Экономист-Бухгалтер

Резюме 5968732   ·   15 октября 2024, 13:15

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (15 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — по настоящее время   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "НДЦ"

Обязанности

-Обработка первичной документации.

-Оплата счетов/ЗП/платежей в гос. органы.

-Разнесение банковских выписок.

-Акты сверки.

-Работа в ЭДО.

-Контур Экстер (сдача отчетности по небольшой организации).

-Кассовая дисциплина.

-Проверка правильности заполнения внутреннего финансового отчета.

-Работа с договорами.

-Помощь другим бухгалтерам.

-Другие поручения гл. бухгалтера.


Период работы

апрель 2022 — июнь 2023   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер/ Экономист

Компания

ООО "Баер Пак", г. Щелково, М.О.

Обязанности

Участок реализации (с этого начинала):

Прием заявок от клиентов.

Расчет стоимости товара.

Выставление счетов.

Составление заявок на производство.

Контроль сроков производства.

Реализация товара. (УПД, счета фактуры, ТТН, итд).

Разнесение поступлений денежных средств.

Контроль дебиторской задолженности.

Далее перешла в экономический отдел.

Участок производство:

Контроль правильности оформления документов поступления, перемещения.

Выпуск продукции (факт). Распределение затрат.

Сравнение план/факт расходов на выпуск.

Контроль движения сырья и материалов.

Инвентаризации, оприходывания, списания.

Экономический/финансовый участок:

Анализы продаж, себестоимости, рентабельности.

Составление отчетов, планов.

Прайс лист для отдела продаж.

Контроль цен сырья и готовой продукции. Оперативное изменение.

Расчет ЗП отдела продаж (бонусы, KPI), формирование мотивации.

Контроль правильности работы менеджеров в базе 1С (УНФ).

Работа с программистами в части улучшения базы 1С.

И другие задачи.


Период работы

май 2017 — апрель 2022   (5 лет)

Должность

Бухгалтер/ Оператор 1С

Компания

База строй материалов- ИП "Гадуа АД" г.Щелково, МО

Обязанности

-Первичная бухгалтерия: поступления, перемещения, счета, цены, расходные накладные, редактирование карточек товара в 1С и др.

-Оформление доставок по Щелковскому р-ну, контроль выполнения и оплаты заказов.

-Замещение кассира по его выходным дням.

-Другие поручения руководителя.

Отпуск по уходу за детьми:

Сентябрь 2018- апрель 2022


Период работы

февраль 2015 — март 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Экономист/ Ассистент генерального директора

Компания

ООО "Гранд Секрет" Продажа входных, межкомнатных дверей и фурнитуры - Р. Молдова, Румыния

Обязанности

-рекрутинг топ персонала. Составление и размещение вакансий, обработка резюме, первичное собеседование, распределение кандидатов по отделам, дальнейший прием и адаптациа успешных кандидатов в штат компании.

-ведение переговоров с поставщиками дверей - России, Белоруссии, Украины, участие в заключении договоров.

-контроль выполнения поручений, задач сотрудниками.

-разработка прайсов (составление, оформление), анализ счетов, формирование цен на новые товары по заданной формуле.

-разработка и оформление коммерческих предложений.

-работа с сайтом компании, частичное администрирование, обучение коллег.

-участие в выставках Румынсокго филиала (командировки).

-обеспечение налаженной работы с различными партнерами компании- юристы/адвокаты, тех поддержка, гос учереждения и.т.д.

-работа с рекламациями.

-расчет заработной платы сотрудников.

-контроль работы подрядчиков.

-удаленная работа для Румынсокго филиала.

-решение самых различных вопросов по поручению директора.


Период работы

июнь 2013 — ноябрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела дизайна

Компания

OOO "Креатор Ю. Борш". Мебельная фабрика Р. Молдова.

Обязанности

-распределение и организация работы дизайнеров компании, как внутри салона так и проектные заказы.

-ведение дизайн проектов, переговоры с клиентами, обеспечение связи между клиентами и дизайнерами.

-контроль выполнения эскизов и их соответсвия стандартам и запросам клиента.

-контроль изготовления мебели в соответсвии с эскизами/проектами.

- учет рабочего времени дизайн подразделения.


Период работы

сентябрь 2011 — июнь 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по транспорту и логистике

Компания

ООО "КрисТрансКом", Организация морских перевозок и предоставление транспортных услуг Р. Молдова.

Обязанности

-организация транспорта морским путем- от холодных звонков до заключения

договора и ведения клиента.

-организация и распределение рейсов для грузового транспорта компании (8 машин).

-работа с китайскими партнерами (на английском).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Государственный Университет Молдовы

Специальность

Бизнес и Управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Румынский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс повышения квалификации по государственной программе "Интернет маркетинг" 2021г.

Навыки и умения

Владение компьютером и Microsoft Office (в т.ч. Эксель) - хорошо;

1С, УНФ, КА, Битрикс24;

Владение оргтехникой.

Очень быстрое усвоение новых программ и систем.

Обо мне

!! На данный момент, рассматриваю формат офисной работы только в г. Щелково или ближнее Фрязино, ближайшие города (Королев, Балашиха, Мытищи, Москва итд)- формат гибридной работы (1-2 дня офис, 3-4 удаленный), либо полностью удаленный формат.

Сопроводительное письмо:

Ув. работодатель,

прошу рассмотреть мою кандидатуру для потенциального трудоустройства в вашу компанию.

Почему Я? - Потому что, дав мне шанс проявить себя, компания получает ответственного, способного, результативного, достойного доверия, быстро обучаемого и перспективного сотрудника. Вложения в мое обучение и уделенное мне внимание очень быстро окупаются.

Личные качества: ответственность, организованность, результативность, сообразительность, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, искренность, честность, пунктуальность, открытость к обучению и развитию, высокая работоспособность и самоотдача, амбициозность, постоянное стремление прогрессировать и постигать новое, развитое чувство эмпатии и благодарности, склонность к творческому восприятию мира.


Водитель

договорная

Щелково

Электромонтажник

от 25 000 руб.

Щелково

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Щелково

Администратор

от 30 000 руб.

Щелково

Бригадир.водитель.рабочий

от 35 000 руб.

Щелково

Концертный менеджер (директор)

от 60 000 руб.

Щелково

Любач

от 35 000 руб.

Щелково

Кладовщик

от 40 000 руб.

Щелково

Охранник

договорная

Щелково

Художественный руководитель, режиссер культурно - массовых и театральных мероприятий

от 60 000 руб.

Щелково