Менеджер маркет плэйс

Резюме 5863668   ·   10 июля 2023, 15:51

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (15 июля 1994)


Опыт работы


Период работы

май 2022 — сентябрь 2022   (5 месяцев)

Должность

Менеджер интернет - магазина

Компания

ООО "Изида"

Обязанности

Контроль, прием и обработка первичной документации (электронные и почтовые письма). Сортировка писем для специалистов отделов организации. Составление реестров документов. Внесение данных в компьютерные программы 1с, Ехеl. Обеспечение жизнедеятельности офиса и склада компании (заказ канц. хоз.товаров., расходных материалов, контроль состояния офисной техники и помещений). Обработка входящих звонков. Выполнение поручений руководителя.

Администрирование сайта компании. Своевременное пополнение контента с товарами в соц. сетях. Устранение ошибок на сайте. Составление ТЗ для IT отдела и дизайнеров. Обработка входящих заказов. Координация курьеров.

Дополнительные обязанности:

Создание фотоконтента товаров на продажу для соц.сетей организации. Съемка, обработка, загрузка фотографий для маркетплэйс. Изменение стилистики на некоторых сайтах. Корректировка графики этикеток в программе Adobe Photoshop.


Период работы

апрель 2021 — январь 2022   (10 месяцев)

Должность

Офис - менеджер

Компания

ООО РЕГИОН 50

Обязанности

Контроль, прием и обработка первичной документации (на потоке, большой объем документов - электронные и почтовые письма). Сортировка писем для специалистов отделов организации. Составление реестров документов. Внесение данных в компьютерные программы 1с, Ехеl, outlook. Помощь сотрудникам в согласовании, составлении служебных записок и писем. Координация курьеров. Обеспечение жизнедеятельности всех офисов и складов компании (заказ канц. хоз.товаров., расходных материалов, контроль состояния офисной техники и помещений) Встреча гостей. Обработка входящих звонков. Выполнение поручений руководителей и гениального директора.

Дополнительные обязанности:

Создание фотоконтента товаров на продажу для соц.сетей организации. Съемка, обработка, загрузка фотографий для маркетплэйс. Изменение стилистики на некоторых сайтах. Корректировка графики этикеток в программе Adobe Photoshop.


Период работы

октябрь 2020 — март 2021   (6 месяцев)

Должность

Фотограф

Компания

ИП Макавейчук А.В.

Обязанности

Прием, обработка заказов. Активные продажи продукта. Организация фотосессий и фотопроектов - портретная индивидуальная, семейная, детская, love story. Обработка фотографий (ретушь, цветокоррекция). Печать фото в разных форматах. Сдача фото в срок, ведение клиента в процессе организации фотосессии. Выполнение плана продаж. Ведение, оформление соцсетей. Создание рекламных объявлений, креативов.


Период работы

декабрь 2019 — сентябрь 2020   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ИП Макавейчук А.В. (Фотостудия "The clouds studio")

Обязанности

Встреча посетителей. Сдача помещения в аренду. Контроль за порядком в фотостудии. Ведение бухгалтерии и отчетности. Составление договоров. Прием, обработка заказов. Активные продажи продукта. Создание концепции, систематизация процессов работы. Управление персоналом. Организация фотосессий и фотопроектов - портретная индивидуальная, семейная, детская, love story. Обработка фотографий (ретушь, цветокоррекция). Печать фото в разных форматах. Сдача фото в срок, ведение клиента. Выполнение плана продаж. Ведение, оформление соцсетей. Создание рекламных объявлений, креативов, разработка дизайна листовок, карточек. Стилизация сайта.


Период работы

февраль 2018 — декабрь 2019   (1 год 11 месяцев)

Должность

Фотограф

Обязанности

Прием, обработка заказов. Активные продажи продукта. Организация фотосессий и фотопроектов - портретная индивидуальная, семейная, детская, love story. Обработка фотографий (ретушь, цветокоррекция). Печать фото в разных форматах. Сдача фото в срок, ведение клиента в процессе организации фотосессии. Выполнение плана продаж. Ведение, оформление соцсетей. Создание рекламных объявлений, креативов.


Период работы

сентябрь 2017 — ноябрь 2017   (3 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров/ Оператор Call центра

Компания

ГК "Правильные люди"

Обязанности

Общение с клиентами по телефону. Входящие/исходящие звонки. Консультация новых сотрудников при приеме на работу. Выполнение плана - закрытие объектов. Контроль своевременного выхода сотрудников на рабочее место. Консультация по услугам организации. Координация, местоположение объектов. Работа по скриптам.


Период работы

февраль 2016 — июнь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор клуба/Помощник директора

Компания

МП "Апельсин" Детский клуб

Обязанности

Организация детских праздников. Общение с клиентами по телефону и при личных встречах. Оформление документации для проведения мероприятий. Презентация клуба, помощь в выборе ассортимента услуг. Выполнение плана продаж (розничная торговля и наполнение программами мероприятий). Оформление, подготовка помещений клуба к праздникам. Работа с детьми. Поддержание чистоты и порядка в помещении (уборка). Дисциплина, материальная ответственность за помещение клуба во время рабочей смены. Оформление витрин и внешнего вида компании. Контроль, обучение персонала. Ведение соцсетей. Разработка новых развлекательных проектов.


Период работы

октябрь 2015 — январь 2016   (4 месяца)

Должность

Администратор ресепшн

Компания

Фитнес клуб "Дельфин"

Обязанности

Встреча гостей. Выдача ключей от шкафчиков. Консультация по имеющимся услугам клуба. Презентация помещений клуба. Общение с клиентами по телефону входящие/исходящие звонки. Выполнение плана продаж. Работа с возражениями. Поддержание дисциплины и порядка в клубе. Занесение данных о клиентах в компьютер. Продажа услуг.


Период работы

апрель 2015 — август 2015   (5 месяцев)

Должность

Администратор ресепшн

Компания

ФГУП "ГУ "Инстрой" при Спецстрое России"

Обязанности

Контроль, прием и обработка первичной документации (на потоке, большой объем документов). Сортировка писем для специалистов отделов организации. Составление реестров документов. Внесение данных в компьютерные программы 1с, Ехеl, outlook. Составление служебных записок. Встреча гостей. Обработка входящих звонков. Выполнение поручений начальника Административного отдела. Делопроизводство.


Период работы

декабрь 2013 — август 2014   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела закупок

Компания

Филиал "СУ №111" ФГУП "ГУССТ №1 при Спецстрое России"", г.Москва

Обязанности

Контроль и обработка первичной документации для сдачи в бухгалтерию. Составление реестров документов. Корректировка, оформление договоров поставки и т/н торг 12. Составление служебных записок. Подержание связи с поставщиками по телефону. Заказ строительных материалов для объектов. Контроль оплаты счетов в срок за отгрузки. Помощь в осуществлении работы начальнику отдела.


Период работы

июль 2013 — август 2013   (2 месяца)

Должность

Администратор магазина/Помощник директора

Компания

ИП Керносова Т.В. Сети магазинов "Карандаш"

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортименту товара. Выполнение плана продаж. Ведение отчетности. Прием товара. Работа на кассе. Открытие/закрытие смены. Контроль, обучение персонала. Участие в инвентаризациях. Оформление витрин магазина. Контроль по безопасности и сохранности имущества.


Период работы

июнь 2013 — июль 2013   (2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Спортмастер"

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортименту товара. Выполнение плана продаж. Ведение отчетности. Прием товара. Работа в зале. Участие в инвентаризациях. Оформление витрин магазина. Контроль по безопасности и сохранности имущества.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Финансово-технологическая академия города Королев

Специальность

Управление предприятий и организаций


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Периодически посещаю обучающие курсы и тренинги по развитию в области рекламы и фотографии.

Навыки и умения

Имеются навыки работы в программах: Adobe photoshop, Lightroom, Sony Vegas, Outlook, Exile, Microsoft Word, 1c предприятие, торговля. Большой опыт общения с клиентами в разных сферах деятельности, по телефону и при личных встречах.

Обо мне

Трудолюбие, вежливость, позитивный настрой, работа на результат, развитие, обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, умение найти контакт с клиентом, вредные привычки отсутствуют.


Кладовщик

от 30 000 руб.

Щелково

Работа с перспективой роста в различных областях

от 65 000 руб.

Щелково

Механик

от 40 000 руб.

Щелково

Формовщик

от 60 000 руб.

Щелково

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Щелково

Продавец-консультант, кассир

от 30 000 руб.

Щелково

Кассир

договорная

Щелково

Продавец-консультант

договорная

Щелково

Сиделка

от 60 000 руб.

Щелково

Воспитатель в группу продленного дня

от 50 000 руб.

Щелково