Помощник бухгалтера, делопроизводитель, документовед

6043468   ·   25 февраля 2025, 08:30   ·   49 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (12 января 1994)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — январь 2023   (6 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Прайм-Техно"

Обязанности

- Обработка первичной документации;

- Взаимодействие со складом и менеджерами;

- Деловая переписка с поставщиками и клиентами;

- Контроль документооборота с контрагентами;

- Подготовка и формирование документации для бухгалтерской отчетности;

- Ведения документооборота внутри компании;

- Начисление заработной платы;

- Кассовые и банковские операции;

- Оплата счетов;

- Архивирование документации;

- Оформление и отправка почтовой корреспонденции;

- Проверка павильности оформления документов;

- Работа в программе 1с Бухгалтерия 8.3 и Управление торговлей;

- Выполнение иных поручений главного бухгалтера.


Период работы

август 2022 — январь 2023   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам и продажам

Компания

ООО "ЭЛЛИАС"

Обязанности

- Размещение и отслеживание заказов от поставщиков, проверка подтверждений.

- Составление контрактов, ведение переговоров с иностранными партнерами;

- Закупочная логистика. Организация, контроль и управление заказами импортного /российского сырья. Работа с поставщиками: оформление договоров, согласование условий/цен, рекламации, взаиморасчеты.

- Участие в подготовке сопроводительных и разрешительных документов; заказ сертификатов соответствия или деклараций соответсвия; при необходимости, оформление разрешений и лицензий.

- Организация поставок, работа с перевозчиками; контроль сроков прихода на таможенные склады (СВХ) и склад компании.

- Подготовка пакета документов для таможенного оформления на территории РФ;

- Оформление заявок на оплату поставщикам товаров, предоставление документов для осуществления оплат, контроль взаиморасчетов с поставщиками;

- Понимание логистической цепочки и этапов движения грузов для разных типов перевозок, в т.ч. контейнеров (импорт/экспорт).

- Ввод заказов и отгрузочных документов в систему 1С или др. систему учета.


Период работы

март 2022 — июль 2022   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Центр земельных и строительно-технических экспертиз

Обязанности

- осущетвление приема, контроля, учета и обработка всех видов исходяще и входящей документации;

- контроль за сохранностью документов, отчетов;

- обеспечение своевременной и мксимально достоверной предоставляемой информации;

- назначение экспертов;

- обработка и передача материалов дела, порученных судом;

- контроль за своевременным проведением судебного исследования, передачи заключений.


Период работы

июль 2021 — октябрь 2021   (4 месяца)

Должность

Специалист административного отдела

Компания

ФГУП "Росразмещение"

Обязанности

- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

- ведение документации, обеспечение контроля передачи документов руководству, исполнителям;

- создание базы данных, оформление регистрационных карточек;

- проверка, сверка документов;

- формирование и отправка документов;

- подготовка справочного материала;

- осуществление подготовки документов к последующему хранению, использованию, передача законченных дел в архив предприятия;

- работа с оргтехникой;

- осуществление контроля за прохождением и возвращением исполнителями документов в учетный отдел;

- участие в проверках организации делопроизводства в структурных подразделениях предприятия.


Период работы

март 2021 — июнь 2021   (4 месяца)

Должность

Документовед

Компания

Колледж космического машиностроения

Обязанности

- ведение документации;

- проверка, сверка документов;

- сбор первичной документации;

- формирование и отправка документов;

- подготовка справочного материала;

- подготовка и передача дел в архив;

- работа с оргтехникой;

- изготовление справок, дубликатов;

- ответы на запросы;

- работа с выписками и приказами.


Период работы

октябрь 2019 — май 2020   (8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Сеть зоомагазинов

Обязанности

Работа на кассе и обслуживание покупателей, выкладка и сборка товаров, смена ценников, Отслеживание сроков реализации продукции в торговом зале, консультирование покупателей


Период работы

январь 2018 — июнь 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Красное & Белое, розничная сеть

Обязанности

Работа на кассе и обслуживание покупателей по принятым в Компании стандартам, выкладка товара и смена ценников, соблюдение ротации, консультирование покупателей


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Финансово-технологическая академия

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, владение программой 1С 8.3, Word, Exсel и т.д.

Обо мне

Стрессоустойчивость, высокий уровень коммуникации, грамотная речь, умение работать в команде, ответственность и готовность развиваться. Наличие всех необходимых документов для официального трудоустройства


Помощник программиста

от 45 000 руб.

Щелково

Администратор

от 50 000 руб.

Щелково

Слесарь механосборочных работ

от 50 000 руб.

Щелково

Сварщик

договорная

Щелково

Продавец-Консультант

договорная

Щелково

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Щелково

Государственный налоговый инспектор отдела камеральных проверок № 1

договорная

Щелково

Ученик оператора сновального оборудования

договорная

Щелково

Воспитатель/помощник воспитателя

договорная

Щелково

Администратор

от 60 000 руб.

Щелково