Административный персонал

Резюме 729704   ·   17 ноября 2022, 23:52

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (29 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — сентябрь 2022   (4 года 2 месяца)

Должность

Старший инспектор отдела подготовки и проведения ремонтных работ

Компания

Фку "ГЦАХиТО МВД России"

Обязанности

Техническая работа по оформлению контрактов;

- Подбор организаций для реализации потребностей компании;

- Составление бюджета по направлениям работы, оптимизация расходов;

- Контроль и своевременная оплата счетов;

-Работа с первичной документацией;

- Сбор и консолидация технической и финансовой информации с объектов;

- Создание и ведение проектов с 0;

- Контроль отдельных проектов компании на всех этапах исполнения;

Знание технических условий и графиков выполнения строительных работ, стандарты и технические условия на строительные материалы, детали, конструкции; порядок оформления проектно-сметной документации; методы контроля качества объектов; основы технологии производства


Период работы

апрель 2017 — июль 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Ассистент руководителя

Компания

ООО "ГЛАВМАШ"


Период работы

октябрь 2014 — май 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителей / Руководитель секретариата

Компания

АО "ПромСпецСтрой Групп"

Обязанности

Помощник руководителя

- Полная административная поддержка руководителей;

- Решение бытовых вопросов семей руководителей;

- Планирование рабочего дня руководителя;

- Контроль исполнения распоряжений руководителя;

- Организация встреч, совещаний, приема посетителей;

- Организация и контроль работы секретарей, курьеров, водителей и домашнего персонала;

- Travel support (организация деловых поездок, командировок);

- Oбеспечение бесперебойного функционирования жизнедеятельности офиса;

- Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России);

- Ведение контекстной и медийной рекламы на яндекс.директ;

- Работа с оргтехникой (ксерокс, факс, телефон, мфу, плоттер);

- Делопроизводство и документооборот, включая экспертизу документов;

- Организация работы каницелярии и архива (оформление, ведение реестров, сортировка,

архивирование, систематизация, каталогизаця);

- Ведение деловой переписки как с российскими, так и с зарубежными партнерами;

- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании;

- Работа с технической документацией;

- Техническая работа по оформлению контрактов;

- Подбор организаций для реализации потребностей компании;

- Составление бюджета по направлениям работы, оптимизация расходов;

- Контроль и своевременная оплата счетов;

- Работа с первичной документацией;

- Сбор и консолидация технической и финансовой информации с объектов;

- Создание и ведение проектов с 0;

- Контроль отдельных проектов компании на всех этапах исполнения;


Период работы

август 2012 — сентябрь 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

Управляющий торгово-развлекательной сетью

Компания

ООО "Дворик"

Обязанности

Полноценное управление работы торгово-развлекательной сети

Контроль исполнения плановых коммерческих показателей;

Обеспечение планирования, организации и контроля всех бизнес-процессов работе сети;

Получение разрешительной документаци Ведение бюджета операционных расходов и доходов;

Участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий, способствующих росту

посещаемости и лояльности гостей

Взаимодействие с арендодателями, (контроль исполнения договора аренды, Правил работы

сети);

Работа с персоналом, направленная на улучшение стандартов обслуживания

Управление персоналом:

• формирование эффективной команды сотрудников,

• развитие и мотивация сотрудников результат,

• обеспечение взаимодействия и адаптация кадров,

• формирование дружественной атмосферы и развитие корпоративной культуры;

Работа с рекламациями

Работа с БД

Взаимодействие с проверяющими и разрешительными ведомствами (СЭС,

РосАлкогольРегултрование, Пожарная служба, Роспотребнадзор и т.д.); Взаимодействие с

поставщиками, заказ, прием продукции, контроль качества принимаемого товара и

сопроводительной документации;

Контроль внутреннего перемещения товаров;

Контроль стандартов мерчендайзинга; Обучение менеджеров технологическим стандартам;

Организация учета, инвентаризации товара


Период работы

декабрь 2009 — август 2012   (2 года 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя / Руководитель коммерческого направления

Компания

ООО "СК "НЭЛ"/ ООО "ПромТоргНЭЛ"

Обязанности

Организация документооборота и архива и делопроизводства (с нуля);

Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка

проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя,

контроль сроков исполнения);

Организация приема посетителей;

Выполнение функции офис-менеджера в полном объеме;

Поиск и подбор персонала;

Ведение кадрового делопроизводства;Разработка web-сайта компании;

Письменные и устные переводы небольшого объема;

Визовая поддержка;Работа с первичной документацией;

Работа с контрагентами;

Контроль своевременной оплаты счетов;

Ведение учета рабочего времени;

Работа с оргтехникой (ксерокс, скан, факс);

Контроль соблюдения сроков договорных обязательств;

Поиск поставщиков проведение переговоров;

Заключение дилерских соглашений и договоров поставки материалов;

Подготовка договоров, счет-фактур, накл


Период работы

ноябрь 2010 — февраль 2011   (4 месяца)

Должность

ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ - Референт президента

Компания

ООО "Ротопласт-М"

Обязанности

Прием телефонных звонков, поступающих руководителю

Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.

Планирование и подготовка приема посетителей

Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда - заказ гостиниц и авиабилетов

Участие в подготовке деловых переговоров

Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда - обеспечение руководителя продуктами


Период работы

декабрь 2008 — ноябрь 2009   (1 год)

Должность

Начальник отдела развития авиационно/технического спортивного клуба

Компания

"Красноармейский" АТСК РОСТО ДОСААФ

Обязанности

Разработка, анализ и внедрение проектов развитию региональной деятельности

предприятия;

Изучение и анализ рынков;

Разработка бизнес-плана;

Прогнозирование развития предприятия


Период работы

декабрь 2007 — апрель 2008   (5 месяцев)

Должность

Менеджер кредитно-страхового управления

Компания

ООО "Пеликан-Авто"

Обязанности

Консультирование клиентов по кредитным продуктов банка (автокредитование)

Прием анкеты-заявки и документов на подачу заявки, их первичная проверка на подлинность, правильность заполнения, соответствия минимальным требованиям банка

Заведение заявки в АБС, дальнейшее проведение сделок по выдаче кредита (в рамках своих должностных обязанностей)

Ведение отчетов и информационных клиентских баз.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет леса

Специальность

Мировая экономика / Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы более 8 лет, обладаю всеми навыками, необходимыми Личному помощнику

руководителя.

Дипломатично и уважительно отношусь к руководству и интересам организации, проявляю

осторожность и осмотрительность, в конфиденциальных вопросах, соблюдаю субординацию.

Стремлюсь к постоянному повышению профессионального уровня, проявляю повышенную степень ответственности за взятые на себя обязательства.


Бухгалтер

договорная

Щелково

Специалист по сопровождению клиентов

от 50 000 руб.

Щелково

Оператор Call-центра

от 22 000 руб.

Щелково

Водитель экспедитор на собственном грузовом рефрижераторе

от 80 000 руб.

Щелково

Переводчик

договорная

Щелково

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Щелково

Делопроизводитель

от 30 000 руб.

Щелково

Воспитатель г. Щелково

договорная

Щелково

Охранник, сторож

от 18 000 руб.

Щелково

Менеджер по продажам

от 90 000 руб.

Щелково