Опыт работы: • Выполнение личных поручений руководителя • проведение телефонных переговоров • организация работы с посетителями организации • отбор, упорядочивание, комплектация и обеспечение сохранности документов; • прием на хранение и регистрации документов; • обеспечение сохранности документов; • Исполнение запросов на документы - подбор, сканирование, копирование; Примеры достижений: Ежедневно выдавала документы из архива, заполняла журнал выдачи документов во временное пользование и осуществляла контроль возврата документов; Выполняла все необходимые поручения руководителя; Отвечала за хранение ключей от архивных помещений; Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях; Провела ежегодный отбор дел для хранения и уничтожения документов; Участвовала в подготовке нормативных и методических документов по вопросам документооборота в учреждении; Подготовила архив к проведению экспертной комиссии (соблюдение всех санитарно-гигиенических требований к помещениям); Подготовила все необходимые документы для проведения экспертной комиссии. |