Менеджер по работе с клиентами

Резюме 981151   ·   17 декабря 2020, 23:20

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (25 декабря 1977)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Оператор call-центра/Специалист службы поддержки

Компания

Фриланс

Обязанности

Участие в различных интернет-проектах по специализации "Аутсорсинг и консалтинг" в качестве фрилансера со знанием английского языка, программ 1С, CRM, с опытом обслуживания клиентов по телефону. Прием, полное ведение заказов, логистика, работа в 1С, с первичными документами, поездки по Москве и области


Период работы

апрель 2016 — август 2016   (5 месяцев)

Должность

Менеджер call-центра

Компания

ООО "Корма Бабин"

Обязанности

Входящие и исходящие звонки (теплая база клиентов), обработка поступивших заявок. Выявление потребностей клиентов, консультирование по продукции, ценам и условиям работы, информирование о новинках и акциях. Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска). Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров. Ведение клиентской базы, отчетности. Работа с CRM, Bitrix-24.


Период работы

январь 2016 — март 2016   (3 месяца)

Должность

Контролер-кассир/товаровед

Компания

ГК Дикси

Обязанности

Денежный расчет с покупателями, работа с ККМ, ведение кассовой отчетности. Прием, размещение, ротация, списание товара. Информирование покупателей по ассортименту товаров, услуг и проводимых акций, поддержание порядка в зале, выполнение распоряжений руководства.


Период работы

сентябрь 2015 — ноябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО Светлана-К

Обязанности

Проверка правильности, оформление товарно-сопроводительной документации к грузам (ТН, ТТН, счета-фактуры, сертификаты), занесение данных в систему WMS (Домино). Работа с ТСД, участие в инвентаризациях, работа с корпоративными клиентами, внутренняя почта.


Период работы

март 2015 — август 2015   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Эксперт Групп"

Обязанности

Составление, сопровождение базы потенциальных клиентов, "холодные" звонки, составление, рассылка КП, договоров, общение с ЛПР. Мониторинг, работа с ЭТП, ЭДО, участие в тендерах. Полное ведение заказов, документооборот, логистика - работа с собственным и привлеченным транспортом, курьерскими и транспортными компаниями. Функции офис-менеджера.


Период работы

июнь 2013 — март 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам интернет магазина

Компания

Купи-Коляску.ру

Обязанности

Работа с клиентами по телефону, онлайн-консультанту, электронной почте (консультирование по товарам и услугам, оформление и отслеживание заказов и доставок), работа с поставщиками (проверка наличия товара, заказ и бронирование товаров на складах). Работа с транспортными компаниями (оформление сопроводительных документов к грузам), работа с сайтом (корректировка ассортимента, цен)


Период работы

январь 2013 — май 2013   (5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок и логистики

Компания

ООО "Арбен Текстиль"

Обязанности

Анализ и планирование складских запасов, планирование и формирование заказов зарубежным поставщикам, формирование заказов и ведение документации по поставщикам в 1С и Excel, логистика, контроль сроков поставок и качества поступающего материала, претензионная работа с поставщиками, взаимодействие со смежными отделами.


Период работы

апрель 2008 — апрель 2012   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами/Офис-менеджер

Компания

ООО "Фрэджайл"

Обязанности

Полное ведение заказов, работа с первичной документацией (счета, договора, документы на отгрузку), рекламациями. Администрирование интернет магазина, сайта (отслеживание актуальности представленной информации, наполнение контентом, написание текстов). Ведение БД (номенклатура, прием-списание товара в 1С, контроль остатков), инвентаризации. Работа с курьерами, транспортными компаниями, почтой. Функции офис-менеджера (прием-распределение звонков, деловая переписка, встреча посетителей, выполнение поручений руководителя).


Период работы

октябрь 2006 — март 2008   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела по работе с клиентами

Компания

ООО СПК "АПД" (НК Семена)

Обязанности

Прием и обработка заказов, консультирование клиентов по продукции, услугам и ценам. Работа с претензиями, ведение клиентской базы, работа с дебиторской задолженностью. Функции оператора БД (введение номенклатуры в 1С и интернет магазине, карточек клиентов, товаров, оформление приходов, реализаций, возвратов), взаимодействие со смежными отделами


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

НОУ "Современная Гуманитарная Академия"

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг "Профессиональное обслуживание клиентов по телефону" - автор Барышева А.В., Компания "Star Personnel LTD.", декабрь 2006 года

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Office, Google Docs, 1С v7 и v8, работа в различных CRM, WMS (RetailCRM, Bitrix-24, Домино). Опыт работы в офисе, пунктах приема-выдачи и продаж, за кассой, на складах, с ТСД, в инвентаризациях, оформлении первичных документов, электронном документообороте, экспедитором. Разговорный "американский" английский, грамотная речь, стремление к обучению.

Обо мне

Ответственность, дисциплинированность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, неконфликтность, готовность обучаться новому. Опыт работы в продажах, в закупках и в логистике. Отсутствие привычки проводить рабочее время в социальных сетях и за просмотром другого контента развлекательного характера. Возможность работы в любом графике, переработкам при необходимости.


Сервисный инженер

от 80 000 руб.

Щелково

Аппаратчик по приготовлению химических растворов.

от 65 000 руб.

Щелково

Менеджер

от 30 000 руб.

Щелково

Микробиолог

от 32 000 руб.

Щелково

Координатор проекта

от 70 000 руб.

Щелково

Инженер, техник по эксплуатации зданий

от 50 000 руб.

Щелково

Администратор

от 25 000 руб.

Щелково

Медицинская сестра

от 40 000 руб.

Щелково

Водитель

от 40 000 руб.

Щелково

Менеджер

от 15 000 руб.

Щелково