Руководитель казначейства/ Финансовый директор

Резюме 1455065   ·   9 декабря 2020, 09:37

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (4 апреля 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Компания

ООО "Салтыковка-девелопмент"

Обязанности

С нуля организовала работу отдела :

Внедрила Бит финанс (согласование заявок, платежный календарь, реестр платежей)

Установила ведение управленческой отчетности (Cash flow, отчет ДДС, План-фактный анализ в разрезе проектов)

Наладила работу отдела по спец счетам (гос оборон заказы)

Есть опыт ведения Форвардных контрактов с банками (хеджирование курса)

Ввела бюджетное управление новых строительных объектов с применением диаграммы Ганта.

Есть опыт выхода на кредитные комитеты для открытия возобновляемой кредитной линии, и в следствии предоставление документов для ежеквартального финансового мониторинга в рамках полученных кредитов.


Период работы

март 2019 — июнь 2019   (4 месяца)

Должность

Руководитель казначейства

Компания

ООО "Салтыковка-девелопмент"

Обязанности

С нуля организовала работу отдела :

Внедрила Бит финанс (согласование заявок, платежный календарь, реестр платежей)

Установила ведение управленческой отчетности (Cash flow, отчет ДДС, План-фактный анализ в разрезе проектов)

Наладила работу отдела по спец счетам (гос оборон заказы)

Есть опыт ведения Форвардных контрактов с банками (хеджирование курса)


Период работы

февраль 2017 — март 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

Цвет Диванов

Обязанности

1) еженедельное формирование отчетов: план-факт, ДДС, выполнение прочих аналитических заданий;

2) контроль корректности отражения текущих операций в программе учета;

3) организация подключения всех салонов сети к POS-кредитованию;

4) ведение переговоров с банками партнерами (pool 4 банка);

5) подготовка пакета документов для финансового мониторинга компании (для банков);

6) подготовка отчетов по долям, общая аналитика продаж с использованием тех или иных кредитных продуктов;

7) согласование заявок на расходование средств в рамках среднесрочного планирования.


Период работы

ноябрь 2014 — февраль 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Финансовый контролер

Компания

Роникон

Обязанности

1) контроль заявок на расходование денежных средств;

2) составление платежного календаря (среднесрочное планирование) на 20 юридических лиц (расчетные счета и кассы);

3) еженедельное формирование отчетов: план-факт, ДДС, выполнение прочих аналитических заданий;

4) ежемесячное закрытие бюджетирования;

5) контроль корректности отражения текущих операций в программе учета

6) составление реестра платежей;

7) участие в подготовке документов для финансового мониторинга компании;

8) управление штатом кассиров (5 чел.)


Период работы

ноябрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

MOLCOM

Обязанности

Ведение, учет, отражение, составление графика платежей по Лизинговому портфелю компании (более 100 договоров на балансе компании и балансе лизингодателя).

Вторая часть моей работы более экономическая:

-подготовка документов для финансового мониторинга компании;

-расшифровки всех статей Ф1 и ф2 бух. отчетности;

- подготовка документов для выхода на рефинансирование.

Дополнительные обязанности:

- отражение % по депозитам, ежедневная подготовка отчета ДДС.

Изначально придя в компанию выполняла функции бухгалтера по затратам (ТМЦ, услуги, авансовые отчеты)


Период работы

июль 2013 — ноябрь 2013   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер по затратам

Компания

ЗАО "Кредитный союз"

Обязанности

1. Выполняла работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей; расчеты с контрагентами, за предоставленные услуги и т.п.).

2. Участвовала в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

3. Отражала в 1С на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

4. Вела и учитывала расчеты с подотчетными лицами, проверяю, оформляла и проводила в 1С авансовые отчеты подотчетных лиц.

5. Участвовала в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.

6. Участвовала в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.

7. Подготавливала данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следила за сохранностью бухгалтерских документов, оформляла их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

8. Выполняла акты сверок с контрагентами.

9. Вела участок клиент банк (2 банка)


Период работы

апрель 2008 — июль 2013   (5 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Администрация города Вязники (ГКУ ОСЗН по Вязниковскому району)

Обязанности

1.Осуществляла прием наличных денежных средств в кассу с одновременным занесением информации в 1С.

2. Выдавала наличные денежные средства подотчетным лицам с одновременным занесением информации в 1С.

3. Контролировала соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе.

4. Сдавала наличные денежные средства в банк.

5. Получала наличные денежные средства по чеку в банке.

6. Ежедневно вела кассовую книгу и оформляла первичные кассовые документы в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ.

7. Вела и учитывала расчеты с подотчетными лицами, проверяла, оформляла и проводила в 1С авансовые отчеты подотчетных лиц.

8. Готовила платежные поручения и отправляла их в банк по системе "банк-клиент".

9.Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, расчеты с поставщиками и подрядчиками, за предоставленные услуги и т.п.).


Период работы

апрель 2008 — февраль 2012   (3 года 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Администрация города Вязники (ГКУ ОСЗН по Вязниковскому району)

Обязанности

-прием граждан закрепленных категорий по вопросам социальных льгот и оказания различных видов социальной помощи: ветеранов труда и военной службы, реабилитированных граждан и граждан, пострадавших от политических репрессий;

- формирование базы данных по закрепленным категориям граждан, ежемесячная корректировка базы;

- ежемесячная проверка льготных списков по закрепленным категориям граждан на оплату жилья, коммунальных услуг и других услуг с учетом постановки на учет и снятия с учета;

- оформление документов на выплату:

1) компенсации за проезд реабилитированным гражданам;

2) компенсации на печное отопление реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий;

3) компенсации за незаконно конфискованное и вышедшее иным путем из владения в связи с политическими репрессиями имущество;

- организация работы по оказанию срочной материальной помощи малоимущим категориям населения:

1) прием документов на комиссию по оказанию материальной помощи;

2) подготовка документов к заседанию комиссии;

3) участие в комиссии в качестве секретаря и оформление протокола заседания комиссии;

4) подготовка приказа по оказанию материальной помощи;

5) оповещение граждан о получении материальной помощи;

- организация работы комиссии по присвоению звания "Ветеран труда":

1) прием документов на комиссию по присвоению звания "Ветеран труда";

2) подготовка документов к заседанию комиссии;

3) участие в комиссии в качестве секретаря и оформление протокола заседания комиссии;

4) подготовка проекта постановления главы Волоколамского района о присвоении гражданам звания "Ветеран труда";

5) оформление и выдача удостоверений "Ветеран труда" и постановка на учет;

6) списание бланков удостоверений;

- выдача свидетельств реабилитированным гражданам и гражданам, пострадавшим от политических репрессий, списание бланков свидетельств;

- участие в составлении комплексных программ социальной защиты населения по закрепленным категориям;

- составление требуемой отчетности;

- оформление документов по оказанию государственной социальной помощи.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российская академия государственной службы при президенте РФ

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Вязниковский технико-экономический колледж

Специальность

Комерция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы:

-Бухгалтер предприятия;

-1С бухгалтерия;

- оператор ЭВМ;

корочки: охрана труда, противопожарная безопасность.

Навыки и умения

Знание программ: клиент-банк, 1С7, 1С8, СБИС, уверенный пользователь Excel (впр, сводные таблицы, формулы масива).

Быстро обучаемая, пунктуальная, ответственная, внимательная, коммуникабельная, способность исследовать, изучать, мыслить аналитически и логически, рассуждать и аргументировать, умение определить неструктурированную проблему, не вписывающуюся в рамки шаблона, и успешно ее решить, навык прогнозирования ситуации и адаптации к изменениям, целеустремленная. Развитые лидерские качества.


Кладовщик

от 45 000 руб.

Щелково

Начальник транспортно-экспедиционного отдела

от 50 000 руб.

Щелково

Стропальщик

договорная

Щелково

Электромонтажник

от 30 000 руб.

Щелково

Техник

от 40 000 руб.

Щелково

Администратор на ресепшн

от 7 500 руб.

Щелково

Кладовщик

от 35 000 руб.

Щелково

Кассир, разнорабочий

от 25 000 руб.

Щелково

Водитель

от 50 000 руб.

Щелково

Главный специалист (оператор окна)

от 45 000 руб.

Щелково