Директор по персоналу/Руководитель отдела кадров

805292   ·   25 июля 2022, 00:43   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (12 сентября 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ООО " Домстрой Развитие"

Обязанности

Ведение КПД, массовый подбор персонала, иностранные сотрудники, табель рабочего времени (суммированный учет). Штат 300 чел. Массовый подбор на производство. Вредники, инвалиды. Отчетность.Проверки трудовой инспекции, суды. Изменение всей структуры в целях экономии ФОТ. Трудовая инспекция, суды по трудовым спорам, проверки прокуратуры, сложные увольнения.


Период работы

август 2017 — июль 2019   (2 года)

Должность

Директор по персооналу

Компания

ООО "Грандлэнд Груп Рус" (Международная китайская компания)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства с нуля. Визовые иностранцы (Китай) более 600 человек. В подчинении 1 человек.Подбор персонала. Проверки трудовой инспекции и миграционной службы. Суды по трудовым спорам.Оформление: приглашений, визы, патентов. Отчетность .


Период работы

февраль 2016 — июль 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала и коммуникаций

Компания

ООО " Совс Юнайтед"

Обязанности

В подчинении - менеджер по персоналу

Проверки контролирующих органах, выступление в судах от лица работодателя.

Сложные увольнения за пьянство и несоответствие занимаемой должности.

• Определение потребности в персонале на основе плана развития Компании.

• Привлечение и отбор персонала с использованием эффективных источников, современных технологий и методик (рекрутинг, exclusive search, preliminaring, headhunting), перформия (точечный подбор персонала)

• Региональный подбор персонала.

• Ведение проектов по подбору персонала в сфере продаж.

• Проведение групповых собеседований, тест на продуктивность.

• Разработка "профиля должности".

• Проведение мероприятий по адаптации персонала. Разработка welcome-мероприятий (welcome-тренинг, презентации и т.п.) Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам адаптации персонала.

• Оценка персонала. Участие в оценочных мероприятиях в качестве разработчика.

• Организация и проведение аттестации персонала (плановая и внеплановая).

• Проведение оценки персонала "метод 360°".

• Расчет показателей KPI персонала.

• Контроль прохождения испытательного срока.

• Проведение мониторинга рынка труда и заработных плат.

• Организация регулярного обучения и повышение квалификации персонала. Планирование, разработка и подготовка обучающих мероприятий.

• Пост тренинговое сопровождение и оценка эффективности обучения.

• Управление деловой карьерой персонала.

• Формирование и исполнение годового бюджета на персонал.

• Ведение зарплатного проекта.

• Контроль за состоянием дисциплины и учет рабочего времени.

• Организация и ведение кадрового делопроизводства Компании в полном объеме согласно требований ТК РФ.

• Разработка, утверждение и ведение штатного расписания.

• Организация приема, перевода, увольнения работников в соответствии с ТК РФ.

• Формирование личных дел работников, заполнение карточек Т-2.

• Оформления отпусков, листков нетрудоспособности, командировок.

• Составление и ведение табеля учета рабочего времени.

• Ведение и хранение трудовых книжек.

• Разработка и внедрение внутренних локальных нормативных документов, регламентирующие деятельность Компании (правила внутреннего трудового распорядка/положения об отделах/, должностные инструкции и т.д.).

• Консультирование руководящего состава по трудовому праву, кадровому делопроизводству, по работе с персоналом и управление конфликтными ситуациями.

• Работа с фондами: ФОМС, ПФР.

• Организация корпоративных и спортивных мероприятий.

Личные достижения:

• Развитие корпоративной культуры в Компании.

• Снижение текучести кадров.

• Разработка системы наставничества.

• Внедрение системы адаптации персонала.

• Формирование позитивного и привлекательного имиджа работодателя.

• Разработка "Делового Кодекса".

• Формирование положительного социально-психологического климата в коллективе.

Кадры с "0". Подбор, оформление и ведение всей кадровой документации. Массовый подбор персонала по новым технологиям. Полностью ведение кадрового делопроизводства.

- Соблюдение норм трудового законодательства.

- Согласование вопросов подготовки кадровых приказов, уведомлений, дополнительных соглашений к трудовым договорам;

Оформление по внутреннему и внешнему совмещению, с записью в трудовую книжку.

- Разработка, согласование и введение в работу штатного расписания, должностных инструкций, трудовых договоров, графиков отпусков с пожеланиями на отпуск, правил внутреннего трудового распорядка,

- Анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению;

- Участие в принятии решений по вопросам перевода, наложения административных взысканий, увольнения работников;

- Участие в разрешении трудовых споров и конфликтов;

- Контроль соблюдения трудовой дисциплины;

- Разработка и изменение внутренних положений компании (ПВТР, положений об оплате труда, премировании и новые системы мотивации работников);Табель учета рабочего времени. Заполнение больничных листов.

Консультации работников по вопросам трудового


Период работы

сентябрь 2015 — май 2016   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО " Сейф Кэп"

Обязанности

Работа в единственном лице штат 100 чел. из которых 30 чел. иностранные работники. Взаимодействие с УФМС, МФЦ, Пенсионным фондом, Центром занятости населения, табель и подсчет рабочего времени на предприятии. Ведение кадрового делопроизводства и найма персонала в полном объеме. Массовый подбор персонала.Текучесть 93%, массовый подбор продуктивных сотрудников.


Период работы

январь 2014 — сентябрь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров в единственном лице

Компания

ООО "АиС Инжиниринг"

Обязанности

Ведение кадров в полном объеме: прием, увольнение, переводы, отпуска и т.д. Массовый найм персонала. КДП в полном объеме. Кадры с нуля.


Период работы

июнь 2011 — декабрь 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Предприниматель

Обязанности

Управление магазином, занимающимся продажей одежды. Набор персонала и контроль за деятельностью магазина. Отчетность.


Период работы

январь 2012 — сентябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела кадров. Начальник ОК (в подчинении 1 человек)

Компания

ОАО "Сбербанк"

Обязанности

Поиск и подбор персонала:

- размещение объявлений в различных интернет-ресурсах,

- работа с ЦНЗ,

- проведение собеседований,

оценка профессиональных компетенций и личностных качеств кандидатов.

- проведение телефонных интервью, собеседований с соискателями.

- мониторинг рынка труда.

Прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, ведение личных дел сотрудников. Составление графиков отпусков. Ведение и учет трудовых книжек.Оформление б/листов, командировки. Расчет табелей рабочего времени. Разработка должностных инструкций. Работа со штатным расписанием и карточками Т-2. Работа в режиме многозадачности. Штат 350 человек


Период работы

сентябрь 2005 — июнь 2011   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

УВД по Мытищинскому муниципальному району

Обязанности

Прием, увольнение, перемещение и ведение личных дел сотрудников. Запросы на судимость. Комиссии. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. штат более 1000 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Южно - Уральский государственный университет

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Компьютерные курсы. 1С Предприятие 8. Кадровый учет в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8. Банковская кадровая программа .Семинары "Кадровое делопроизводство и трудовые правоотношения", "Все о ваших иностранных работниках.С учетом изменений на 2017 год, " Азбука верных решений для кадровика", Подбор персонала по новому на 100% и другие

Навыки и умения

Коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, активность, трудолюбие, обладаю грамотной речью и имею презентабельный внешний вид, стрессоустойчивость, адекватно реагирую на сложившуюся ситуацию, исполнительность, быстрая обучаемость, знание делового этикета, организаторские и управленческие способности, высокая работоспособность.


Менеджер по закупкам, снабжению / Инженер по снабжению

от 85 000 руб.

Щелково

Заместитель директора/Администратор

от 30 000 руб.

Щелково

Лицензированный охранник-(гр.5/2-дневной)

от 55 000 руб.

Щелково

Инспектор по кадрам, Менеджер по персоналу

от 50 000 руб.

Щелково

Водитель

от 40 000 руб.

Щелково

Сопровождение ребенка + уроки в т.ч английский

от 25 000 руб.

Щелково

Менеджер, администратор, кассир

от 55 000 руб.

Щелково

Управляющий, администратор

от 40 000 руб.

Щелково

Персональный водитель

договорная

Щелково

Сварщик

от 70 000 руб.

Щелково