Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
19 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года   (19 ноября 1980)
Опыт работы
Период работы
ноябрь 2014 — по настоящее время (10 лет 6 месяцев)
Должность
Руководитель
Компания
ИП Усманова О.К.
Обязанности
Ведение всех бизнес - процессов организации:
-анализ внутренних (внешних) факторов и условий, влияющих на деятельность организации;
-анализ эффективности работы партнеров, формирование статистики и выводов для разработки мероприятий по повышению эффективности работы;
-подготовка аналитических данных и отчетов по различным показателей;
-заключение соглашений и договоров от лица компании (соответственно, качественный их анализ);
-контроль и работа с дебиторской задолженностью;
-анализ актуальных позиций в различных ассортиментных группах и заказ нового товара исходя из прогнозируемого спроса;
-подписание контрактов и заключение договоров, а также контроль за точным выполнением договорных обязательств;
- урегулирование конфликтных ситуаций;
-наработка новых клиентов и контроль за эффективной работой по уже существующей базе;
-разработка рекламных акций и проведение других видов работ, целью которых является увеличение продаж компании;
-грамотное формирование планов продаж для торговых представителей;
-составление договоров, а также их корректировка в случае необходимости;
-проведение переговоров с клиентами и осуществление последующего послепродажного обслуживания последних;
-контроль за своевременной доставкой заказанной продукции на склад;
-оформление доверенностей;
-составление необходимой для руководителя отчетности;
-ведение бухгалтерии: расчеты с поставщиками, покупателями, расчет и уплата налогов, сдача отчетов и др.
- организация спонсорства и сотрудничество с автомобильными клубами, для поддержания спортивного интереса и навыков экстремального вождения у молодежи;
- видеосъемка и монтаж рекламных роликов;
- создание аккаунтов, рекламных постов/ роликов и продвижение компании через соц. сети: ВК, Facebook, Instagramm, YouTube и др.
- создание рекламной полиграфии.
Период работы
сентябрь 2019 — июнь 2021 (1 год 10 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Красное & Белое, розничная сеть
Обязанности
1.Организация эффективной работы магазина,
подготовка аналитических данных и отчетов по различным показателей для руководителей подразделений и генерального директора, ведение статистики;
-проведение и учет хозяйственных операций в 1С,
взаимодействие с различными подразделениями компании;
- высокое знание Excel, умение создавать и работать в таблицах;
- умение работать с большими объемами данных (в том числе в Google Таблицах);
2. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина.
3. Организация эффективного обслуживания покупателей.
4. Контроль приемки и учета товара в магазине.
5. Проведение инвентаризаций.
6. Мониторинг эффективного ценообразования.
7. Документооборот
8. ТСД, планограммы, проверка локальных ревизий и удаленных товаров
9. Проверка актуальных ценников и ротации товара
10. Выполнение распоряжений руководства
Период работы
апрель 2010 — август 2014 (4 года 5 месяцев)
Должность
Главый специалист
Компания
ОАО АКБ "Авангард"
Обязанности
1. открытие и закрытие счетов до востребования и срочных депозитных счетов, формирование досье по счетам;
2. оформление документов по проведению операций по счету (прием наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте на счет, выплата наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте со счета, безналичная покупка либо продажа иностранной валюты, перевод средств со счета);
3. расчет ежемесячных процентов для начисления на счета клиентов по остаткам денежных средств в соответствии с условиями заключенных договоров;
4. оформление сберегательных книжек;
5. удержание комиссии со счетов клиентов за проведенные операции согласно тарифам Банка;
6. осуществление переводов средств в рублях клиентам без открытия счета в адрес установленных получателей;
7. перевод средств в рублях и иностранной валюте по системам денежных переводов без открытия счета;
8. прием и оформление заявлений на выпуск банковских карт; выдача клиентам ПИН-конвертов к пластиковым картам;
9. прием заявлений, оформление и выдача клиентам страховых полисов;
10. консультация клиентов по вопросам, входящим в компетенцию;
11. прием заявлений клиентов в произвольной форме по вопросам проведения операций и выдача справок клиентам по их запросам;
12. участие в открытии и закрытии сейфа ночного хранения, пересчете денежных средств и ценностей при открытии сейфа и по окончании обслуживания клиентов;
13. выполнение мероприятий по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с документами, утвержденными в Банке;
14. исполнение требования положений, инструкций и других нормативных документов Банка, Банка России и действующего законодательства РФ;
5.Составление аналитических отчетов в Excel (сводные таблицы, формулы, графики).
6.Отслеживание приходов от поставщиков, рекламаций, брака и внесение данных в ИС.
Период работы
январь 2006 — апрель 2008 (2 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по финансам (внешняя логистика)/Эксперт (транспортная логистика)
Компания
ОАО "ДЕПО Компьютерс"
Обязанности
1. Планирование расходов и доходов.
2. Расчет себестоимости.
3. Страхование грузов.
4. Работа со счетами и платежами (получение, проверка, внесение в ИС, оплата).
5. Подготовка и заполнение необходимых отчетов для финансового анализа.
- Эксперт (транспортная логистика).
1. Учет путевых листов, контроль работы водителей на линии, проработка маршрутов, контроль над своевременной погрузкой-разгрузкой транспорта, внесение соответствующих данных в ИС, решение спорных вопросов.
2. Оценка эффективности доставки грузов, разработка и внедрение предложений по оптимизации работы отдела.
Период работы
март 2005 — январь 2006 (11 месяцев)
Должность
Офис - менеджер
Компания
ООО "НАЙС"
Обязанности
1. Обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство, деловая переписка.
2. Развитие и поддержание клиентской базы.
2. Прием заказов по телефону, отслеживание дебиторской задолженности у клиентов, формирование заявок поставщикам на закупку продукции.
3. Заполнение форм и таблиц для отчета перед поставщиками.
4. Подготовка и составление необходимых отчетов для расчета финансовых показателей и з/п ТП.
Период работы
март 2002 — декабрь 2004 (2 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами/кассир
Компания
ООО "Торговый Дом ОМК"
Обязанности
1. Введение клиентской базы (помощь в формировании заказа, отслеживание деб. задолженности, продвижение новой продукции, увеличение оборотов, заключение договоров, работа с ТП)
2. Формирование заявки в отдел закупки.
3. Составление отчетов и заполнение таблиц, позволяющих увидеть статистику по работе с клиентской базой на данном участке за определенный период (кол-во клиентов, объем продаж, продвижение новинок и т.д.).
с 04/03/02 по 01/04/04 - кассир.
1.Умение работать с клиентами, работа на кассе (прием платежей, выдача з/п), работа с денежной наличностью (знание элементов защиты банкнот), проведение инкассации, работа с документами, заключение договоров, оформление доверенностей, сверка первичных документов, введение кассовой книги.
Период работы
июнь 2001 — март 2002 (10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "А.А.А. Чарли"
Обязанности
1. Открытие фирмы: (Изготовление печати открываемой фирмы;
Постановка на учет в ФСС, ПФ, ФОМС; открытие расчетного счета в банке; уведомление об открытии расчетного счета ИФНС).
2.Ведение бухгалтерского учета - традиционная система налогообложения, отчеты в ИФНС и Фонды.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский Государственный Открытый Университет
Специальность
Менеджер в организации
Образование
Среднее специальное
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Промышленно-Коммерческий колледж
Специальность
Бухгалтер - экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Развитие бизнес-возможности
NETWORK-21
Предприниматель
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: MS Excel‚ Word‚ Internet‚ 1С: Бухгалтерия‚ торговля и склад, графические редакторы Adobe After Effect, Movavi video suite, Adobe Photoshop. Умение работать с клиентами: консультация клиентов по продуктам предприятия, решение проблем и конфликтных ситуаций, индивидуальный подход. Ведение клиентской базы (помощь в формировании заказа, отслеживание деб. задолженности, продвижение новой продукции, увеличение оборотов, заключение договоров, работа с ТП), формирование заявки в отдел закупки.Работа на кассе (прием платежей, выдача з/п), работа с денежной наличностью (знание элементов защиты банкнот), проведение инкассации, работа с документами, заключение договоров, оформление доверенностей, сверка первичных документов. Расчет себестоимости, анализ затрат, планирование расходов и доходов, составление бюджета‚ работа со счетами и платежами; ведение финансовой отчетности; учет денежных средств; умение систематизировать большой объем информации. Английский - средний уровень.
Обо мне
Быстрообучаемость‚ коммуникабельность‚ трудолюбие‚ ответственность, порядочность, неконфликтность, аналитический склад ума.