Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам.Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности учреждения и его подразделений, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности учреждения, производительности труда, снижению издержек, устранению потерь и расходов.Расчеты экономической эффективности организации труда.Участие в рассмотрении разработанных хозяйственных планов.Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий в учреждении и его подразделениях с использованием внутрихозяйственных резервов.
Учет экономических показателей результатов деятельности учреждения и его подразделений, а также учет заключенных договоров.
Подготовка периодической отчетности в установленные сроки.
Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных. Выполнение отдельных служебных поручений.
Период работы
январь 2023 — май 2023 (5 месяцев)
Должность
Ведущий экономист
Компания
МУП Жилищник
Обязанности
Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) учреждения.
Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам.Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности учреждения и его подразделений, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности учреждения, производительности труда, снижению издержек, устранению потерь и расходов.Расчеты экономической эффективности организации труда.Участие в рассмотрении разработанных хозяйственных планов.Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий в учреждении и его подразделениях с использованием внутрихозяйственных резервов.Учет экономических показателей результатов деятельности учреждения и его подразделений, а также учет заключенных договоров.
Консультирование жителей по вопросам начислений жилищно-коммунальных услуг, выверка расчетов с ними.
Расчет платежей, обработка данных по приборам учета коммунальных услуг. Начисление коммунальных платежей, корректировки, назначение и снятие услуг, открытие и изменение лицевых счетов, привязка индивидуальных приборов учета, подготовка отчетов. Работа с должниками, перерасчет, прием жителей. Открытие и изменение лицевых счетов.
Подготовка периодической отчетности в установленные сроки.
Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных. Выполнение отдельных служебных поручений директора.
Период работы
октябрь 2018 — декабрь 2022 (4 года 3 месяца)
Должность
Экономист-специалист отдела кадров
Компания
МБУ "Звездный" (благоустройство территорий), Управляющая компания
Обязанности
Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) учреждения.
Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам.Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности учреждения и его подразделений, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности учреждения, производительности труда, снижению издержек, устранению потерь и расходов.Расчеты экономической эффективности организации труда.Участие в рассмотрении разработанных хозяйственных планов.Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий в учреждении и его подразделениях с использованием внутрихозяйственных резервов.
Учет экономических показателей результатов деятельности учреждения и его подразделений, а также учет заключенных договоров.
Подготовка периодической отчетности в установленные сроки.
Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных. Выполнение отдельных служебных поручений директора.
Обеспечение КДП - сопровождения: прием, перевод, увольнения, отпуска, командировки, больничные листы; табель учета рабочего времени, штатного расписания; оформление карточек Т2, личных дел сотрудников, своевременное внесение изменений и обеспечение их хранения; составление графика отпусков; подготовка необходимых документов по запросам сотрудников;
Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек.
Полное и своевременное ведение всех регистров кадрового делопроизводства;
Период работы
февраль 2017 — январь 2018 (1 год)
Должность
Специалист по учету заработной платы
Компания
ООО "Царицыно Эталон"
Обязанности
Разработка, контроль за соблюдением ведения штатного расписания.Разработка положений о подразделениях, должностных и квалификационных инструкций на работников.Разработка локальных нормативных актов.Контроль составления и соблюдения графиков работы.Анализ использования рабочего времени, анализ трудовых показателей.Ведение отчетности по труду и заработной плате.Разработка положений об оплате труда и премировании работников.Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и морального стимулирования, контроль за правильностью применения этих положений.Ведение кадрового делопроизводства.
Обеспечение КДП - сопровождения : прием, перевод, увольнения, отпуска, командировки, больничные листы; табель учета рабочего времени, штатного расписания; оформление карточек Т2, личных дел сотрудников, своевременное внесение изменений и обеспечение их хранения; составление графика отпусков; подготовка необходимых документов по запросам сотрудников;
Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек.
Полное и своевременное ведение всех регистров кадрового делопроизводства.
Период работы
август 2015 — апрель 2016 (9 месяцев)
Должность
Ведущий экономист
Компания
ООО "КВО-АРМ"
Обязанности
Анализ использования рабочего времени, анализ трудовых показателей. Ведение отчетности по труду и заработной плате.Разработка положений об оплате труда и премировании работников. Анализ штатного расписания, оптимизация численности штата.Методическое руководство по вопросам организации труда и зарплате.
Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и морального стимулирования.Разработка положений об оплате труда и премировании работников, контроль за правильностью применения этих положений.
Составление договоров на оказание услуг, поставок, субподряд.Составление договоров с агентами, поставщиками, начисление агентских вознаграждений, сверка платежей, проверка документации по агентским соглашениям (отчеты агента, счета, акты взаимозачета).Подготовка претензионных писем, исковых заявлений.
Подготовка документации для субсидирования предприятия по различным, правительственным программам.
Расчет себестоимости производства, выпускаемой продукции, отдельных видов работ.
Период работы
август 2013 — июль 2015 (2 года)
Должность
Главный экономист-Ведущий инженер планово-финансовой службы
Компания
ООО "Агропромжилиндустрпроект"
Обязанности
Анализ доходов и расходов предприятия. Контроль, правильность отнесения затрат на проекты.Составление договоров на оказание услуг, субподряд.Проверка и учет стоимости выполненных подрядных работ и затрат.Распределение и контроль ФОТ.Ведение штатного расписания.
Анализ использования рабочего времени, анализ трудовых показателей. Ведение отчетности по труду и заработной плате.Разработка положений об оплате труда и премировании работников. Анализ штатного расписания, оптимизация численности штата.
Взыскание задолженности, подготовка актов сверок, а также выполненных работ, претензионных писем, составление аналитических отчетов.
Составление договоров с агентами, начисление агентских вознаграждений, сверка платежей, проверка документации по агентским соглашениям (отчеты агента, счета, акты взаимозачета).
Период работы
октябрь 2012 — август 2013 (11 месяцев)
Должность
Ведущий инженер ООТиЗ
Компания
ОАО "ЭНА"
Обязанности
Формирование, контроль, анализ использования ФОТ.Разработка и контроль за соблюдением ведения штатного расписания.Разработка положений о подразделениях, должностных и квалификационных инструкций на работников.Расчет нормативной численности.Разработка локальных нормативных актов.Контроль составления и соблюдения графиков работы работников.Анализ использования рабочего времени, анализ трудовых показателей.Ведение отчетности по труду и заработной плате.
Методическое руководство по вопросам организации труда и зарплате.
Анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, материального и морального стимулирования.Разработка положений об оплате труда и премировании работников, контроль за правильностью применения этих положений.
Период работы
апрель 2011 — сентябрь 2012 (1 год 6 месяцев)
Должность
Эксперт по недвижимости
Компания
ДН Столица
Обязанности
Аренда и продажа недвижимости.Холодные звонки, ведение переговоров с клиентами.Ведение сделки до подписания договора.Сдача документации в регистрационную палату.
Период работы
сентябрь 2010 — декабрь 2010 (4 месяца)
Должность
Начальник основного отдела
Компания
МП ГПЩ "ФКиМС"
Обязанности
Составление отчетности.Управление законодательными и нормативными правовыми актами.Решения по вопросам производственного планирования, перспективам развития предприятия, коммуникаций и связи, экономики, организации производства, труда и управления. Знание основ трудового законодательства, правил и норм охраны труда.
Период работы
ноябрь 2007 — февраль 2010 (2 года 4 месяца)
Должность
Инженер-экономист по организации и планированию труда
Компания
ПАО АК АЛРОСА РС (Якутия)
Обязанности
Ведение документации по зарплате, повременная, сдельная оплата труда, акты и анализ доходов и расходов предприятия. Контроль, правильность отнесения затрат на проекты.Составление договоров на оказание услуг.Проверка и учет стоимости выполненных подрядных работ и затрат.Распределение и контроль ФОТ, бонусных программ.
Период работы
январь 2000 — ноябрь 2006 (6 лет 11 месяцев)
Должность
Контролер за добычей и обработкой алмазной продукции
Компания
ПАО АК АЛРОСА
Обязанности
Наблюдение и контроль, за процессом добычи и обработки полезных ископаемых.
Период работы
март 1996 — январь 1999 (2 года 11 месяцев)
Должность
ЧП
Компания
Предпринимательская деятельность
Обязанности
Оптово-розничная торговля автомотозапчастей
Период работы
январь 1992 — декабрь 1994 (3 года)
Должность
Бухгалтер - кассир
Компания
ПАО Сбербанк, Сахакредитбанк
Обязанности
Весь спектр операций по обслуживанию и ведению счетов физических лиц.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Сибирский институт бизнеса и информационных технологий (г.Омск)
Специальность
Экономист предприятия
Образование
Среднее специальное
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Школа бизнеса
Специальность
Бухгалтер предприятия
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Работаю в программах Microsoft Office, Exeil, Word, 1С 8, 2; 8, 3; "Феномен", " СГ-Транспорт", "Эдельвейс", "ORACAL". Легко обучаема, коммуникабельна и ответственна в силу полученного опыта.