- внедрила с нуля управленческий учет в организации. За 3 года было структурирована и налажена работа отдела. Бюджет компании состоял из 45 бюджетных детализированных форм, который в конечном итоге имели плановую форму баланса, БДР и ДДС на 3 плановых периода и 2 прогнозных; - осуществляла руководство текущей деятельностью Отдела и организовывала выполнение должностных обязанностей работниками Отдела; - организовывала ведение делопроизводства в Отделе в соответствии с действующими правилами и инструкциями, а также использование информации сотрудниками Отдела строго в служебных целях; - осуществляла подготовку и представление установленной управленческой отчетности в программе АС ФЗД; - проводила экономический анализ хозяйственной деятельности и финансового положения 16 дочерних обществ АО "Авиаремонт", работа с ВГО в разрезе баланса, БДР, ДДС; - систематизировала и актуализировала статистические данные по финансово-хозяйственной деятельности АО "Авиаремонт" и его ДО; - формировала основные параметры стратегии экономического развития АО "Авиаремонт" и его ДО; - оценивала целесообразность участия АО "Авиаремонт" и его ДО в инвестиционных проектах, целевых программах; - анализировала и разрабатывала предложения по экономическим условиям реформирования ДО АО "Авиаремонт"; - участвовала в подготовке и анализе договоров АО "Авиаремонт" на выполнение работ и оказание услуг; - участвовала в управлении финансовыми потоками в рамках АО "Авиаремонт" и его ДО; - участвовала в подготовке проектов перспективных, годовых и текущих планов АО "Авиаремонт"; - участвовала в подготовке бюджета АО "Авиаремонт" на текущий период и два прогнозных периода; - принимала участие в годовой ревизионной проверке АО "Авиаремонт" и ДО; - подготавливала бюджетные данные для годового собрания акционеров; - участвовала в инспектировании ДО АО "Авиаремонт"; - организовывала взаимодействие Отдела с другими структурными подразделениями АО "Авиаремонт; - решала организационные вопросы по обеспечению работников Отдела необходимыми для выполнения поставленных задач предметами труда (оргтехникой, расходными материалами, инструментами, энергией, средствами связи), подключением к сети Интернет и предоставлением электронного почтового ящика, а также другими средствами и услугами, необходимыми для осуществления трудового процесса; - организовывала деятельность Отдела с соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; - обеспечивала сохранность сведений, составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, а также конфиденциальность иной информации, которая была доверена и стала известна при исполнении должностных обязанностей; - выполняла иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации, уставом Общества, Положением об отделе, трудовым договором, должностной инструкцией и поручениями генерального директора Общества, данными в соответствии с компетенцией и полномочиями; - представляла интересы Общества во взаимоотношениях со сторонними организациями, правоохранительными и судебными органами, а также органами государственной власти в пределах компетенций, определенных должностной инструкцией, и выданных управляющим директором доверенностей. - подписывала и утверждала документы в пределах компетенций, определенных должностной инструкцией, и выданных управляющим/генеральным директором доверенностей. - осуществляла взаимодействие с руководителями подразделений Общества; - принимала участие в совещаниях, заседаниях, конференциях при обсуждении вопросов, входящих в свою компетенцию; - давала указания, рекомендации и разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию Отдела; - ознакамливалась с проектами решений руководства АО "Авиаремонт", касающимися его деятельности; - запрашивала и получать от руководителей структурных подразделений Общества и специалистов необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности Отдела и т.д. |