Начальник отдела кадров

6143496   ·   9 апреля 2025, 13:18   ·   12 просмотров

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (6 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2023 — март 2025   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров, трудовых отношений и социального развития

Компания

АО "Газпром космические системы"

Обязанности

Ведение всех участков кадрового учета. Ведение общего и специального воинского учета. Составление отчетности в вышестоящую организацию (месячная, квартальная, годовая) и в контролирующие органы. Подготовка справок, ответов на входящие запросы. Актуализация локально-нормативных актов. Проведение кадрового аудита. Восстановление кадрового документооборота. Автоматизация процессов отдела. Контроль выполнения задач сотрудниками отдела. Контроль исполнения бюджета. Участие в организации корпоративных мероприятий. Работа с Негосударственным пенсионным фондом.


Период работы

август 2019 — ноябрь 2023   (4 года 4 месяца)

Должность

Специалист по работе с персоналом

Компания

АО "Ремонттрубопроводтехника"

Обязанности

Ведение всех участков кадрового учета (работа в единственном лице). Составление отчетности. Участие в актуализации локально-нормативных актов, в том числе коллективного договора. Проведение кадрового аудита в обособленных подразделениях. Восстановление кадрового документооборота.


Период работы

июль 2015 — май 2019   (3 года 11 месяцев)

Должность

Специалист по претензионной работе

Компания

Coca-Cola HBC Russia

Обязанности

Документационное обеспечение претензионной работы, ведение отчетности.


Период работы

февраль 2014 — июль 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Старший инспектор по кадрам

Компания

ООО "Мебель-торг"

Обязанности

Осуществление учета личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной документации, на основании действующего Трудового законодательства РФ и действующих на предприятии положений, регламентов и инструкций в рамках реализации кадровой политики. Формирование отчетности. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Осуществление функций приема, заполнения, учета и хранения трудовых книжек; подсчет трудового стажа. Ведение зарплатного проекта. Взаимодействие с органами ОМС, ФМС, ПФ РФ. Участие в усовершенствовании интерфейсов учета персонала предприятия в 1С8.


Период работы

сентябрь 2012 — январь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части

Компания

МБДОУ детский сад №32 Щелково

Обязанности

Заключения договоров для обеспечения деятельности организации, ведение кадрового делопроизводства


Период работы

июль 2009 — сентябрь 2012   (3 года 3 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО Евростиль

Обязанности

Осуществление учета личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной документации, на основании действующего Трудового законодательства РФ и действующих на предприятии положений, регламентов и инструкций в рамках реализации кадровой политики. Формирование отчетности. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Осуществление функций приема, заполнения, учета и хранения трудовых книжек; подсчет трудового стажа. Ведение зарплатного проекта. Взаимодействие с органами ОМС, ФМС, ПФ РФ. Участие в усовершенствовании интерфейсов учета персонала предприятия в 1С8.


Период работы

февраль 2007 — май 2009   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО Cкладской Комплекс Подмосковье (Депо Компьютерс)

Обязанности

Прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение отпусков, больничных листов, штатного расписания, ОМС, других документов по кадровому составу.

Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Осуществление функций приема, заполнения, учета и хранения трудовых книжек; подсчет трудового стажа.

Подготовка и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Подбор персонала на склад и в офис. Размещение вакансий в СМИ и интернете. Учет рабочего времени (табель и система контроля доступа).Администрирование офиса. Взаимодействие с ПФ РФ, военкоматом, ФОМС, ДМС.


Период работы

ноябрь 2005 — февраль 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ЗАО Компания Дилайн

Обязанности

Подбор персонала на склад и в офис. Размещение вакансий в СМИ и интернете. Ведение кадровой документации: оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков. Учет рабочего времени.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Экономика и управление на предприятии, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022 Кадровый аудитор (профессиональная переподготовка)

ООО "Что делать квалификация" (лицензия №037525 от 26.05.2016г.)

2021 Ежегодное повышение квалификации кадровых работников. Тонкости документирования. ООО "Что делать квалификация" (лицензия №037525 от 26.05.2016г.)

2019 Управление персоналом и кадровое делопроизводство (профессиональная переподготовка) ООО "Что делать квалификация" (лицензия №037525 от 26.05.2016г.), Специалист по управлению персоналом

2009 Основы кадровой работы в современной организации

Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э.Баумана, С13941-2009

2009 1С:Предприятие 8. Управление персоналом (регламентированный и управленческий учет) 1С-Учебный центр №3, 2110032015878

Навыки и умения

Умение работать с документацией. Грамотное оформление документов. Знание законодательства. Опыт работы в информационных системах 1С ЗуП, Галактика, АСУП, ГранВур. Владение Excel. Опыт перевода Общества на новые информационные системы, восстановления кадровой документации прошлых лет, ликвидации филиалов и сдачи кадровой документации в городские архивы. Ведение общего и специального воинского учета.Большой опыт ведения работы с персоналом в единственном лице.

Обо мне

Коммуникабельна, исполнительна, не боюсь новых задач, умею принимать решения и нести ответственность.

Портфолио


Оператор

от 35 000 руб.

Щелково

Секретарь

договорная

Щелково

Курьер

от 20 000 руб.

Щелково

Курьер

договорная

Щелково

Заместитель генерального директора

от 110 000 руб.

Щелково

Помощника руководителя, начальника подразделения, менеджер по ВЭД, закупкам, продажам

от 60 000 руб.

Щелково

Упаковщица

договорная

Щелково

Специалист менеджер

от 35 000 руб.

Щелково

Грузчик-упаковщик, упаковщик - комплектовщик

от 50 000 руб.

Щелково

Водитель

договорная

Щелково