Кладовщик

1083516   ·   24 октября 2018, 11:26   ·   0 просмотров

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (19 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2013 — сентябрь 2018   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Главный экономист

Компания

UniCredit Bank

Обязанности

Выявление и мониторинг сомнительных операций клиентов Банка физических лиц;

Выявление и мониторинг операций, связанных с трансграничным движением капитала, проходящих по счетам физических лиц;

Мониторинг и анализ операций клиентов-ПДЛ, согласования принятия на обслуживание ПДЛ, иные вопросы, связанные с клиентами-ПДЛ;

Подготовка ответов на письма коммерческих Банков, Банка России, ФСФМ в адрес АО Юникредит Банк по вопросам, связанным с ПОД/ФТ;

Подготовка писем/запросов в коммерческие и государственные организации;

Направление информации о подозрительных операциях в Росфинмониторинг;

Подготовка мотивированных заключений о необходимости расторжения отношений с клиентами и применении иных административных мер согласно действующим процедурам;

Рассмотрение и анализ сообщений сотрудников Банка о сомнительных операциях клиентов;

Подготовка детальных периодических отчетов по установленной форме (согласно установленной периодичности) по вверенному функционалу;

Участие в обучении сотрудников Банка в целях ПОД/ФТ, в т.ч. в разработке учебного материала.


Период работы

сентябрь 2013 — март 2018   (4 года 7 месяцев)

Должность

Главный экономист

Компания

АО Альфа-Банк

Обязанности

Мониторинг операций клиентов и принятие решений в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма

Выявление клиентов, характер операций которых указывает на связь с незаконным оборотом наркотических средств. Получение и обработка запросов из правоохранительных органов по клиентам, имеющим судимость по 228 УК РФ

Составление запросов клиентам на представление подтверждающих документов по проводимым операциям, анализ полученных документов

Применение мер ПОД/ФТ в части блокирования дистанционного доступа клиентам на проведение операций в интернет банке (А-Клик, А-Мобайл)

Оценка и установление уровня риска по клиентам

Взаимодействие со смежными подразделениями банка в рамках анализа операций клиентов

Направление запросов по клиентам в СЭБ

Согласование лимитов и тарифов по новым продуктам, проектам, услугам банка, связанных с Блоком Электронный Бизнес, в целях введения комплаенс-ограничений

Участие в разработке внутренних регламентных документов банка

Подготовка материалов по запросам Надзорных органов

Участие в конференции "Электронные платежные системы"

Проведение обучения сотрудников банка в части обзора нововведений и требований законодательства касающихся блока электронный бизнес.


Период работы

январь 2011 — ноябрь 2011   (11 месяцев)

Должность

Специалист по работе с крупными корпоративными клиентами

Компания

ЗАО "Что Делать Консалт"

Обязанности

Консультирование клиентов по вопросам работы с системой КонсультантПлюс, проведение презентаций, составление отчетности о проделанной работе, заключение договоров, выполнение плана продаж, ведение переговоров на уровне первых лиц Компаний, развитие клиентов, продажи дополнительных услуг. Поддержание дружественных долгосрочных отношений с клиентами.


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2011   (2 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела обслуживания держателей карт

Компания

ООО "Русфинанс Банк"

Обязанности

Составление графика работы, обучение и подбор персонала, проведение оценки платежеспособности потенциальных заемщиков.

Консультирование клиентов по вопросам получения и обслуживания кредитных карт Банка, закрытию договоров (в т.ч. по вопросам досрочного погашения, оплаты платежей и т.д.);

Обработка запросов на различного рода справки (о состоянии задолженности, о закрытии договора, об отсутствии задолженности);


Период работы

май 2007 — сентябрь 2008   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ЗАО "Топаз"

Обязанности

Оформление документов на все товарно-транспортные накладные. Координация взаимодействия поставщиков и заказчика, отслеживание движения грузов, ведение финансовых отчетов по поставкам.


Период работы

ноябрь 2006 — апрель 2007   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кредитования

Компания

ЗАО "Банк Русский Стандарт

Обязанности

Анализ ФХД клиента, заключение договоров, документальное оформление и сопровождение сделки, отслеживание платежей, оформление текущей, справочной, отчетной документации. Открытие, закрытие счетов. Консультирование клиентов о правилах подачи претензий клиентов / об оспаривании транзакций.

Регистрация претензий в порядке, установленном внутренними банковскими регламентами.


Период работы

ноябрь 2005 — ноябрь 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО "Адидас"

Обязанности

Консультирование и продажа клиентам продукции компании "Адидас", работа с приходными накладными, заказ товара с центрального склада, прием товара, отправка товаров в другие магазины, составление актов передачи товара, составление графика работы, проведение инвентаризаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный областной университет

Специальность

Учитель географии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

"Эффективные переговоры". ЗАО "Что Делать Консалт", г. Москва, 2011 год.

"Управление конфликтом". ООО "Русфинанс Банк", г. Москва, 2010 год.

"Управление стрессом". ООО "Русфинанс Банк", г. Москва 2009 год.

Искусство личных продаж". ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Москва 2007 год.

"Основы эффективной коммуникации". ООО "Русфинанс Банк", г. Москва 2007 год.

Навыки и умения

MS Word, MS Excel, Internet Explorer, 1 С, Консультант Плюс


Экспедитор

от 45 000 руб.

Щелково

Повар , продавец

от 35 000 руб.

Щелково

Продавец-консультант

договорная

Щелково

Начальник охраны объекта

от 50 000 руб.

Щелково

Помощник бухгалтера

договорная

Щелково

Продавец-кассир, продавец-консультант, приемщик товара, диспетчер, оператор

от 25 000 руб.

Щелково

Директор по персоналу

договорная

Щелково

Сборщик заказов

от 15 000 руб.

Щелково

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Щелково

Администратор в караоке

от 20 000 руб.

Щелково