Начальник отдела кадров

6143496   ·   9 апреля 2025, 13:18   ·   11 просмотров

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (6 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2023 — март 2025   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров, трудовых отношений и социального развития

Компания

АО "Газпром космические системы"

Обязанности

Ведение всех участков кадрового учета. Ведение общего и специального воинского учета. Составление отчетности в вышестоящую организацию (месячная, квартальная, годовая) и в контролирующие органы. Подготовка справок, ответов на входящие запросы. Актуализация локально-нормативных актов. Проведение кадрового аудита. Восстановление кадрового документооборота. Автоматизация процессов отдела. Контроль выполнения задач сотрудниками отдела. Контроль исполнения бюджета. Участие в организации корпоративных мероприятий. Работа с Негосударственным пенсионным фондом.


Период работы

август 2019 — ноябрь 2023   (4 года 4 месяца)

Должность

Специалист по работе с персоналом

Компания

АО "Ремонттрубопроводтехника"

Обязанности

Ведение всех участков кадрового учета (работа в единственном лице). Составление отчетности. Участие в актуализации локально-нормативных актов, в том числе коллективного договора. Проведение кадрового аудита в обособленных подразделениях. Восстановление кадрового документооборота.


Период работы

июль 2015 — май 2019   (3 года 11 месяцев)

Должность

Специалист по претензионной работе

Компания

Coca-Cola HBC Russia

Обязанности

Документационное обеспечение претензионной работы, ведение отчетности.


Период работы

февраль 2014 — июль 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший инспектор по кадрам

Компания

ООО "Мебель-торг"

Обязанности

Осуществление учета личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной документации, на основании действующего Трудового законодательства РФ и действующих на предприятии положений, регламентов и инструкций в рамках реализации кадровой политики. Формирование отчетности. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Осуществление функций приема, заполнения, учета и хранения трудовых книжек; подсчет трудового стажа. Ведение зарплатного проекта. Взаимодействие с органами ОМС, ФМС, ПФ РФ. Участие в усовершенствовании интерфейсов учета персонала предприятия в 1С8.


Период работы

сентябрь 2012 — январь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части

Компания

МБДОУ детский сад №32 Щелково

Обязанности

Заключения договоров для обеспечения деятельности организации, ведение кадрового делопроизводства


Период работы

июль 2009 — сентябрь 2012   (3 года 3 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО Евростиль

Обязанности

Осуществление учета личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной документации, на основании действующего Трудового законодательства РФ и действующих на предприятии положений, регламентов и инструкций в рамках реализации кадровой политики. Формирование отчетности. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Осуществление функций приема, заполнения, учета и хранения трудовых книжек; подсчет трудового стажа. Ведение зарплатного проекта. Взаимодействие с органами ОМС, ФМС, ПФ РФ. Участие в усовершенствовании интерфейсов учета персонала предприятия в 1С8.


Период работы

февраль 2007 — май 2009   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО Cкладской Комплекс Подмосковье (Депо Компьютерс)

Обязанности

Прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение отпусков, больничных листов, штатного расписания, ОМС, других документов по кадровому составу.

Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Осуществление функций приема, заполнения, учета и хранения трудовых книжек; подсчет трудового стажа.

Подготовка и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Подбор персонала на склад и в офис. Размещение вакансий в СМИ и интернете. Учет рабочего времени (табель и система контроля доступа).Администрирование офиса. Взаимодействие с ПФ РФ, военкоматом, ФОМС, ДМС.


Период работы

ноябрь 2005 — февраль 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ЗАО Компания Дилайн

Обязанности

Подбор персонала на склад и в офис. Размещение вакансий в СМИ и интернете. Ведение кадровой документации: оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков. Учет рабочего времени.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022 Кадровый аудитор (профессиональная переподготовка)

ООО "Что делать квалификация" (лицензия №037525 от 26.05.2016г.)

2021 Ежегодное повышение квалификации кадровых работников. Тонкости документирования. ООО "Что делать квалификация" (лицензия №037525 от 26.05.2016г.)

2019 Управление персоналом и кадровое делопроизводство (профессиональная переподготовка) ООО "Что делать квалификация" (лицензия №037525 от 26.05.2016г.), Специалист по управлению персоналом

2009 Основы кадровой работы в современной организации

Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э.Баумана, С13941-2009

2009 1С:Предприятие 8. Управление персоналом (регламентированный и управленческий учет) 1С-Учебный центр №3, 2110032015878

Навыки и умения

Умение работать с документацией. Грамотное оформление документов. Знание законодательства. Опыт работы в информационных системах 1С ЗуП, Галактика, АСУП, ГранВур. Владение Excel. Опыт перевода Общества на новые информационные системы, восстановления кадровой документации прошлых лет, ликвидации филиалов и сдачи кадровой документации в городские архивы. Ведение общего и специального воинского учета.Большой опыт ведения работы с персоналом в единственном лице.

Обо мне

Коммуникабельна, исполнительна, не боюсь новых задач, умею принимать решения и нести ответственность.

Портфолио


Специалист по работе с клиентами

от 90 000 руб.

Щелково

Официант

от 35 000 руб.

Щелково

Массажист

от 35 000 руб.

Щелково

Охранник 1/3

договорная

Щелково

Специалист по рекламе

договорная

Щелково

Уборщица

договорная

Щелково

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Щелково

Инженер-электрик

от 100 000 руб.

Щелково

Главный специалист (оператор окна)

от 40 000 руб.

Щелково

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

от 80 000 руб.

Щелково