Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
11 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
53 года   (15 мая 1971)
Опыт работы
Период работы
март 2016 — по настоящее время (9 лет 2 месяца)
Должность
Оператор баз данных
Компания
Удаленка
Обязанности
Сбор информации, занесение ее в базу. Работа по формированию, ведению и хранению базы данных. Внесение изменений в нормативно-справочную информацию. Участие в разработке проектов инструкций и методических документов, относящихся к работе организации. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Период работы
июнь 2015 — март 2016 (10 месяцев)
Должность
Младший специалист
Компания
ОА ТИНЬКОФФ БАНК Москва
Обязанности
Контроль и сопровождение исполнительных производств, ведение переговоров с должниками и 3-ми лицами с целью их мотивации на погашение задолженности, работа с внутренними и внешними источниками информации.
Период работы
апрель 2015 — май 2015 (2 месяца)
Должность
Заместитель директора магазина
Компания
ООО АГРОТОРГ, ПЯТЕРОЧКА
Обязанности
Управление магазином "Пятерочка" согласно правилам внутреннего распорядка, подмены директора магазина во время его отсутствия. Выполнение целевых показателей, соблюдение бизнес-процессов.
Обеспечение постоянного наличия в продаже всех товаров (заказ, прием и размещение) согласно ассортиментной матрице и выкладка товара в магазине согласно действующим планограммам и стандартам мерчандайзинга, соблюдая правила продажи товаров, установленные законодательством РФ.
Обеспечение соблюдения штатного расписания, выполнение следующих целевых показателей магазина: товарооборот, потери, Фот, процент текучести персонала и коммунальные расходы. Мотивирование сотрудников магазина на добросовестное выполнение должностных обязанностей. Управление рабочим временем сотрудников.
В обязанности входило также организовать работу подчиненных, осуществлять контроль над соблюдением соответствующих норм, включая требования трудового и торгового законодательства, нормы гигиены труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Контроль выполнения всей сменой персонала требований, инструкций, бизнес-процессов, положений, меморандумов и иных локальных нормативно-правовых актов организации, действующих в магазине. Осуществление операций с денежными средствами. Ведение кассовой отчетности. Обеспечение корректности остатков товаров в программе путем своевременного проведения списания, локальных инвентаризации и сборок-разборок товара.
В отсутствие директора обеспечение сохранности и учета вверенных товарно-материальных ценностей и денежных средств. Анализ продаж. Обеспечение проведения локальных (полных) инвентаризаций в магазине согласно графику, принятие участия в инвентаризации ТМЦ магазина. Обеспечение чистоты и порядка в магазине. Контроль наличия, технического состояния оборудования и помещения магазина.
Период работы
август 2011 — февраль 2015 (3 года 7 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер
Компания
БИНБАНК
Обязанности
Осуществление коммуникационных функций по структурам и подразделениям Банка;
Осуществление консультационной поддержки специалистов, выполнение функций наставника, проведение обучения новых сотрудников, тестирование сотрудников с целью выявления областей для дополнительного обучения, прослушивание сотрудников с целью выявления ошибок и недочетов в работе, проведение индивидуальной работы по исправлению выявленных ошибок.
Подготовка презентаций для сотрудников и руководства Банка.
Вынесение на согласование решения о прохождении или не прохождении испытательного срока новыми сотрудниками.
Контроль присутствия специалистов в соответствии с их графиком работы, дисциплиной и порядком на рабочих местах.
Составление расписания сотрудников, контроль за соблюдением расписания.
Осуществление on-line мониторинга очереди клиентов в ожидании ответа специалистов, регулирование частоты и продолжительности перерывов в соответствии с длиной очереди.
Отслеживание работоспособности программного обеспечения и телефонного оборудования, оперативное информирование IT подразделения о сбоях в работе оборудования, ведение отчетности для фиксации сбоев в работе телефонного оборудования, программного обеспечения, рабочих мест специалистов.
Выступление от лица представителя руководителя отдела в процессе обработки обращений от клиентов Банка, выражающих претензию или недовольство работой сотрудников Банка, систем и бизнес-процессов Банка.
Подготовка и предоставление отчета по текущим показателям работы еженедельно.
Подготовка и предоставление отчета по результатам работы ежемесячно.
При выполнении функций старшего смены предоставление отчета по текущим показателям.
Внесение предложений по совершенствованию работы отдела.
Внесение предложений по совершенствованию информационных ресурсов.
Выявление некорректной информации, размещенной на внутренних информационных ресурсах и уведомление компетентных сотрудников с целью актуализации размещенной информации.
Отправляла предложения по оптимизации работы в Банк Идей.
По итогам работы за 2013 год группа под моим руководством стала лучшей группой года.
Имеется благодарственное письмо за подписью президента Банка Шишханова М.О.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Государственная академия сферы быта и услуг, Москва
Специальность
Организация бытового обслуживания
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Исполнительность
Поиск информации в интернете
Грамотность
Пользователь ПК
Работа с большим объемом информации
Подготовка отчетов
Обо мне
Опытный пользователь ПК, MS Office (OneNote, Outlook, Visio, Excel, Power Point, Word). Навык поиска специализированной информации в интернете, опыт работы с различными браузерами (в том числе Explorer, Opera, Chrome и прочими), с операционной системой Windows. Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Paint, Excel, Photoshop);