Планировала, организовывала, контролировала и выполняла поручения. Следила за бесперебойной работой, контролируя достижения других сотрудников. Контроль цен на товары и их ассортимент. Организовывала работу магазина и склада с самого начала (с нуля), понимаю принципы движения товаров, заботилась об их сохранности, умею проводить инвентаризацию, разбираться в работе оборудования (касса Фронтол с программой Атол, ПО с 1 С Предприятием 8.3, принтер, сканер...) Знание юридической базы. Умение вести переговоры с топ-менеджерами и покупателями. Регистрация, учет, хранение и обработка документов. Составление документов, писем и их отправка . Обеспечение административно-хозяйственной деятельности. Справляюсь с офисной техникой. Знание специфики работы торговой точки. Постоянно увеличивать показатели работы магазина. Знаю основную конфигурацию 1С Предприятие 8.3, администрирую, дорабатываю и работаю в ней. Настраиваю выгрузку данных из Microsoft Office и сохраняю отчеты, табличные данные в файлах Excel или Word. Сочетаю 1С с другими платформами и системами, которые используются в компании. Это Меркурий, Контур Диадок, Контур ЭДО, Контур Алкодеклорация, 1 ОФД, ЕГАИС, ЭЦП, Крипто Про, Честный знак, Сбер бизнес оплата счетов, @mail переписка. |