1. Работа с первичной документацией 2. Работа в 1с, MS Office 3. Работа с кассовыми операциями 4. Составление логистических прогнозов и планов, расчёт затрат на логистику, разработка бюджета и обеспечение его соблюдения 5. Разработка планов закупок, координация поиска поставщиков и заключение с ними договоров на поставку товара, анализ условий договоров. 6. Контролировать наличие товара по своим товарным группам на складе в оптимальном количестве и ассортименте; 7. Финансовое планирование; 8. проводить переговоры с поставщиками и согласовывать условия поставки с начальником отдела закупок; 9. Составлять заказы поставщикам и отслеживать их выполнение 10. Оформлять сделки документально; 11. Анализировать рынок, потребности покупателей и предложения конкурентов; 12. Готовить коммерческие предложения, проводить переговоры и заключать договоры 13. Принимать участие в ценообразовании, разрабатывать и применять схемы скидок; 14. Контролировать оплату, доставку и получение товаров и услуг по заключённым договорам; 15. Консультировать клиентов и собирать с них обратную связь по товарам и услугам; 16. Поддерживать контакт с постоянными клиентами, перезаключать договоры с ними; 17. Анализировать объёмы продаж и готовить отчёты по результатам анализа для директора компании 18. Координацию действий подчиненных, отслеживание качества проделанной ими работы; 19. Управление проектами организации и решение технических задач 20. Прием и обработка звонков от действующей и потенциальной базы |