Менеджер по сервису

5893544   ·   23 марта 2023, 09:24   ·   0 просмотров

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (23 декабря 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — июль 2022   (1 год)

Должность

Ведущий специалист по претензионным вопросам

Компания

МИР ИНСТРУМЕНТА (Москва)

Обязанности

Организация работы по исходящим претензиям к поставщикам, брокерам, транспортным компаниям. Контроль исполнения требований по претензиям.

Контроль и обработка претензий, выставленных поставщику, в базе данных Ax.

Создание претензий в базе данных (суммарный брак со складов), сбор информации и доказательной базы.

Разработка мероприятий по поставщикам, направленных на минимизацию потерь организации.

Участие в разработке и контроль бизнес-процессов отделов (разработка процедуры взаимодействия отделов по исходящим претензиям, инструкция по приемке товаров на складские комплексы организации при поставке товара).

Контроль сроков рассмотрения претензий на складских комплексах; предоставление дополнительной информации в отделы, ответственные за рассмотрение претензий.

Контроль своевременности размещения и соблюдения структуры каталога для хранения архива сопроводительных и складских документов по движению товарных потоков на складских комплексах.

Проверка правильности и своевременности предоставления филиалами и складами доказательной базы и размещения данных на FTP сервере.

Сбор, консолидация и проверка информации по полученным контейнерам.

Контроль поступления денежных средств по претензиям, выставленным поставщикам.

Аналитика претензий выставленных складу по филиалам.

Аналитика остатков уцененной продукции по филиалам.

Выезд в Московские филиалы для проведения списания.

Перемещение товара, выставление счетов и проверка остатков в 1с.


Период работы

сентябрь 2018 — август 2021   (3 года)

Должность

Специалист отдела восстановления, сервиса и доставки.

Компания

HOFF

Обязанности

Своевременный осмотр и принятие решения по бракованному товару. Своевременное внесение информации о бракованном товаре в реестр учета брака.

Работа с рекламациями поставщику с типом "запасные части". Создание рекламаций поставщику с типом "запасные части".

Контроль остатков товара на рекламационном складе и в Axapta. Соответствие фактического наличия товара на рекламационном складе данным в Axapta.

Наличие акта, маркировки (или другого документа) с указанием артикула, наименования, местонахождения и решения на каждом товаре в зоне рекламации.

Запчасти в свободном стоке. Контроль наличия запчастей с адресным кодом своего магазина в свободном стоке. Своевременное списание запасных частей.

Своевременное списание бракованного товара.

Минимизация стока рекламационного склада.

Формирование пакета документов для регресса поставщикам/подрядчикам затрат по бракованному товару (выявление виновного, сбор и отправка комплекта документов на перевыставление претензии).

На ежемесячной основе актуализирует стоки подобранныхразукомплектованных запчастей. Проводит списание не актуальных запчастей

Работа с рекламациями с типом обмен/возврат товара, заказ запчастей:

прием заявлений на обмен/возврат от клиента;

создание рекламаций на возврат/обмен;

оформление расчетно кассового ордера при выдаче наличных денежных средств клиенту;

выдача денежных средств клиенту за возвращенный товар;

обмен товара;

прием денежных средств от клиента при обмене товара на товар;

выдача денежных средств клиенту при обмене товара на товар меньшей стоимости;

разноска выдачи товара день в день;

контроль сроков поступления рекламации с типом запасные части;

Своевременное перемещение товара со склада в сток, либо на рекламационный склад;

Оформление услуг по сборке, доставке, замеру.

Разноска выдачи запасных частей день в день. В конце рабочего дня в форме Самовывоз товара не должно быть заказов на продажу по запчастям в статусе Напечатано.

Своевременное и корректное формирование журналов неустоек и компенсаций.

Корректное заполнение бланков рекламаций для дальнейшей передачи товара/рекламации на рекламационный склад (причина передачи товара на рекламационный склад, номер обращения, по которому велась работа с товаром, описание дефекта в товаре, артикул, количество, сотрудник, дата)

Ежеквартальная сдача аудита.

По мере необходимости

Фиксация обращений покупателей в Ахарта 2012. Работа с обращениями, распределенными на специалиста, актуализация информации о текущих статусах обращения в Ахарта 2012.

Прикрепление документов и фотоматериалов в обращение в Axapta 2012. Внесение примечания о факте общения с покупателем по обращению.

Сборка и реставрация мебели в торговом зале.


Период работы

июль 2018 — август 2018   (2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Сантехника.тут

Обязанности

1.Прием заказов через сайт и по телефону.

2.Регистрация физических и юридических лиц в 1С.

3.Оформление заказа в 1С.

4.Повышение среднего чека.


Период работы

август 2016 — июль 2018   (2 года)

Должность

Инженер по качеству

Компания

ООО "КоролевФарм"

Обязанности

1. Входной контроль сырья и упаковочных материалов на производстве пищевой и парфюмерно-косметической продукции.

2. Контроль арбитражной продукции.

3. Работа в Word, Exсel и 1С..

4. Ведение переговоров с заказчиками и поставщиками.


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2015   (4 месяца)

Должность

Варщик косметической массы

Компания

ООО "КоролевФарм"

Обязанности

Варка парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии


Период работы

ноябрь 2011 — февраль 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Продавец-заказчик

Компания

ЗАО "Стокманн

Обязанности

1.Обслуживание покупателей.

2.Планирование товарного запаса на складе.

3.Организация поставки товара.

4.Ведение документации, составление отчетов.

5.Активные продажи бонусных карт магазина.


Период работы

январь 2011 — октябрь 2011   (10 месяцев)

Должность

Бармен

Компания

ЗАО Ресторан 5 звезд

Обязанности

1.Обслуживание гостей за баром согласно нормам и правилам сервиса.

2.Общение с гостями.

3.Приготовление напитков согласно технологической карте.

4.Содержание рабочего места в чистоте.

5.Подготовка бара к открытию и закрытию.

6.Инвентаризация.


Период работы

январь 2008 — сентябрь 2010   (2 года 9 месяцев)

Должность

Член бригады ресторана

Компания

ООО Макдоналдс

Обязанности

1.Обслуживание клиентов.

2.Работа на кухне.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Первый профессиональный университет, Москва

Специальность

Социально-культурный сервис и туризм


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

1С 7 и 8

MS Excel

MS Word

Axapta12

Мобильность

Работа в команде

Пользователь ПК

Ведение переговоров

Креативность

Телефонные переговоры

MS Outlook

Навыки продаж

Английский язык

Грамотная речь

Обучение и развитие

Деловое общение

Internet

Работа с базами данных

Поиск информации в интернет

Работа с большим объемом информации

Обучение персонала

Барное ремесло

Проведение инвентаризаций

Творческое мышление

Обо мне

Коммуникабелен, найду решение в конфликтной ситуации. В свободное время читаю книги по психологии. Совершенствую навыки в Exсel. Занимаюсь спортом. Слежу за экономической ситуацией в мире. Я знаю порой что бы добиться цели нужно выйти из зоны комфорта.


Администратор-кассир

от 20 000 руб.

Щелково

Педагог-психолог, педагог по подготовке к школе, психолог социальной сферы

от 45 000 руб.

Щелково

Водитель

от 45 000 руб.

Щелково

Менеджер

от 25 000 руб.

Щелково

Сборщик пк

договорная

Щелково

Менеджер/Управляющий автомоечным компексом, электромонтаж

договорная

Щелково

Раздача листовок флаеров

от 25 000 руб.

Щелково

Продавец-кассир

договорная

Щелково

Руководитель сервисной службы // инженер-механик

договорная

Щелково

Менеджер логист продавец диспетчер

от 60 000 руб.

Щелково