Начальник ПЭО, финансовый аналитик, экономист

6025493   ·   28 февраля 2024, 19:23   ·   5 просмотров

Имя

Лилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 220 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (9 сентября 1992)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — октябрь 2023   (3 года 1 месяц)

Должность

Начальник планово-экономического отдела

Компания

АО "Авиаремонт"

Обязанности

- внедрила с нуля управленческий учет в организации. За 3 года было структурирована и налажена работа отдела. Бюджет компании состоял из 45 бюджетных детализированных форм, который в конечном итоге имели плановую форму баланса, БДР и ДДС на 3 плановых периода и 2 прогнозных; - осуществляла руководство текущей деятельностью Отдела и организовывала выполнение должностных обязанностей работниками Отдела;

- организовывала ведение делопроизводства в Отделе в соответствии с действующими правилами и инструкциями, а также использование информации сотрудниками Отдела строго в служебных целях;

- осуществляла подготовку и представление установленной управленческой отчетности в программе АС ФЗД;

- проводила экономический анализ хозяйственной деятельности и финансового положения 16 дочерних обществ АО "Авиаремонт", работа с ВГО в разрезе баланса, БДР, ДДС;

- систематизировала и актуализировала статистические данные по финансово-хозяйственной деятельности АО "Авиаремонт" и его ДО;

- формировала основные параметры стратегии экономического развития АО "Авиаремонт" и его ДО;

- оценивала целесообразность участия АО "Авиаремонт" и его ДО в инвестиционных проектах, целевых программах;

- анализировала и разрабатывала предложения по экономическим условиям реформирования ДО АО "Авиаремонт";

- участвовала в подготовке и анализе договоров АО "Авиаремонт" на выполнение работ и оказание услуг;

- участвовала в управлении финансовыми потоками в рамках АО "Авиаремонт" и его ДО;

- участвовала в подготовке проектов перспективных, годовых и текущих планов АО "Авиаремонт";

- участвовала в подготовке бюджета АО "Авиаремонт" на текущий период и два прогнозных периода;

- принимала участие в годовой ревизионной проверке АО "Авиаремонт" и ДО;

- подготавливала бюджетные данные для годового собрания акционеров;

- участвовала в инспектировании ДО АО "Авиаремонт";

- организовывала взаимодействие Отдела с другими структурными подразделениями АО "Авиаремонт;

- решала организационные вопросы по обеспечению работников Отдела необходимыми для выполнения поставленных задач предметами труда (оргтехникой, расходными материалами, инструментами, энергией, средствами связи), подключением к сети Интернет и предоставлением электронного почтового ящика, а также другими средствами и услугами, необходимыми для осуществления трудового процесса;

- организовывала деятельность Отдела с соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

- обеспечивала сохранность сведений, составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, а также конфиденциальность иной информации, которая была доверена и стала известна при исполнении должностных обязанностей;

- выполняла иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, уставом Общества, Положением об отделе, трудовым договором, должностной инструкцией и поручениями генерального директора Общества, данными в соответствии с компетенцией и полномочиями;

- представляла интересы Общества во взаимоотношениях со сторонними организациями, правоохранительными и судебными органами, а также органами государственной власти в пределах компетенций, определенных должностной инструкцией, и выданных управляющим директором доверенностей.

- подписывала и утверждала документы в пределах компетенций, определенных должностной инструкцией, и выданных управляющим/генеральным директором доверенностей.

- осуществляла взаимодействие с руководителями подразделений Общества;

- принимала участие в совещаниях, заседаниях, конференциях при обсуждении вопросов, входящих в свою компетенцию;

- давала указания, рекомендации и разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

- ознакамливалась с проектами решений руководства АО "Авиаремонт", касающимися его деятельности;

- запрашивала и получать от руководителей структурных подразделений Общества и специалистов необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности Отдела и т.д.


Период работы

декабрь 2018 — октябрь 2020   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший эксперт в отделе финансового анализа Управления по бухгалтерскому и налоговому учету

Компания

АО "Гарнизон"

Обязанности

- участвовала в проведении комплексного анализа финансово-экономической деятельности АО "Гарнизон";

- участвовала в систематизации и актуализации статистических данных по финансово-хозяйственной деятельности АО "Гарнизон";

- участвовала в подготовке и анализе договоров АО "Гарнизон" на выполнение работ и оказание услуг;

- формировала бюджет АО "Гарнизон" по формату МО РФ;

- исполняла поручения руководства Отдела, руководства АО Гарнизон";

- осуществляла сбор документации и формирование РКМ по незакрытым и проблемным контрактам ГОЗ;

- участвовала в межведомственной комиссии инициированной МО РФ по закрытию контрактов ГОЗ АО "Гарнизон".


Период работы

август 2017 — декабрь 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер- эксперт ООО "БЛС Интернешнл Сервисес" (совместительство)

Компания

ООО "БЛС Интернешнл Сервисес"

Обязанности

- осуществляла проверки финансово- хозяйственной деятельности с целью контроля правильности оформления финансовой документации, достоверности учета денежных средств, уплаты налогов и т.п. Проводила проверки работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.);

- разрабатывала отчеты и формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, определяла содержание основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации;

- анализировала финансово- хозяйственную деятельность Общества с целью выявления внутрихозяйственных резервов, разработки предложений по ее улучшению и составление прогнозов по доходам и бюджету;

- консультировала по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, финансово- кредитной деятельности;

- выполняла родственных по содержанию обязанностей.


Период работы

июль 2016 — декабрь 2018   (2 года 6 месяцев)

Должность

Эксперт по финансовому контролю Финансового департамента ООО "ЛЕКС системс"

Компания

ООО "ЛЕКС системс"

Обязанности

-осуществляла ежемесячный внутренний аудит 18 визовых центров (подразделений предприятия), а именно ВЦ в Германии, Индии, Чехии, Китае и Гонконге;

- осуществляла ежедневный постоянный контроль правильности и своевременности отражения подразделениями предприятия фактов хозяйственной деятельности в управленческом учете;

- осуществляла управленческий учета состава имущества предприятия в разрезе его подразделений;

- оценивала и контролировала показатели финансового состояния подразделений предприятия (составление справок и отчетов);

- контролировала и анализировала состояние дебиторской и кредиторской задолженности;

- осуществляла контроль и анализ доходов структурных подразделений предприятия в стоимостной и количественной оценке;

- контролировала и оценивала обоснованность расходов, оценивала понесенные затраты, анализировала сопоставимости величин понесенных затрат с достигнутыми результатами;

- осуществляла учет и анализ денежных средств;

- принимала участие в разработке мероприятий по снижению затрат и по увеличению доходности деятельности предприятия в целом и его подразделений;

- вела управленческий учета имущества предприятия и его подразделений;

- составляла справки и отчеты о ходе соблюдения и выполнения структурными подразделениями показателей бюджетов, финансовых планов, лимитов и норм;

- своевременное обеспечивала ответственных лиц за ведение учета (сотрудников подразделений предприятия) необходимой информацией, касающейся порядка и правил ведения управленческого учета, утвержденных локальными нормативными актами предприятия.


Период работы

июль 2015 — март 2016   (9 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела бухгалтерского и налогового учета

Компания

АО "Ремвооружение"

Обязанности

- выполняла работы по подготовке данных для ведения бухгалтерского учета и имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет товарно-материальных ценностей, затрат на производство, расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.);

- принимала участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;

- отражала на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей;

- принимала участие в проведении экономического анализа хозяйственно- финансовой деятельности Общества по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов,

- усовершенствовала документооборот;

- принимала участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;

- подготавливала данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, отслеживания сохранности бухгалтерских документов, оформления их в соответствии их с установленным порядком для организации дальнейшего хранения;

- выполняла работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации;

- оформляла авансовые отчеты;

- работала в системе "Банк-клиент", отражала на счетах бухгалтерского учета операции по банковским выпискам, контроль остатков по текущим банковским счетам.


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Главный специалист - эксперт, отдел исполнения бюджета управления бухгалтерского учета и отчетности

Компания

ФФОМС - Федеральный фонд обязательного медицинского страхования РФ

Обязанности

- ежедневно осуществляла учет кассовых операций по движению средств на счете Федерального фонда обязательного медицинского страхования по кодам бюджетной классификации Российской Федерации на основании банковских выписок и документов, подтверждающих проведение операций;

- осуществляла сверку сумм в реестрах платежных поручений на зачисление доходов с данными реестров перечисленных поступлений от Управлений Федеральных казначейств;

- осуществляла сверку данных бухгалтерского учета по налоговым доходам, поступившим в бюджет ФОМС, с данными Управлений Федерального казначейства в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

- взаимодействовала со структурными подразделениями ФОМС (г. Москва), а также региональными подразделениями (86 регионов РФ) и органами казначейства в рамках полномочий;

- отслеживала ежедневные поступления документации от регионов в программе "СУФД", составляла ежедневные бухгалтерские справки по движению денежных средств в медицинском страховании Российской Федерации;

- составляла ежемесячную отчетность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МАТИ "- Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации- бухгалтерские курсы со знанием ПК

АНО "Подольский центр дополнительного образования" Присвоена квалификация- бухгалтер

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, MS Office (Excel‚ Word‚ PowerPoint).

Владею программами: "1С: Бухгалтерия" и "1С: Зарплата и управление персоналом 8", "Банк-клиент", "АС ФЗД- автоматизированная система финансово-закупочной деятельности ГК Ростех".

Знание английского языка - базовое. Имею водительские права категории В. Готова к командировкам.

Квалифицированный инвестор. Имею опыт работы на биржевых рынках. Владею навыками фундаментального и технического анализа инструментов в т.ч. опционной торговли. Окончила курсы по волнам Эллиота, волнам Вульфа, уровням и уровням Фибоначчи.

Обо мне

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа. Ответственная, исполнительная, организованная, коммуникабельная, доброжелательная, целеустремленная, нацеленная на результат.


Администратор сайта (удаленно)

от 30 000 руб.

Щелково

Менеджер по перевозкам, логист, диспетчер по транспорту, администратор

от 50 000 руб.

Щелково

Газоэлектросварщик

от 45 000 руб.

Щелково

Специалист

от 28 000 руб.

Щелково

Старший печатник

от 70 000 руб.

Щелково

Воспитатель

от 35 000 руб.

Щелково

Сотрудник АХО

от 70 000 руб.

Щелково

Швея

от 45 000 руб.

Щелково

Штукатур-маляр

от 4 000 руб.

Щелково

Медицинская сестра

от 55 000 руб.

Щелково