Определение индивидуальной нуждаемости граждан в социальном обслуживании; Определение порядка и конкретных условий реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг; Осуществление организации социального обслуживания получателей социальных услуг; Обеспечение ведение документации учреждения; Осуществление контроля исполнения поручений руководителя; Осуществление приема и распределения телефонных звонков; Организация помощи в оформлении документов; Осуществление первичной проверки и анализа документов; Осуществление сбора и отработки дополнительной информации (создание запросов через АС ГУФ, составление запросов в ПФР РФ, МВД, военкомат); Проведение диагностики трудной жизненной ситуации; Проведение обследования материально-бытовых и социальных условий проживания граждан; Консультирование граждан Изучение эффективности деятельности структурных подразделений центра и внесение предложений по повышению качества обслуживания. Участие в подготовке предложений по профессиональному развитию работников, обучению и повышению квалификаций. Подбор и привлечение персонала |