Оператор 1С (удаленный формат)

Резюме 5965436   ·   7 августа 2023, 23:24

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (9 апреля 1975)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2022 — по настоящее время   (2 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер (удаленка)

Компания

ООО Экоресурс

Обязанности

Работа с маркированной продукцией (эл.сигареты) через склад ответственного хранения, работа в 1С УТ.

- создание рабочей базы 1С с "0" (заведение контрагентов, создание карточек товара, создание складов и др)

- оформление первичных документов (реализация, приход, перемещения, возврат), при необходимости их корректировка, оформление УКД

- отправка документов через Контур.Диадок, регулярный контроль за их подписанием со стороны клиентов

- контроль складских товарных остатков, оформление инвентаризаций, списаний, оприходование излишков, пересорт

- сверка 1С УТ и БП

- проведение сверок с контрагентами

- выполнение поручений главного бухгалтера

- коммуникации со смежными подразделениями (логист, склад, программисты)


Период работы

сентябрь 2020 — март 2021   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

Интернет-магазин

Обязанности

-Формирование ассортиментной матрицы (работа с текущим ассортиментом, поиск и ввод новинок),

- Ежедневный контроль складских остатков, аналитические отчеты

- Заказ товара и контроль его движения до склада,

- Общение с покупателями (прием телефонных звонков/электронных писем, консультирование по товарам и услугам, выставление счетов)

- Решение логистических вопросов (создание заявок на перевозку грузов через ТК/курьерские службы, контроль сроков отгрузки/движения/прихода товара)

- Работа в 1С и программе "Мой склад" (оприходование товаров, заведение новых позиций, оформление доверенностей, возвраты, списания)

- Работа с первичной документацией (сверка с поставщиками, архивирование накладных), контроль кредиторской/дебиторской задолженностей,

- Переговоры с контрагентами, деловая переписка,

- Оплата заказанных/поставленных товаров, создание платежных поручений.

- Решение вопросов по рекламациям, браку, пересорту, обмену с контрагентами.

- Управление сайтом магазина (размещение товаров и описаний к ним)

- Своевременное обеспечение потребностей офиса и склада (коробки, тара, этикетки, пакеты, канцтовары, бытовая химия и др.)

- Получение сертификатов, технической и бухгалтерской документации.

-Работа с возражениями и рекламациями от клиентов. Прием заявлений, согласование и проведение возвратов денежных средств.

-Участие в инвентаризациях,

-Работа со смежными отделами (склад, отдел продаж, бухгалтерия)


Период работы

январь 2020 — май 2020   (5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер

Компания

Система Садовых центров

Обязанности

Управление товарной категорией "Садовый инвентарь", "Товары для дома".

- Договорная работа (согласование, заключение, ведение);

- Переговоры с контрагентами, обсуждение и согласование условий сотрудничества;

- Ежедневный контроль товарных остатков в магазинах по вверенной категории;

-Размещение заказов у контрагентов, контроль поставок и проверка качества товаров при поступлении;

-Управление ассортиментом (ввод/вывод/ротация, работа с низкооборачиваемыми товарами, провижение);

-АВС-анализ, анализ категорий и групп,

- Контроль за наличием и выкладкой товара в торговом зале;

- Согласование и проведение акций, организация и проведение тематических дней;

- Работа в 1С (заведение карточек товара, оприходование товара, проведение сверок с контрагентами, оформление корректировочных счет-фактур, проведение переоценок),

- Претензионная работа, рекламации;

- Работа с первичной документацией.


Период работы

июль 2012 — май 2019   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Категорийный менеджер

Компания

ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт"

Обязанности

Управление товарными категориями "Безалкогольные напитки", "Энергетические напитки", "Кондитерские изделия" в магазинах при АЗС ЛУКОЙЛ.

• Выполнение основных плановых показателей категорий (выручка, валовый доход);

• Работа с существующими и потенциальными поставщиками и производителями;

• Анализ и оценка поступающих коммерческих предложений;

• Разработка и формирование ассортиментных матриц исходя из форматов магазинов, аналитики, конъюнктуры рынка и принципов Общества;

• Анализ продаж, ротация ассортимента (регулярный ввод новинок);

• Разработка, составление планограмм по вверенной категории на основе аналитики продаж, в соответствии правилам мерчендайзинга ;

• Договорная работа (согласование договоров, протоколов разногласий, подписание), в том числе по договорам оказания услуг;

• Внедрение системы автозаказа, контроль остатков товара в магазинах,

• Работа с первичной документацией, в том числе с электронными документами;

• Мониторинг ассортимента и цен конкурентов и сетевых магазинов;

• Продвижение ассортимента - планирование и организация промо-акций;

• Оптимизация возвратов и списаний товаров;

• Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностями;

• Коммуникации с менеджерами магазинов, контроль за выполнением поручений, распоряжений;

• Постановка задач ассистенту и контроль их выполнения.


Период работы

май 2008 — март 2012   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер категории

Компания

ООО "ТНК-Столица"

Обязанности

• Управление товарными категориями "Мясомолочные продукты", "Мороженое", "Замороженные продукты", "Пресса", "Табак", "CD/DVD" в магазинах:

-Разработка и реализация стратегии развития категорий в соответствии с позиционированием сети;

- Разработка, внедрение и анализ ассортимента категорий;

- Анализ и прогнозирование продаж, контроль за выполнением плана продаж;

- Контроль, анализ и составление отчетов по динамике основных экономических показателей: выручка, прибыль, маржа и т.д. по установленным категориям;

- Ценовая политика: контроль и минимизация закупочных цен, согласование/установка розничных цен;

- Максимизация продаж и прибыли магазина, разработка маркетинговых мероприятий для стимулирования продаж;

- Исследование рынка, проведение мониторинга цен/ассортимента конкурентов, крупных сетевых магазинов;

- Разработка, утверждение и внедрение планограмм для категорий.

•Анализ положения производителей на рынке, наличие эксклюзивных и официальных дистрибьюторов. Проведение переговоров, развитие и поддержка отношений с действующими поставщиками и производителями, поиск новых. Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с поставщиками в рамках компетенции. Деловая переписка.

•Заключение договоров и ведение договорной работы в соответствии с Нормативной базой контрактования.

•Проведение тендеров: подготовка тендерной документации, выбор поставщика с наилучшими условиями и обоснование выбора на договорном комитете.

•Контроль кредиторской и дебиторской задолженности, контроль проведения сверок с контрагентами, работа с "проблемными" документами.

• Работа с магазинами: регулярный контроль из офиса за деятельностью магазинов: соответствие выкладки товара утвержденным планограммам, контроль заказов, поставок и остатков товара.

•Еженедельный объезд станций и их ежемесячная оценка: качество обслуживания клиентов, аккуратность и соответствие выкладки всех товарных категорий планограммам, полное соблюдение ассортимента, ротация товаров, проверка сроков годности, наличие/соответствие ценников, контроль "активных продаж", "топ-100", соответствие МРЦ (сигареты), а также контроль за соблюдением других стандартов компании.


Период работы

апрель 2007 — май 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по обучению

Компания

ООО "АЗС-Маркет"

Обязанности

• Обучение персонала магазинов: компьютерной программе "Фрегат", формирование товарных отчетов для анализа товарных остатков и продаж, оформление отчетной первичной документации, организация торгового процесса в магазине, составление графиков заказа товара. Помощь в формировании заказов товара поставщикам, координация работы с поставщиками и другими подразделениями офиса.

• Посещение магазинов с целью контроля за соблюдением "перечня обязательного ассортимента", выкладки товара, контроль сроков годности продукции, итогов инвентаризации. Составление отчетности по итогам посещения.

• Обучение персонала при открытии новых магазинов, при необходимости - временное исполнение обязанностей менеджера магазина.

• Разработка обучающих инструкций, памяток, тестов. Тестирование менеджеров.


Период работы

февраль 2006 — апрель 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель начальника учетного отдела

Компания

ООО "АЗС-Маркет"

Обязанности

• Организация и контроль работы Учетного отдела (в подчинении 18 сотрудников-операторов), обучение новых сотрудников;

• Контроль за первичной документацией (точность и своевременность внесения сотрудниками магазина/Учетного отдела данных в программу, предоставление бумажных носителей, "проблемные документы"), регулярность и своевременность проведения кассовых документов,

• Контроль за своевременным закрытием отчетных периодов (ежедневные, еженедельные, ежемесячные),

• Контроль за приемом/передачей данных офис-магазин;

• Сверка соответствия товарных остатков центральной базы и базы магазина;

• Создание и корректировка товарных карточек, переоценка товара;

• Взаимодействие с бухгалтерией и ассортиментным отделом. Подготовка отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Леса

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Февраль 2001 г - "Розничная торговля" при учебно-информационном центре "Поиск"

Июль 2005 г - "Эффективное управление персоналом" (БАТ - академия)

Сентябрь 2005 г - "Управление ассортиментом и мерчандайзинг" Юнион-Стандарт Консалтинг

Июль 2009 г - "Основы эффективного управления товарными категориями"

"Категорийный менеджмент: новые возможности для роста"

Март 2010 - бизнес симуляция "Storewars", лекции "Out-of-stock", "Взаимоотношения производителей и ритейлеров", "Искусство ведения переговоров"

Навыки и умения

Стаж работы в розничной торговле более 15 лет (от продавца до начальника отдела). Имеется большой опыт обучения персонала. Имеется опыт работы в бухгалтерии.

Личные качества: коммуникабельность, быстрообучаемость, целеустремленность, инициативность, ответственность, стрессоустойчивость, способность работать с большим объемом информации, аналитические способности, творческий подход к работе.

Имеются рекомендации.


Подсобный рабочий

от 40 000 руб.

Щелково

Любая

от 40 000 руб.

Щелково

Администратор в медицинский центр

договорная

Щелково

Мастер маникюра

от 40 000 руб.

Щелково

Продавец

от 25 000 руб.

Щелково

Ученик

от 30 000 руб.

Щелково

Специалист по кадрам

договорная

Щелково

Оператор кассир

от 40 000 руб.

Щелково

Ассистент стоматолога

от 40 000 руб.

Щелково

IT Recruiter, Remote, Digital-рекрутер / удаленно, менеджер по подбору it-персонала / HR менеджер

от 80 000 руб.

Щелково