Специалист отдела кадров

880817   ·   27 марта 2025, 00:58   ·   44 просмотра

Имя

Вера

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (17 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — июль 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела кадрового администрирования

Компания

ООО Сервис-Интегратор

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с законодательством РФ

Осуществление приема, увольнения, кадровых перемещений и оформление отпусков

Заключение трудовых договоров и дополнительных .соглашений к ним

Ведение и хранение личных дел, трудовых книжек сотрудников

Оформление справок, больничных листов

Составление графика отпусков, контроль за соблюдением графиков отпусков

Внесение необходимой информации о сотрудниках в базу данных компании, ведение базы данных в части, касающейся кадрового учета в программе 1С.8.3

Ведение табеля учета рабочего времени

Участие в разработке локальных нормативных актов, должностных инструкций

Консультации сотрудников по различным кадровым вопросам

Подготовка оперативной и статистической отчетности по учету и движению персонала

Подбор персонала, адаптация новых сотрудников, помощь в проведении СОУТ.Отчетность в ПФР (СЗВ-М, СЗВ-К).


Период работы

июль 2013 — май 2017   (3 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий cпециалист отдела персонала

Компания

ООО ТРАНССЕРВИС

Обязанности

Специалист отдела персонала

Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки и др.) 600 человек (- Московский офис и филиалы (12 филиалов), в программе 1С ЗУП 8.3.

Разработка ЛНА, положений, регламентов на 2 юр. лица (штат около 1000 чел).

Ознакомление работников с ЛНА, правилами, положениями, регламентами, инструкциями.

Приказы по основной деятельности в 1С Документооборот.

Составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним.

Ведение учета отпусков работников, составление графика отпусков.

Закрытие табелей учета рабочего времени.

Приказы по личному составу.

Регистрация, оформление листков нетрудоспособности работников, подсчет страхового стажа.

Учет, ведение и хранение трудовых книжек.

Подготовка копий трудовых книжек, справок с места работы.

Обеспечение работников полисами ДМС: ежемесячное предоставление информации на получение новых полисов, закрытие полисов бывших работников, контроль взаиморасчетов.

Работа со штатным расписанием (утверждение, внесение изменений)

Автоматизация кадрового делопроизводства (доработки).

Ведение журналов по охране труда, технике безопасности.

Подготовка отчетов (внутренние текущие отчеты и отчеты по запросам).

Прохождение проверок гос. структурами.

- Комплектование предприятия кадрами; опыт работы по подбору персонала.

- консультации по всем вопросам ТК РФ;

- работа с информационными ресурсами сети Интернет (размещение информации о вакансиях, поиск резюме).


Период работы

сентябрь 2012 — июль 2013   (11 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО КГ-ГК " Гранит Консалтинг"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства российских и безвизовых иностранных граждан (150 чел) в полном объеме в единственном числе;

оформление приказов на прием, увольнение, перевод, отпуск;

оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений,

оформление личных карточек Т-2

составление графика отпусков;

составление штатного расписания и изменений к нему;

оформление больничных листов;

оформление СНИЛС;

заполнение трудовых книжек;

подбор персонала (несколько вакансий);

подготовка справок и копий трудовых книжек;

проверка пакета документов для приема иностранных безвизовых граждан;

подготовка уведомлений в УФМС по иностранным безвизовым гражданам;

частичное восстановление КДП;

работа в 1С 8.2 ЗУП;


Период работы

ноябрь 2011 — август 2012   (10 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО " Автоуслуги"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

• Ведение кадрового делопроизводства.

• Ведение учета кадров, связанных с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников.

• Разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности);

• Разработка должностных инструкций

• Разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников

• Ведение табеля учета рабочего времени

• Оформление и хранение трудовых книжек;

• Оформление больничных листов

• Внутренний кадровый аудит

• Организация кадровой отчетности (анализ текучести персонала, отчетность по найму и увольнению сотрудников)

• Медицинское страхование;

• Воинский учет.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский новый юридический институт

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет с использованием ПЭВМ (1С- бухгалтерия)

Навыки и умения

Продвинутый пользователь компьютера Бухгалтерский учет с использованием ПЭВМ (1С- бухгалтерия) 1С верс. 8.3. ЗУП, УПП, ERP, MS Office: Word, Excel, Outlook, Программа ПФР, и др


Инженер проектирование и технология радиоэлектронных средств

от 40 000 руб.

Щелково

Менеджер по туризму

от 35 000 руб.

Щелково

Оператор интернет-магазина

от 40 000 руб.

Щелково

Учитель английского языка

договорная

Щелково

Сотрудник складского хозяйства (Комплектовщик)

договорная

Щелково

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Щелково

Начинающий специалист

договорная

Щелково

Библиотекарь 1 категории

от 40 000 руб.

Щелково

Охранник

от 40 000 руб.

Щелково

Швея на Мебельное производство

от 55 000 руб.

Щелково