Бухгалтер-экономист, финансист, помощник главного бухгалтера

863245   ·   26 октября 2022, 12:58   ·   0 просмотров

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (22 февраля 1973)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — по настоящее время   (4 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЛПО-ВЕЗДЕХОД"

Обязанности

Расчет з/п по окладу, по сдельной оплаты труда в программах : эксель, 1С Бухралтерия, 1С УП. Акты сверок по счету 62, 60, выгрузка реализаций. Авансовые отчеты, закрытие счета 71 в конце месяца. Участок касса. Закрытие счета 26, 25, подготовка отчета по счету 26 по затратам предприятия. Производство, ресурсная спецификация. Поступление давальческого сырья, готовой продукции. Работа в программе "Честный знак", отправка кодов, ввод в оборот готовой продукции, ЭДО.


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Бухгалтер по расчетом с поставщиками и подрядчиками

Компания

Строительная компания ООО "Специализированный застройщик" Группа компаний" СУ 22"

Обязанности

Отчетность в программе СБИС, первичная документация, расчет с поставщиками и подрядчиками. Отчетность в Главгосстройнадзор.

Разнесение денежных средств по эквайринку, яндекс кассе, безналичный рассчет. Кадровый учет.Приход товара и услуги, реализация, акты сверок с поставщиками. Сдача отчетности 6 НДФЛ, РСВ, ФСС, СЗМ. Складской учет.

Таможенная декларация на импорт.


Период работы

август 2019 — март 2020   (8 месяцев)

Должность

Техник-смотритель

Компания

ООО"СанТехМонтаж"

Обязанности

Контроль работоспособности, исправности, безопасности и сохранности оборудования подконтрольных ему домов. Техник следит за состоянием лифтов, противопожарных систем, видеонаблюдения, электроснабжения, водоснабжения и системы подачи отопления.

Ведение журнала выполнения ремонтных и профилактических работ Ведение журнала обращений жителей домов, подконтрольных данному коммунальному хозяйству Минимум 1 раз в месяц совместно с сотрудниками службы эксплуатации проверяет инженерных коммуникаций многоквартирного дома. Вносит в соответствующий журнал записи об обнаруженных неисправностях и разрабатывает план их технического обслуживания Составляет план выполнения текущего ремонта, подготавливает материалы и сметы для их выполнения, которые отправляет на утверждение руководства Регистрирует обращения жильцов по поводу неисправностей проверяет качество выполнения работ по их устранению Заблаговременно предупреждает жильцов о профилактическом отключении подачи воды, света или газа, вешая на подъездах соответствующие объявления Общается со снабжающими организациями относительно исполнения ими своих обязательств, прописанных в договорах, сопровождает их представителей к оборудованию, расположенному в подвалах или на чердаках Организует деятельность по устранению аварий, оперативно сообщая о них в соответствующие службы. Составляет акты о выполнении ремонта Каждый месяц предоставляет ведомость показаний общедомовых счетчиков


Период работы

июнь 2015 — август 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Конарева

Обязанности

Работа с первичной документацией:

-составление налоговой декларации

-открытие ООО, ИП

-бухгалтерское соправождение

-отчет в ФОМС, ПФР, налог на ЕНДВ

-бухгалтерская отчетность

-работа с счетом № 10, 01, 60, 62, 50, 51, 57.3, 71

- прием и выдача наличных денежных средств;авансовый отчет

- проведение инкассации;

- проверка и утверждение лимитов касс;

- ведение кассовой книги;

- выдача заработной ;

- архивирование документов.

Работа в учетных системах:

- ведение кассовой книги в 1С7, 1С8;

- отражение операций в учетных системах;

- проведение сверок данных в различных учетных системах;

- контроль взаиморасчетов розничного магазина.

бюджетирование

-Планирование д/с

-Корректировки уменьшения долга,

- расшифровки, п/п

-составление материального отчета


Период работы

апрель 2013 — июнь 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Мебельная компания "РОНИКОН"

Обязанности

- Ведение нескольких юридических лиц.

- Контроль наличия и правильности оформления первичной документации.

- Введение личных данных сотрудников в программу 1С "Зарплата и кадры".

- Проверка книги продаж (ежемесячно): проверка наличия выданных счетов-фактур, сверка счетов-фактур с книгой продаж.

- Проверка книги покупок (ежемесячно): проверка наличия полученных счетов-фактур, сверка счетов-фактур с книгой покупок.

- Составление актов сверки взаиморасчетов с покупателями.

- Подготовка платежных поручений и отправка их по системе "Банк-Клиент".

- Ежедневное проведение банковских выписок из банка в программе "1С Предприятие - Торговля + Склад".

- Ведение кассы предприятия.

- Прием, выдача наличных денежных средств.

- Заполнение чековой книжки.

- Получение наличных денежных средств по чеку.

- Выдача заработной .

- Инкассация денежных средств.

- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста).

- Работа с кассовым аппаратом ШТРИХ-МИНИ-К.

- Регистрация/перерегистрация, снятие с учета ККМ в ИФНС.

- Покупка, оформление и обслуживание ККМ, замена ЭКЛЗ.

- Архивация документации.


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2013   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"Цвет Диванов"

Обязанности

В процессе работы выполняла следующие обязанности:

- приход товаров, материалов от поставщиков;

- ведение расчетов поставщиками;

- формирование и заведение банковских выписок в базу 1С8.2, подбор счетов (приход, расход) к банковским выпискам;

- оформление и проведение авансовых отчетов;

- заведение услуг сторонних организаций;

- выставление счетов, на основании заявок менеджеров;

- выписка документов, в базе 1С, на основе оплаченных счетов, для отгрузки продукции со склада;

- проведение реализации, в базе, отгруженной продукции со склада;

- проведение сверок с поставщиками и заказчиками, акты сверок


Период работы

сентябрь 2008 — октябрь 2012   (4 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"ТОРГПРОГРЕСС"

Обязанности

Работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием,

проведение и отражение всех кассовых операций,

ведение кассовой книги

осуществление расчетов с организациями,

проведение расчетов с отдельными лицами,

проведение возвратов по товарам от поставщиков,

ручное одобрение счетов-фактур, выставленных поставщиком на оплату,

контроль ведение ТМЦ


Период работы

март 2007 — сентябрь 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Товаровед

Обязанности

Прием товара, инвентаризация.первичная документация.возврат брака


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Гуманитарная Юридическая Академия

Специальность

Бухгалтер- экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием,

оприходование торговой выручки,

проведение и отражение всех кассовых операций,

ведение кассовой книги

осуществление расчетов с организациями,

проведение расчетов с отдельными лицами,

проведение возвратов по товарам от поставщиков,

контроль ведение ТМЦ

контроль возвратов всех запросов из приемок

Готова к большому объему работы!

Хорошее знание 1С 8

Обо мне

В 2018 году баллотировалась в депутаты по Московской области. Ответственная, внимательная. Готова работать на удаленке.


Агент, секретарь

от 30 000 руб.

Щелково

Водитель В, С

договорная

Щелково

Администратор

договорная

Щелково

Оператор Call-центр

от 25 000 руб.

Щелково

Любая

от 20 000 руб.

Щелково

Любая

от 28 000 руб.

Щелково

Марчендайзер

договорная

Щелково

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Щелково

Электрослесарь, охранник

от 30 000 руб.

Щелково

Учитель англ.яз

договорная

Щелково