1. Организация и личное ведение кадрового учета с "0" (штат 150 чел, 4 юрлица), миграционный учет (патент, беспатент), стандартизация и регламентация кадровых документов, разработка лна (форма трудового договора, положение о персональных данных, пвтр, положение о коммерческой тайне), введение договоров матответственности
2. Воинский учет: с "0" подготовка к постановке на учет
3. Разработка техзадания для it по автоматизации кадровых бизнес-процессов в Битрикс24 с последующей интеграцией с 1С
4. Подбор персонала всех уровней (от ртр до топ)
Период работы
январь 2021 — март 2022 (1 год 3 месяца)
Должность
Руководитель Учебного Центра
Компания
Федеральная сеть супермаркетов non food, Москва
Обязанности
1. Проект: организация и регламентация кадрового учета в части управленческого учета, автоматизация процесса учета рабочего времени и начисления заработной платы на базе Face Track и 1С ЗУП (штат 500+)
2. Проект: создание с "0" учебного центра смешанной формы обучения, реконструкция и автоматизация основной программы производственного обучения персонала розничной сети
3. Подбор топ менеджеров
4. Разработка отчетности для отдела персонала, калькулятора расчета сезонных ставок и численности
Период работы
июнь 2020 — январь 2021 (8 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер по персоналу
Компания
АО ЖКХ (2 УК основное и по совместиельству), Королев
Обязанности
Кадровое делопроизводство все участки, табельный учет рабочего времени, воинский учет, отчетность в ПФР, ЦЗН, внутренняя отчетность, ответы на обращения государственных надзорных органов, подбор персонала для управляющих компаний и подрядных организаций (топ, итр, ртр), мониторинги зп, мотивационные опросы и т.п.
Период работы
ноябрь 2018 — ноябрь 2019 (1 год 1 месяц)
Должность
Директор по персоналу
Компания
Служба курьерской доставки, Москва
Обязанности
Аудит кдп (штат 530 чел, 7 юрлиц), регламентация и стандартизация документооборота, оптимизация учета рабочего времени производственных подразделений, подготовка локальной нормативной базы к переходу на электронные трудовые книжки, документальное сопровождение трансформации региональных подразделений
Устранение нарушений трудового законодательства в части режима и учета рабочего времени, личных дел сотрудников, лна, архивного делопроизводства.
Период работы
март 2016 — ноябрь 2018 (2 года 9 месяцев)
Должность
Руководитель отдела кадров
Компания
ОАО ЖКХ, Королев
Обязанности
Кадровый учет (штат 90 чел): аудит и восстановление в соответствии с требованиями законодательства, стандартизация и регламентация, разработка лна, внедрение профстандартов, ведение всех участков, табельный учет рабочего времени
Воинский учет
Охрана труда и техника безопасности
Отчетность в государственные надзорные органы
Ответы на обращения
Награждена Почетной грамотой Главы городского округа Королев, Почетной грамотой Московского областного комитета общероссийского профсоюза работников жизнеобеспечения, Благодарственным письмом ЦИК РФ
Период работы
апрель 2015 — март 2016 (1 год)
Должность
Директор по персоналу
Компания
ЗАО ТД, Мытищи
Обязанности
Аудит кадрового делопроизводства, ведение всех участков (штат 100 чел), регламентация и стандартизация документооборота, подбор персонала
Период работы
апрель 2014 — январь 2015 (10 месяцев)
Должность
Директор по персоналу
Компания
Служба курьерской доставки, Москва
Обязанности
1. Участие в антикризисном управлении по предотвращению банкротства компании
2. Аудит и формирование новой кадровой политики (штат 800 чел, 2 юрлица), бизнес-процессов транспортной логистики, пунктов выдачи заказов, работы с персоналом
3.Выявление и устранение нарушений трудового законодательства в части условий начисления и выплаты заработной платы, режима рабочего времени и условий работы
4. Создание с "0" ОТ и ТБ, урегулирование просроченных несчастных случаев на производстве, досудебных претензий без последствий для компании
Период работы
декабрь 2010 — апрель 2014 (3 года 5 месяцев)
Должность
Директор по персоналу
Компания
ЗАО Торговая компания non food, Москва
Обязанности
Дистрибьютор в России ТНП, собственная сеть CASH&CARRY
Формирование и развитие кадровой политики компании (штат 600 чел), оптимизация бизнес-процесса кадрового делопроизводства с сокращением временных и трудозатрат на оформление документов с 6 участников процесса до 1 ответственного
Период работы
декабрь 2003 — июль 2010 (6 лет 8 месяцев)
Должность
Руководитель Службы персонала
Компания
Группа компаний IT (штат 400 чел)
Обязанности
2003-2004 менеджер по персоналу, 2005 - 2010 руководитель службы.
1. Стратегический и оперативный hr менеджмент
2. Организация и координация работы Службы персонала
3. Организация с "0" воинского учета. Компания награждена грамотой Главы города за образцовое ведение воинского учета
Период работы
октябрь 2001 — декабрь 2003 (2 года 3 месяца)
Должность
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Компания
МОУ ДОД
Обязанности
1. Курирование деятельности филиала
2. Делопроизводство по основной деятельности, кадровый учет все участки, ОТ и ТБ
3. Участие в тарификации и аттестации кадров, аккредитации учреждения
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Королевский Институт Управления, Экономики и Социологии
Специальность
Психология, психолог-преподаватель, диплом с отличием
Образование
Высшее
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Московский химико-технологический институт им. Д.И.Менделеева
Специальность
Инженер-химик-технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Разработка электронных курсов, управление талантами, ОТ и ТБ, СОУТ и др.
Навыки и умения
Кадровый учет: одновременно до 10 юрлиц (ООО, АО), кадровый аудит, с "0" и (или) восстановление КДП, миграционный учет (беспатентные, патентные, ВКС), штатное расписание, нормирование численности, суммированный учет рабочего времени, различные системы оплаты труда (окладная, окладно-премиальная, сдельная, РКС, персональные надбавки, доплаты), награждения, дисциплинарные взыскания, разработка и внедрение реальных работающих лна, стандартизация и регламентация, автоматизация кадрового документооборота, разработка должностных инструкций в соответствии с профстандартами, взаимодействие с государственными органами и отчетность (АДМ, МинЖКХ МО, ЦЗН, СФР, ФСИН, Росстат), архив.
Воинский учет: организация с "0", взаимодействие с ВК, ВУС АДМ, Отделом бронирования.
Успешный опыт прохождения проверок в разрезе кадрового и воинского учетов: внешние аудиторы, налоговая, ОБЭП, ВУС АДМ
ПК: уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Visio, Project,), 1С ЗИК/ЗУП/ Предприятие/Документооборот (СЭД), Контур, iSpring Suite, E-Staff, Google Формы/Документы/Таблицы/Презентации, Keynote, базовые графические и видео редакторы, Tilda и др.