Подбор персонала; - адаптации персонала; - первичное и текущее обучение персонала; - разработка и внедрение регламентов, инструкций, стандартов работы консультантов по окнам ПВХ; - разработка и внедрение скриптов разговоров; - контроль всех бизнес-процессов внутри колл-центра: от дисциплины до соблюдения стандартнов разговоров; - ведение и анализ отчетности; - разработка мероприятий по улучшению работы подразделения; - доведение до сотрудников всех нововведений по предлагаемым услугам, акциям и т.п.; - информационная поддержка консультантов на линии; - поиск решений по сложным обращениям клиента, когда надо согласовать исключение из правил с руководством либо запрос в принципе нестандартный и готового решения по нему нет; - переговоры со смежными подразделениями, когда возникает конфликт при передаче обработанной заявки дальше в работу; - составлению графиков и ведению табелей, переговорам с сотрудниками в период отпусков; - организация работы с текущей клиентской базой (выборке баз для исходящего обзвона, разработке скриптов, подготовке сотрудников к обзвону, контролю и помощи); - участие в тендерах ФЗ 44 и ФЗ 223 |