Проверка отчетов, замещение мерчендайзера на момент его отсутствия, обучение новых мерчендайзеров, решение спорных вопросов в торговых точек, аудит торговых точек
Период работы
сентябрь 2015 — май 2016 (9 месяцев)
Должность
Управляющий магазином
Компания
Полушка
Обязанности
-Координация работы магазина;
-Организация, управление торговым процессом;
-Работа с персоналом: мотивация, обучение, контроль выполнения поставленных задач;
-Работа с поставщиками;
-Учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара, обязательных сопровождающих документов;
-Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине;
-Контроль соблюдения стандартов обслуживания;
-Работа с проверяющими и контролирующими органами;
-Предоставление отчетности.В подчинение 20человек из них 1 мясник (рубщик мяса).
Период работы
март 2015 — сентябрь 2015 (7 месяцев)
Должность
Заведующий магазином
Компания
Полушка
Обязанности
Заказ товара в 1С, работа с поставщиками, работа с главной кассой (инкассация, базы), составление графика работы сотрудников, товарооборот, организация труда сотрудников, контроль за соблюдением правил продажи и хранения товаров, соблюдение порядка в торговом зале.
Период работы
май 2013 — январь 2014 (9 месяцев)
Должность
Заместитель управляющего
Компания
Продмир
Обязанности
Замещение директора магазина во время его отсутствия;
организация торгового процесса;
контроль работы персонала магазина;
контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;
подбор и обучение персонала;
контроль приемки товара;
работа с контролирующими органами;
ведение главной кассы.
Заказ товара
Подготовка отчетности по работе магазина
Руководство сменой (продавцы-кассиры, приемщик товара, грузчик, уборщица)
Обучение стандартам работы в магазине
Контроль трудовой дисциплины внутри коллектива
Контроль наличия товара в магазине
. Открытие и закрытие рабочего дня
Период работы
ноябрь 2012 — март 2013 (5 месяцев)
Должность
Менеджер торгового зала
Компания
Инвестпроект
Обязанности
Прием товара по количеству и качеству от внешних поставщиков и собственных распределительных центров.
Снятие отчетов в течение рабочего дня и при закрытии смен
Снятие кассы при возникновении спорной ситуации с покупателем, решение конфликтных ситуаций.
Обеспечение правильной эксплуатации
оборудования расчетно-кассового узла, подача на его ремонт и замену.
. Обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей.
. Управление сменой продавцов-кассиров.
. Работа на кассе, выкладка товаров.
. Заказ товара в универсам
Управление сменой продавцов-кассиров, грузчиков и уборщицы.
Период работы
сентябрь 2010 — сентябрь 2012 (2 года 1 месяц)
Должность
Торговый представитель
Компания
Вимм Билль Данн
Обязанности
Заказы продукции, выполнение планов продаж, списание просроченной продукции, развитие территории, контролирование выкладки продукции в магазинах, обучение продавцов к правильной выкладке молочной продукции, проведение акции, контроль над поставками в магазинах, контроль над товарным запасом при проведение акции, решение конфликтных ситуации. Отслеживание дебиторской задолженности, контроль над торговым оборудованием в магазинах.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский институт банковского дела
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Продажи "Вимм Билль Данн"
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, знание 1С Предприятие 8.2, SAP R/3.
Мобильность, организаторские способности, ответственность, нацеленность на результат, коммуникабельность, быстро обучаемая. Опыт успешного развития территории. Мотивация персонала.Опыт открытия с "нуля" розничного магазина, создание базы поставщиков и формирование планограммы в магазине.