Офис-менеджер, помощник руководителя/бизнес ассистента

6174468   ·   24 июля 2025, 16:16   ·   1 просмотр

Имя

Ирина Викторовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

23 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (15 апреля 1980)


Опыт работы


Период работы

май 2002 — по настоящее время   (23 года 3 месяца)

Должность

Заместитель руководителя/бизнес ассистента

Компания

ООО"ФОРМАТ"

Обязанности

Организационные навыки:

планирование, координация работы, управление временем и задачами, организация встреч и мероприятий.

Управление временем:

планирование расписания руководителя, напоминания о встречах, фиксация и отслеживание задач.

Коммуникативные навыки:

умение вести деловую переписку, проводить переговоры, представлять интересы руководителя.

Работа с документами:

знание делопроизводства, умение составлять и оформлять документы, вести деловую переписку.

Управление проектами:

знание основ управления проектами, умение работать с инструментами управления проектами.

Многозадачность:

умение одновременно выполнять несколько задач и переключаться между ними.

Стрессоустойчивость:

умение сохранять спокойствие и работать эффективно в условиях многозадачности и давления.

Владение офисными программами:

уверенное владение Word, Excel, PowerPoint и другими программами для работы с документами и информацией.

Аналитические навыки:

умение анализировать информацию, выделять главное, делать выводы.

Навыки работы с информацией:

сбор, систематизация, анализ и представление информации.

Знание основ бухгалтерского, налогового, финансового и управленческого учета:

желательно для понимания бизнес-процессов и отчетности.

Знание кадрового делопроизводства:

для работы с кадрами и документацией.

Понимание основ менеджмента:

для управления процессами и взаимодействия с сотрудниками.

Знание основ экономики:

для понимания финансовых аспектов бизнеса.

Личные качества:

Ответственность и пунктуальность:

важность точного соблюдения сроков и выполнения задач.

Внимательность к деталям:

точность и аккуратность в выполнении задач.

Дипломатичность:

умение взаимодействовать с разными людьми и сохранять корректность в любой ситуации.

Лояльность и тактичность:

умение хранить конфиденциальную информацию и работать без лишней огласки.

Инициативность:

умение самостоятельно решать задачи и предлагать решения.

Коммуникабельность:

умение грамотно общаться как устно, так и письменно.

Гибкость и адаптивность:

умение адаптироваться к изменяющимся условиям и быстро переключаться между задачами.

Самостоятельность:

умение работать без контроля со стороны и соблюдать дедлайны.

Умение работать в команде:

умение находить подход к разным людям и работать на общие цели.

Стрессоустойчивость:

умение работать в условиях многозадачности и давления.

Эмпатия:

понимание потребностей и чувств других людей.

Дополнительные навыки, которые могут быть полезны:

Знание основ маркетинга, продвижения товаров и услуг, SMM.

Опыт работы с CRM-системами.

Умение работать с системами автоматизации бизнес-процессов.

Знание основ финансового анализа и отчетности.

Навыки ведения переговоров.

Управление проектами: контроль сроков, бюджета, ресурсов, координация работы команды.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Медицинский колледж г. Фрязино Московской обл.

Специальность

Зубной техник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1.Интернет маркетолог обучение в ООО "Центр профессиональной подготовки кадров" 2025 г.

2.Школа бухгалтера обучение в Учебный центр СКБ КОНТУР по теме : Карьера главного бухгалтера: вертикальный и горизонтальный рост.2020 год

3.Специалист по чат-ботам и нейросетям в 2024 г. https://kurs.litvinovschool.ru/pl/417054876

Навыки и умения

• Навыки управления временем;

• деловое взаимодействие: умение взаимодействовать с клиентами, коллегами, подрядчиками;

• умение анализировать, принимать решения, брать на себя ответственность, адаптироваться, подстраиваться под ситуацию;

• умение наблюдать, обучаться;

• умение любить товар;

• стремление честно и много зарабатывать;

• способность быть активным всегда и во всем.

• определение целей;

• постановка задач;

• планирование исполнения;

• делегирование полномочий;

• ищу информацию на просторах интернета;

• оценка исполнения;

•использую искусственный интеллект ;

• организация деятельности;

• контроль, умение давать конструктивную обратную связь;

• принятие решений

• умение анализировать метрики, строить прогнозы, оценивать эффективность рекламных кампаний;

• понимание принципов работы в социальных сетях, умение создавать и продвигать контент, настраивать таргетированную рекламу;

• знание основ настройки и запуска рекламных кампаний в Яндекс. Директ и Google Ads:

•понимание основ поисковой оптимизации, умение анализировать ключевые слова и оптимизировать контент;

• навыки написания текстов для сайта, рекламных объявлений, постов в социальных сетях;

•знание инструментов аналитики, таких как Яндекс. Метрика и Google Analytics, умение анализировать трафик и поведение пользователей на сайте ;

•способность генерировать новые идеи для рекламных кампаний и контента;

•умение ставить цели, планировать задачи, контролировать сроки и результаты;

•быстрая адаптация к изменениям в сфере интернет-маркетинга;

•знание принципов работы CRM, умение сегментировать аудиторию, настраивать email-рассылки;

•знание принципов работы на популярных маркетплейсах, таких как Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет;

•слежу за трендами в сфере digital, изучать новые инструменты и методики продвижения.

Продвинутый уровень

Работа с большим объемом информации

Деловая переписка

Телефонные переговоры

Документооборот

Электронный документооборот

Заключение договоров

Закупка товаров и услуг

Контроль качества

Первичная бухгалтерская документация

Управление командой

Умение принимать решения

Составление отчетности

Деловая этика

Управление коммуникациями

1С: Предприятие

Режим многозадачности

MS Word

MS PowerPoint

MS Excel

Средний уровень

Маркетинговый анализ

Интернет-реклама

работа со статистикой

Интернет маркетинг

Google Docs

Email маркетинг

Реклама

Яндекс.Метрика

Таргетинг

Сегментирование аудитории

Базовый уровень

Google Analytics

Обо мне

• Навыки управления временем;

• деловое взаимодействие: умение взаимодействовать с клиентами, коллегами, подрядчиками;

• умение анализировать, принимать решения, брать на себя ответственность, адаптироваться, подстраиваться под ситуацию;

• умение наблюдать, обучаться;

• умение любить товар;

• стремление честно и много зарабатывать;

• способность быть активным всегда и во всем.

• определение целей;

• постановка задач;

• планирование исполнения;

• делегирование полномочий;

• ищу информацию на просторах интернета;

• оценка исполнения;

•использую искусственный интеллект ;

• организация деятельности;

• контроль, умение давать конструктивную обратную связь;

• принятие решений

• умение анализировать метрики, строить прогнозы, оценивать эффективность рекламных кампаний;

• понимание принципов работы в социальных сетях, умение создавать и продвигать контент, настраивать таргетированную рекламу;

• знание основ настройки и запуска рекламных кампаний в Яндекс. Директ и Google Ads:

•понимание основ поисковой оптимизации, умение анализировать ключевые слова и оптимизировать контент;

• навыки написания текстов для сайта, рекламных объявлений, постов в социальных сетях;

•знание инструментов аналитики, таких как Яндекс. Метрика и Google Analytics, умение анализировать трафик и поведение пользователей на сайте ;

•способность генерировать новые идеи для рекламных кампаний и контента;

•умение ставить цели, планировать задачи, контролировать сроки и результаты;

•быстрая адаптация к изменениям в сфере интернет-маркетинга;

•знание принципов работы CRM, умение сегментировать аудиторию, настраивать email-рассылки;

•знание принципов работы на популярных маркетплейсах, таких как Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет;

•слежу за трендами в сфере digital, изучать новые инструменты и методики продвижения.


Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Щелково

Начинающий специалист

от 70 000 руб.

Щелково

Помощник по хозяйству

от 25 000 руб.

Щелково

Электромонтажник

от 45 000 руб.

Щелково

Бухгалтер-кассир, бухгалтер на первичную документацию

договорная

Щелково

Упаковщица

договорная

Щелково

Сборщик

договорная

Щелково

Менеджер

от 70 000 руб.

Щелково

Слесарь Сантехник

от 50 000 руб.

Щелково

Мастер участка

договорная

Щелково