- Встреча, размещение, регистрация гостей - Работа с кассой - Работа с просьбами и жалобами гостей - Прием и распределение телефонных звонков и документации - Информирование гостей отеля об услугах отеля - Оперативное решение возникающих у гостей вопросов и предотвращение конфликтных ситуаций - Взаиморасчеты с гостями (работа с наличными и банковскими картами); - Контроль за заездом и выездом гостей, распределение номеров; - Формирование и сдача установленной отчетности - Оформление документов для регистрации иностранных гостей - Обеспечение эффективного и культурного обслуживания гостей, создание для них комфортных условий - Подготовка внутренней отчетности - Контроль соблюдения правил проживания и эксплуатации номеров - Контроль качества обслуживания гостей - Контроль своевременной подготовки номеров к приему гостей, соблюдения чистоты в гостинице, регулярной смены белья в номерах, сохранности имущества и оборудования - Взаимодействие с офисом продаж и отделом бронирования. |