Помощник руководителя, администратор

Резюме 938806   ·   30 сентября 2024, 14:28

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (6 декабря 1972)


Опыт работы


Период работы

июнь 2021 — по настоящее время   (3 года 9 месяцев)

Должность

Администратор ЦАОП

Компания

АО ГК "Медси"

Обязанности

-встреча и сопровождение пациентов во время их визита в клинику;

- консультирование по вопросам предоставляемых клиникой услуг;

- ведение базы данных пациентов и электронного документооборота;

- запись пациентов на исследования;

- подготовка карт для сдачи в архив.


Период работы

май 2018 — май 2021   (3 года 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "Алькор и Ко"

Обязанности

- встреча и сопровождение покупателей в торговом зале;

- помощь в выборе продукции, консультирование;

- проверка сроков годности;

- участие во внутренней инвентаризации;

- выполнение плана продаж.


Период работы

март 2017 — март 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО "Альфаком"

Обязанности

- встреча и сопровождение пациентов во время их визита в центр;

- консультирование по вопросам предоставляемых мед.центром услуг;

- ведение базы данных пациентов и электронного документооборота;

- прием входящих телефонных звонков;

- работа с кассовым аппаратом, прием оплаты наличными;

- ведение кассовой документации;

- работа в программе 1С


Период работы

март 2014 — март 2017   (3 года 1 месяц)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО "Фарм Трейд-4"

Обязанности

- встреча и сопровождение пациентов во время их визита в клинику;

- консультирование по вопросам предоставляемых клиникой услуг;

- ведение базы данных пациентов и электронного документооборота;

- прием входящих телефонных звонков;

- работа с кассовым аппаратом, прием оплаты наличными.

- ведение кассовой документации.


Период работы

ноябрь 2012 — февраль 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор-кассир

Компания

ООО "Ясный взор"

Обязанности

- встреча и сопровождение пациентов во время их визита в клинику;

- консультирование по вопросам предоставляемых клиникой услуг;

- ведение базы данных пациентов и электронного документооборота;

- прием входящих телефонных звонков;

- работа с кассовым аппаратом, прием оплаты наличными и с помощью пластиковых карт;

- ведение кассовой документации;

- работа со счетами 50, 62, 71;

- оформление кассовой отчетности в программе 1С:7.7.


Период работы

февраль 2004 — август 2012   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Консультант, начальник отдела реализаии, помощник финансового директора.

Компания

ООО "Фирма "СтройСофт"

Обязанности

- организация, контроль и координация работы между отделами (отдельными сотрудниками) фирмы по вопросам, входящим в мою компетенцию;

- ведение взаиморасчетов с контрагентами;

- работа и документальное сопровождение VIP-клиентов;

- работа с региональными и иностранными клиентами;

- организация взаимодействия с поставщиками территориальных сметных нормативов;

- сбор и обобщение сведений для анализа и подготовки ежедневной и ежемесячной отчетности руководству;

- оформление первичных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, накладные, акты и т.п.);

- участие в проведении внутренней инвентаризации (наличие сертификатов, CD c нормативными документами, печатной продукции по сметному ценообразованию и т.д.);

- обучение сотрудников (подготовка и аттестация сотрудников, оценка их профессиональных и деловых качеств).


Период работы

июнь 2001 — февраль 2004   (2 года 9 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Щелковское ДГП МосНИиПИземлеустройства

Обязанности

- работа с первичной документацией;

- подготовка документов к встречным проверкам;

- работа с финансовыми учреждениями, Пенсионным фондом, ФОМС и ФСС.

- оформление документов на сотрудников предприятия.


Период работы

апрель 1998 — октябрь 1999   (1 год 7 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам - секретарь-делопроизводитель

Компания

ЗАО "Фирма "Альфа-5"

Обязанности

- работа с первичной документацией;

- работа с сотрудниками по вопросам их приема, перевода и увольнения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

- оформление (заполнение) кадровой документации (приказы, личные карточки сотрудников, трудовые книжки);

- выдача справок о трудовой деятельности сотрудников;

- регистрация входящей и исходящей документации;

- подготовка документов для сдачи в архив.


Период работы

август 1996 — апрель 1998   (1 год 9 месяцев)

Должность

Референт исполнительного директора

Компания

ЗАО "Интегральные телекоммуникационные сети "Калита" Телеком"

Обязанности

- делопроизводство в полном объеме;

- телефонные переговоры;

- составление плана рабочего дня руководителя;

- протоколирование совещаний;

- подготовка документов для регистрации филиалов организации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия

Специальность

Психология труда и организационная психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Приобрела умение обобщать и анализировать большие объемы служебной информации в условиях многозадачности выполнениях своих должностных обязанностей, принимать самостоятельные решения в пределах установленной должностными обязанностями компетенции, а также опыт работы и практические навыки руководства подчиненными отделами (сотрудниками) и опыт по организации (ведению) работы с юридическими и частными лицами, получила опыт работы с бухгалтерской документацией, развила коммуникативные навыки, закрепила навыки ведения делопроизводства на предприятии, изучила законодательные и нормативно-правовые акты, касающиеся ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников организации, изучила трудовое законодательство, уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, 1С (торговля), интернет, электронная почта), офисная оргтехника, знание основ делопроизводства, опыт работы секретарем, оператором call-центра.


Детская медсестра, ассистент стоматолога, администратор мед клиники, сертификат детский просрочен

от 30 000 руб.

Щелково

Охранник

от 30 000 руб.

Щелково

Водитель

от 30 000 руб.

Щелково

Менеджер

договорная

Щелково

Оператор видеонаблюдения

от 30 000 руб.

Щелково

Индивидуальный предприниматель

от 50 000 руб.

Щелково

Любая

от 45 000 руб.

Щелково

Водитель

от 30 000 руб.

Щелково

Оператор производства

от 45 000 руб.

Щелково

Разнорабочий по эксплуатации зданий и сооружений

от 65 000 руб.

Щелково