- Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями - Формирование в базе 1С документов по поступлению материалов для производства, перемещение, списание ТМЦ. - Реализация ТМЦ, услуг, оказанных и полученных - Взаимодействие с менеджерами по продажам касаемо доставок и бухгалтерских вопросов - Проведение инвентаризаций в подразделениях компании - Взаимодействие со складом касаемо соответствия фактических остатков в программе учета - Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов - Контроль наличия и правильности документов, их архивирование в соответсвие с распорядком организации - Контроль дебеторской и кредиторской задолженности по 60, 62 счетам. Информирование ответственных за это сотрудников - Контроль и оформление перемещения товаров между складами (разные города) - Подготовка документов по запросам/требованиям контролирующих органов и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статиcтика (сдача в эл. виде) - Начисление заработной платы (небольшое количество персонала) - Выполнение поручений Главного бухгалтера |