Административный персонал

729704   ·   17 ноября 2022, 23:52   ·   0 просмотров

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (29 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — сентябрь 2022   (4 года 2 месяца)

Должность

Старший инспектор отдела подготовки и проведения ремонтных работ

Компания

Фку "ГЦАХиТО МВД России"

Обязанности

Техническая работа по оформлению контрактов;

- Подбор организаций для реализации потребностей компании;

- Составление бюджета по направлениям работы, оптимизация расходов;

- Контроль и своевременная оплата счетов;

-Работа с первичной документацией;

- Сбор и консолидация технической и финансовой информации с объектов;

- Создание и ведение проектов с 0;

- Контроль отдельных проектов компании на всех этапах исполнения;

Знание технических условий и графиков выполнения строительных работ, стандарты и технические условия на строительные материалы, детали, конструкции; порядок оформления проектно-сметной документации; методы контроля качества объектов; основы технологии производства


Период работы

апрель 2017 — июль 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Ассистент руководителя

Компания

ООО "ГЛАВМАШ"


Период работы

октябрь 2014 — май 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Помощник руководителей / Руководитель секретариата

Компания

АО "ПромСпецСтрой Групп"

Обязанности

Помощник руководителя

- Полная административная поддержка руководителей;

- Решение бытовых вопросов семей руководителей;

- Планирование рабочего дня руководителя;

- Контроль исполнения распоряжений руководителя;

- Организация встреч, совещаний, приема посетителей;

- Организация и контроль работы секретарей, курьеров, водителей и домашнего персонала;

- Travel support (организация деловых поездок, командировок);

- Oбеспечение бесперебойного функционирования жизнедеятельности офиса;

- Ежедневная отправка корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России);

- Ведение контекстной и медийной рекламы на яндекс.директ;

- Работа с оргтехникой (ксерокс, факс, телефон, мфу, плоттер);

- Делопроизводство и документооборот, включая экспертизу документов;

- Организация работы каницелярии и архива (оформление, ведение реестров, сортировка,

архивирование, систематизация, каталогизаця);

- Ведение деловой переписки как с российскими, так и с зарубежными партнерами;

- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений компании;

- Работа с технической документацией;

- Техническая работа по оформлению контрактов;

- Подбор организаций для реализации потребностей компании;

- Составление бюджета по направлениям работы, оптимизация расходов;

- Контроль и своевременная оплата счетов;

- Работа с первичной документацией;

- Сбор и консолидация технической и финансовой информации с объектов;

- Создание и ведение проектов с 0;

- Контроль отдельных проектов компании на всех этапах исполнения;


Период работы

август 2012 — сентябрь 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

Управляющий торгово-развлекательной сетью

Компания

ООО "Дворик"

Обязанности

Полноценное управление работы торгово-развлекательной сети

Контроль исполнения плановых коммерческих показателей;

Обеспечение планирования, организации и контроля всех бизнес-процессов работе сети;

Получение разрешительной документаци Ведение бюджета операционных расходов и доходов;

Участие в разработке и реализации маркетинговых мероприятий, способствующих росту

посещаемости и лояльности гостей

Взаимодействие с арендодателями, (контроль исполнения договора аренды, Правил работы

сети);

Работа с персоналом, направленная на улучшение стандартов обслуживания

Управление персоналом:

• формирование эффективной команды сотрудников,

• развитие и мотивация сотрудников результат,

• обеспечение взаимодействия и адаптация кадров,

• формирование дружественной атмосферы и развитие корпоративной культуры;

Работа с рекламациями

Работа с БД

Взаимодействие с проверяющими и разрешительными ведомствами (СЭС,

РосАлкогольРегултрование, Пожарная служба, Роспотребнадзор и т.д.); Взаимодействие с

поставщиками, заказ, прием продукции, контроль качества принимаемого товара и

сопроводительной документации;

Контроль внутреннего перемещения товаров;

Контроль стандартов мерчендайзинга; Обучение менеджеров технологическим стандартам;

Организация учета, инвентаризации товара


Период работы

декабрь 2009 — август 2012   (2 года 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя / Руководитель коммерческого направления

Компания

ООО "СК "НЭЛ"/ ООО "ПромТоргНЭЛ"

Обязанности

Организация документооборота и архива и делопроизводства (с нуля);

Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка

проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя,

контроль сроков исполнения);

Организация приема посетителей;

Выполнение функции офис-менеджера в полном объеме;

Поиск и подбор персонала;

Ведение кадрового делопроизводства;Разработка web-сайта компании;

Письменные и устные переводы небольшого объема;

Визовая поддержка;Работа с первичной документацией;

Работа с контрагентами;

Контроль своевременной оплаты счетов;

Ведение учета рабочего времени;

Работа с оргтехникой (ксерокс, скан, факс);

Контроль соблюдения сроков договорных обязательств;

Поиск поставщиков проведение переговоров;

Заключение дилерских соглашений и договоров поставки материалов;

Подготовка договоров, счет-фактур, накл


Период работы

ноябрь 2010 — февраль 2011   (4 месяца)

Должность

ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ - Референт президента

Компания

ООО "Ротопласт-М"

Обязанности

Прием телефонных звонков, поступающих руководителю

Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация.

Планирование и подготовка приема посетителей

Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда - заказ гостиниц и авиабилетов

Участие в подготовке деловых переговоров

Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, иногда - обеспечение руководителя продуктами


Период работы

декабрь 2008 — ноябрь 2009   (1 год)

Должность

Начальник отдела развития авиационно/технического спортивного клуба

Компания

"Красноармейский" АТСК РОСТО ДОСААФ

Обязанности

Разработка, анализ и внедрение проектов развитию региональной деятельности

предприятия;

Изучение и анализ рынков;

Разработка бизнес-плана;

Прогнозирование развития предприятия


Период работы

декабрь 2007 — апрель 2008   (5 месяцев)

Должность

Менеджер кредитно-страхового управления

Компания

ООО "Пеликан-Авто"

Обязанности

Консультирование клиентов по кредитным продуктов банка (автокредитование)

Прием анкеты-заявки и документов на подачу заявки, их первичная проверка на подлинность, правильность заполнения, соответствия минимальным требованиям банка

Заведение заявки в АБС, дальнейшее проведение сделок по выдаче кредита (в рамках своих должностных обязанностей)

Ведение отчетов и информационных клиентских баз.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет леса

Специальность

Мировая экономика / Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы более 8 лет, обладаю всеми навыками, необходимыми Личному помощнику

руководителя.

Дипломатично и уважительно отношусь к руководству и интересам организации, проявляю

осторожность и осмотрительность, в конфиденциальных вопросах, соблюдаю субординацию.

Стремлюсь к постоянному повышению профессионального уровня, проявляю повышенную степень ответственности за взятые на себя обязательства.


Главный / заместитель главного бухгалтера

от 80 000 руб.

Щелково

Водитель

от 35 000 руб.

Щелково

Рабочие специальности

от 50 000 руб.

Щелково

Водитель, водитель-экспедитор

договорная

Щелково

Вилочный погрузчик

от 30 000 руб.

Щелково

Продавец-консультант/Менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Щелково

Продавец кассир

договорная

Щелково

Резчие

от 5 555 руб.

Щелково

Педагог

договорная

Щелково

Делопроизводитель

от 45 000 руб.

Щелково