием, обработка заказов. Активные продажи продукта. Организация фотосессий и фотопроектов - портретная индивидуальная, семейная, детская, love story. Обработка фотографий (ретушь, цветокоррекция). Печать фото в разных форматах. Сдача фото в срок, ведение клиента в процессе организации фотосессии. Выполнение плана продаж. Ведение, оформление соцсетей. Создание рекламных объявлений, креативов.


Период работы

декабрь 2019 — сентябрь 2020   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ИП Макавейчук А.В. (Фотостудия "The clouds studio")

Обязанности

Встреча посетителей. Сдача помещения в аренду. Контроль за порядком в фотостудии. Ведение бухгалтерии и отчетности. Составление договоров. Прием, обработка заказов. Активные продажи продукта. Создание концепции, систематизация процессов работы. Управление персоналом. Организация фотосессий и фотопроектов - портретная индивидуальная, семейная, детская, love story. Обработка фотографий (ретушь, цветокоррекция). Печать фото в разных форматах. Сдача фото в срок, ведение клиента. Выполнение плана продаж. Ведение, оформление соцсетей. Создание рекламных объявлений, креативов, разработка дизайна листовок, карточек. Стилизация сайта.


Период работы

февраль 2018 — декабрь 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Фотограф

Обязанности

Прием, обработка заказов. Активные продажи продукта. Организация фотосессий и фотопроектов - портретная индивидуальная, семейная, детская, love story. Обработка фотографий (ретушь, цветокоррекция). Печать фото в разных форматах. Сдача фото в срок, ведение клиента в процессе организации фотосессии. Выполнение плана продаж. Ведение, оформление соцсетей. Создание рекламных объявлений, креативов.


Период работы

сентябрь 2017 — ноябрь 2017   (3 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров/ Оператор Call центра

Компания

ГК "Правильные люди"

Обязанности

Общение с клиентами по телефону. Входящие/исходящие звонки. Консультация новых сотрудников при приеме на работу. Выполнение плана - закрытие объектов. Контроль своевременного выхода сотрудников на рабочее место. Консультация по услугам организации. Координация, местоположение объектов. Работа по скриптам.


Период работы

февраль 2016 — июнь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор клуба/Помощник директора

Компания

МП "Апельсин" Детский клуб

Обязанности

Организация детских праздников. Общение с клиентами по телефону и при личных встречах. Оформление документации для проведения мероприятий. Презентация клуба, помощь в выборе ассортимента услуг. Выполнение плана продаж (розничная торговля и наполнение программами мероприятий). Оформление, подготовка помещений клуба к праздникам. Работа с детьми. Поддержание чистоты и порядка в помещении (уборка). Дисциплина, материальная ответственность за помещение клуба во время рабочей смены. Оформление витрин и внешнего вида компании. Контроль, обучение персонала. Ведение соцсетей. Разработка новых развлекательных проектов.


Период работы

октябрь 2015 — январь 2016   (4 месяца)

Должность

Администратор ресепшн

Компания

Фитнес клуб "Дельфин"

Обязанности

Встреча гостей. Выдача ключей от шкафчиков. Консультация по имеющимся услугам клуба. Презентация помещений клуба. Общение с клиентами по телефону входящие/исходящие звонки. Выполнение плана продаж. Работа с возражениями. Поддержание дисциплины и порядка в клубе. Занесение данных о клиентах в компьютер. Продажа услуг.


Период работы

апрель 2015 — август 2015   (5 месяцев)

Должность

Администратор ресепшн

Компания

ФГУП "ГУ "Инстрой" при Спецстрое России"

Обязанности

Контроль, прием и обработка первичной документации (на потоке, большой объем документов). Сортировка писем для специалистов отделов организации. Составление реестров документов. Внесение данных в компьютерные программы 1с, Ехеl, outlook. Составление служебных записок. Встреча гостей. Обработка входящих звонков. Выполнение поручений начальника Административного отдела. Делопроизводство.


Период работы

декабрь 2013 — август 2014   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела закупок

Компания

Филиал "СУ №111" ФГУП "ГУССТ №1 при Спецстрое России"", г.Москва

Обязанности

Контроль и обработка первичной документации для сдачи в бухгалтерию. Составление реестров документов. Корректировка, оформление договоров поставки и т/н торг 12. Составление служебных записок. Подержание связи с поставщиками по телефону. Заказ строительных материалов для объектов. Контроль оплаты счетов в срок за отгрузки. Помощь в осуществлении работы начальнику отдела.


Период работы

июль 2013 — август 2013   (2 месяца)

Должность

Администратор магазина/Помощник директора

Компания

ИП Керносова Т.В. Сети магазинов "Карандаш"

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортименту товара. Выполнение плана продаж. Ведение отчетности. Прием товара. Работа на кассе. Открытие/закрытие смены. Контроль, обучение персонала. Участие в инвентаризациях. Оформление витрин магазина. Контроль по безопасности и сохранности имущества.


Период работы

июнь 2013 — июль 2013   (2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Спортмастер"

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортименту товара. Выполнение плана продаж. Ведение отчетности. Прием товара. Работа в зале. Участие в инвентаризациях. Оформление витрин магазина. Контроль по безопасности и сохранности имущества.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Финансово-технологическая академия города Королев

Специальность

Управление предприятий и организаций


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Периодически посещаю обучающие курсы и тренинги по развитию в области рекламы и фотографии.

Навыки и умения

Имеются навыки работы в программах: Adobe photoshop, Lightroom, Sony Vegas, Outlook, Exile, Microsoft Word, 1c предприятие, торговля. Большой опыт общения с клиентами в разных сферах деятельности, по телефону и при личных встречах.

Обо мне

Трудолюбие, вежливость, позитивный настрой, работа на результат, развитие, обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, умение найти контакт с клиентом, вредные привычки отсутствуют.


Продавец консультант

от 30 000 руб.

Щелково

Няня для ребенка

от 15 000 руб.

Щелково

Оператор электромеханик

договорная

Щелково

Менеджер

договорная

Щелково

Секретарь

от 30 000 руб.

Щелково

Экономист

от 65 000 руб.

Щелково

Гранулировщик

от 55 000 руб.

Щелково

Водитель

от 60 000 руб.

Щелково

Водитель экспедитор

договорная

Щелково

Учитель английского языка

от 50 000 руб.

Щелково