Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
13 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
47 лет   (25 декабря 1977)
Опыт работы
Период работы
июль 2016 — по настоящее время (8 лет 8 месяцев)
Должность
Оператор call-центра/Специалист службы поддержки
Компания
Фриланс
Обязанности
Участие в различных интернет-проектах по специализации "Аутсорсинг и консалтинг" в качестве фрилансера со знанием английского языка, программ 1С, CRM, с опытом обслуживания клиентов по телефону. Прием, полное ведение заказов, логистика, работа в 1С, с первичными документами, поездки по Москве и области
Период работы
апрель 2016 — август 2016 (5 месяцев)
Должность
Менеджер call-центра
Компания
ООО "Корма Бабин"
Обязанности
Входящие и исходящие звонки (теплая база клиентов), обработка поступивших заявок. Выявление потребностей клиентов, консультирование по продукции, ценам и условиям работы, информирование о новинках и акциях. Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска). Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров. Ведение клиентской базы, отчетности. Работа с CRM, Bitrix-24.
Период работы
январь 2016 — март 2016 (3 месяца)
Должность
Контролер-кассир/товаровед
Компания
ГК Дикси
Обязанности
Денежный расчет с покупателями, работа с ККМ, ведение кассовой отчетности. Прием, размещение, ротация, списание товара. Информирование покупателей по ассортименту товаров, услуг и проводимых акций, поддержание порядка в зале, выполнение распоряжений руководства.
Период работы
сентябрь 2015 — ноябрь 2015 (3 месяца)
Должность
Специалист по документообороту
Компания
ООО Светлана-К
Обязанности
Проверка правильности, оформление товарно-сопроводительной документации к грузам (ТН, ТТН, счета-фактуры, сертификаты), занесение данных в систему WMS (Домино). Работа с ТСД, участие в инвентаризациях, работа с корпоративными клиентами, внутренняя почта.
Период работы
март 2015 — август 2015 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Эксперт Групп"
Обязанности
Составление, сопровождение базы потенциальных клиентов, "холодные" звонки, составление, рассылка КП, договоров, общение с ЛПР. Мониторинг, работа с ЭТП, ЭДО, участие в тендерах. Полное ведение заказов, документооборот, логистика - работа с собственным и привлеченным транспортом, курьерскими и транспортными компаниями. Функции офис-менеджера.
Период работы
июнь 2013 — март 2015 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам интернет магазина
Компания
Купи-Коляску.ру
Обязанности
Работа с клиентами по телефону, онлайн-консультанту, электронной почте (консультирование по товарам и услугам, оформление и отслеживание заказов и доставок), работа с поставщиками (проверка наличия товара, заказ и бронирование товаров на складах). Работа с транспортными компаниями (оформление сопроводительных документов к грузам), работа с сайтом (корректировка ассортимента, цен)
Период работы
январь 2013 — май 2013 (5 месяцев)
Должность
Менеджер отдела закупок и логистики
Компания
ООО "Арбен Текстиль"
Обязанности
Анализ и планирование складских запасов, планирование и формирование заказов зарубежным поставщикам, формирование заказов и ведение документации по поставщикам в 1С и Excel, логистика, контроль сроков поставок и качества поступающего материала, претензионная работа с поставщиками, взаимодействие со смежными отделами.
Период работы
апрель 2008 — апрель 2012 (4 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по работе с клиентами/Офис-менеджер
Компания
ООО "Фрэджайл"
Обязанности
Полное ведение заказов, работа с первичной документацией (счета, договора, документы на отгрузку), рекламациями. Администрирование интернет магазина, сайта (отслеживание актуальности представленной информации, наполнение контентом, написание текстов). Ведение БД (номенклатура, прием-списание товара в 1С, контроль остатков), инвентаризации. Работа с курьерами, транспортными компаниями, почтой. Функции офис-менеджера (прием-распределение звонков, деловая переписка, встреча посетителей, выполнение поручений руководителя).
Период работы
октябрь 2006 — март 2008 (1 год 6 месяцев)
Должность
Специалист отдела по работе с клиентами
Компания
ООО СПК "АПД" (НК Семена)
Обязанности
Прием и обработка заказов, консультирование клиентов по продукции, услугам и ценам. Работа с претензиями, ведение клиентской базы, работа с дебиторской задолженностью. Функции оператора БД (введение номенклатуры в 1С и интернет магазине, карточек клиентов, товаров, оформление приходов, реализаций, возвратов), взаимодействие со смежными отделами
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
НОУ "Современная Гуманитарная Академия"
Специальность
Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинг "Профессиональное обслуживание клиентов по телефону" - автор Барышева А.В., Компания "Star Personnel LTD.", декабрь 2006 года
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: MS Office, Google Docs, 1С v7 и v8, работа в различных CRM, WMS (RetailCRM, Bitrix-24, Домино). Опыт работы в офисе, пунктах приема-выдачи и продаж, за кассой, на складах, с ТСД, в инвентаризациях, оформлении первичных документов, электронном документообороте, экспедитором. Разговорный "американский" английский, грамотная речь, стремление к обучению.
Обо мне
Ответственность, дисциплинированность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, неконфликтность, готовность обучаться новому. Опыт работы в продажах, в закупках и в логистике. Отсутствие привычки проводить рабочее время в социальных сетях и за просмотром другого контента развлекательного характера. Возможность работы в любом графике, переработкам при необходимости.