Руководство коллективом склада, Управление функционированием склада с учётом потребностей в оптимизации процессов по хранению, приёму и транспортировке товарных запасов.
Обеспечение целостности хранимых товаров.
Соблюдение правил хранения грузов.
Подготовка пространства для приёмки новых грузов.
Организация работ по погрузке и разгрузке товаров.
Ведение и контроль учёта складских операций.
Ведение установленной отчётности.
Повышение эффективности работы склада.
Руководство персоналом склада, обучение, контроль качества работы, участие в разработке систем мотивации.
Разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства.
Период работы
июнь 2024 — октябрь 2024 (5 месяцев)
Должность
Начальник склада
Компания
КОРС
Обязанности
Руководство коллективом склада, Управление функционированием склада с учётом потребностей в оптимизации процессов по хранению, приёму и транспортировке товарных запасов.
Обеспечение целостности хранимых товаров.
Соблюдение правил хранения грузов.
Подготовка пространства для приёмки новых грузов.
Организация работ по погрузке и разгрузке товаров.
Ведение и контроль учёта складских операций.
Ведение установленной отчётности.
Повышение эффективности работы склада.
Руководство персоналом склада, обучение, контроль качества работы, участие в разработке систем мотивации.
Разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства.
Период работы
декабрь 2014 — июнь 2024 (9 лет 7 месяцев)
Должность
Инспектор службы безопасности
Компания
ГУП Московский метрополитен
Обязанности
Инспектор досмотровой зоны станции метрополитена, досмотр и выявление заведомо опасных предметов, работа на радиационном и ионизирующем оборудовании, профайлинг, обучение в МИИТе, присуждена квалификация для занятия данной деятельностью.
Период работы
июнь 2011 — сентябрь 2014 (3 года 4 месяца)
Должность
Управляющий магазином
Компания
Четыре лапы
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Площадь магазина: от 50 до 500 кв.м., кол-во подчиненных: от 15 чел.
• Руководство торговым процессом
• Разработка и реализация мер, направленных на снижение потерь товарно-материальных ценностей
• Подбор, проведение собеседования, адаптация и стажировка административного и торгового персонала магазина
• Внедрение новых форм обучения и контроля за обученностью вверенного мне коллектива (полевое обучение, посещение персоналом тренингов,
• Контроль за проведением: ротации товара, своевременной инвентаризации, инкассации и выполнения поставленных планов
• Постановка и контроль ежемесячных/ежедневных планов, задач и целей для достижения персоналом магазина основных показателей.
Причина увольнения - выявление аллергической реакции на ветеринарные препараты.
Период работы
июнь 2008 — май 2011 (3 года)
Должность
Начальник смены производства
Компания
Сэйф Кэп
Обязанности
Управление персоналом, контроль выполнения производственного плана, контроль каества выпускаемой продукции, ведение производственного учета.
Период работы
октябрь 2007 — август 2008 (11 месяцев)
Должность
Управляющий магазина
Компания
СтартМастер
Обязанности
Обязанности: организация работы по реализации некондиционной техники компании, взаимодействие с внутренними отделами компании, администрацией торгового комплекса и муниципалитетом города Москвы ВАО, и различными муниципальными службами.
- Организация и контроль работы администрации магазина по поддержанию существующих норм при работе склада по приему/отпуску, выставлению на витрину товарных позиций, оптимизация внутреннего товародвижения.
- Организация и контроль работы администрации магазина по поддержанию работы продавцов-консультантов, кассиров по соблюдению стандартов качества обслуживания покупателей, своевременному посещению тренингов проводимых как внутри компании, так и производителями товаров.
- Ценообразование.
- Организация доставки товара покупателям
- Проведение собеседований с соискателями,
- Проведение обучающих мероприятий с сотрудниками подразделения имеющим непосредственный контакт с конфликтными клиентами, организация приема и последующая обработка претензий от потребителей по качеству товара, взаимодействие с юридическим отделом компании, городской администрацией и курирующими органами.
- Ведение контроля за обеспечением необходимыми хозяйственными нуждами магазина.
- Организация проведения мониторинга цен конкурентов.
- Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности при ведении торговой деятельности.
- Составление кредитной отчетности.
- Прием на ответственное хранение и сдача в банк денежных средств, с заполнением препроводительных документов.
- Проведение мотивационных мероприятий.
- Оптимизация бизнес-процессов магазина.
- Поддержка и оптимизация политики проведения рекламных компаний, относительно регионального расположения розничного подразделения, а также основываясь на специфике продаваемого товара.
- Проведение работы с персоналом по лояльности к компании.
- Взаимодействие с руководством торгового комплекса.
В подчинении - 20 человек (уборщицы, комплектовщики, контролеры, операторы, продавцы - консультанты, кассиры)
Период работы
сентябрь 2006 — август 2007 (1 год)
Должность
Директор магазина
Компания
Берингов пролив
Обязанности
Обязанности: организация работы по реализации некондиционной техники компании, взаимодействие с внутренними отделами компании, администрацией торгового комплекса и муниципалитетом города Москвы ВАО, и различными муниципальными службами.
- Организация и контроль работы администрации магазина по поддержанию существующих норм при работе склада по приему/отпуску, выставлению на витрину товарных позиций, оптимизация внутреннего товародвижения.
- Организация и контроль работы администрации магазина по поддержанию работы продавцов-консультантов, кассиров по соблюдению стандартов качества обслуживания покупателей, своевременному посещению тренингов проводимых как внутри компании, так и производителями товаров.
- Ценообразование.
- Организация доставки товара покупателям
- Проведение собеседований с соискателями,
- Проведение обучающих мероприятий с сотрудниками подразделения имеющим непосредственный контакт с конфликтными клиентами, организация приема и последующая обработка претензий от потребителей по качеству товара, взаимодействие с юридическим отделом компании, городской администрацией и курирующими органами.
- Ведение контроля за обеспечением необходимыми хозяйственными нуждами магазина.
- Организация проведения мониторинга цен конкурентов.
- Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности при ведении торговой деятельности.
- Составление кредитной отчетности.
- Прием на ответственное хранение и сдача в банк денежных средств, с заполнением препроводительных документов.
- Проведение мотивационных мероприятий.
- Оптимизация бизнес-процессов магазина.
- Поддержка и оптимизация политики проведения рекламных компаний, относительно регионального расположения розничного подразделения, а также основываясь на специфике продаваемого товара.
- Проведение работы с персоналом по лояльности к компании.
- Взаимодействие с руководством торгового комплекса.
В подчинении - 50 человек (уборщицы, комплектовщики, контролеры, операторы, продавцы - консультанты, кассиры)
Период работы
январь 1997 — август 2006 (9 лет 8 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
Техносила
Обязанности
Обязанности: организация работы по реализации некондиционной техники компании, взаимодействие с внутренними отделами компании, администрацией торгового комплекса и муниципалитетом города Москвы ВАО, и различными муниципальными службами.
- Организация и контроль работы администрации магазина по поддержанию существующих норм при работе склада по приему/отпуску, выставлению на витрину товарных позиций, оптимизация внутреннего товародвижения.
- Организация и контроль работы администрации магазина по поддержанию работы продавцов-консультантов, кассиров по соблюдению стандартов качества обслуживания покупателей, своевременному посещению тренингов проводимых как внутри компании, так и производителями товаров.
- Ценообразование.
- Организация доставки товара покупателям
- Проведение собеседований с соискателями,
- Проведение обучающих мероприятий с сотрудниками подразделения имеющим непосредственный контакт с конфликтными клиентами, организация приема и последующая обработка претензий от потребителей по качеству товара, взаимодействие с юридическим отделом компании, городской администрацией и курирующими органами.
- Ведение контроля за обеспечением необходимыми хозяйственными нуждами магазина.
- Организация проведения мониторинга цен конкурентов.
- Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности при ведении торговой деятельности.
- Составление кредитной отчетности.
- Прием на ответственное хранение и сдача в банк денежных средств, с заполнением препроводительных документов.
- Проведение мотивационных мероприятий.
- Оптимизация бизнес-процессов магазина.
- Поддержка и оптимизация политики проведения рекламных компаний, относительно регионального расположения розничного подразделения, а также основываясь на специфике продаваемого товара.
- Проведение работы с персоналом по лояльности к компании.
- Взаимодействие с руководством торгового комплекса.
В подчинении - 20 человек (уборщицы, комплектовщики, контролеры, операторы, продавцы - консультанты, кассиры)