Первичный бухгалтерский учет. Прием, обработка и контроль первичных документов: кассовых ордеров, актов, счетов, накладных, договоров с контрагентами и пр. Оформление хозяйственных операций, которые происходят на предприятии, в соответствующих бухгалтерских документах. Формирование базы бухгалтерских документов и обеспечение их сохранности. Учет имущества и его амортизации. Контроль за кассовой дисциплиной и ведение кассовых операций. Начисление командировочных, компенсаций, взысканий. Оформление НДФЛ, расчет и уплата обязательных страховых взносов за сотрудников. Отчетность во внебюджетные фонды по сотрудникам. Ведение налогового учета: исчисление налогов, их оптимизация, подготовка платежек, подготовка и отправка отчетности. Предоставление информации о финансовом состоянии, о результатах деятельности и движении денежных средств. Взаимодействие с банками. Участие в инвентаризации. Мониторинг изменений в законодательстве, нововведений и актуальных форм документов. |