Офис-менеджер

1759260   ·   4 марта 2021, 13:04   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

1 год 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (4 октября 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — ноябрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО Премьер Лак

Обязанности

-Консультирование клиентов по ЛКМ, оборудованию и шлифовальным материалам

• Выписка счетов в 1С

• Колеровка эмалей

• Отслеживания оплаты

• Отслеживание отгрузки

• Подготовка коммерческих предложений

• Контроль дебиторской задолженности

• Взаимодействие с внутренними структурами компании

• Составление договоров

• Участие в выставках


Период работы

июль 2014 — октябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО Гранд

Обязанности

- Продажа жилых / нежилых помещений

- Поиск новых арендаторов

- Знание 214 ФЗ об участии в долевом строительстве

- Консультирование клиентов по телефону/при личной встрече на предмет заключения ДДУ и аренде торговых площадей

- Подготовка коммерческих предложений

- Выезд в регистрационную палату с клиентами

- Заключение ДДУ

- Заключение договоров аренды нежилых помещений.


Период работы

март 2014 — июль 2014   (5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Строймонолит

Обязанности

- Оформление документации, работа с документооборотом

- Организационно-техническое обеспечения административно-распорядительной деятельности руководителя, ведения делопроизводства и организации приема посетителей

- Планирование рабочего дня руководителя

- Протоколирование совещаний /собраний

- Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем - доведение резолюций руководителя до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа

- Входящие/исходящие звонки

- Трэвэл-поддержка, чай, кофе, встреча гостей

- Составление отчетов о ходе строительства для подрядных и субподрядных организаций, систематизация получаемых данных

- Просмотр сдаваемых площадей и помещений, подготовка, разработка и согласование предварительных договоров и договоров аренды, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, актов приема-передачи нежилых помещений Формирование пакета документов и согласование условий совершения сделки аренды объектов коммерческой недвижимости

- Контроль соблюдения договорных отношений, включая своевременность оплаты счетов арендаторами и подписание акт выполненных работ и счетов-фактур

- Составление арендных планов, месячных планов поступления денежных средств, бюджета

- Работа со службой эксплуатации, решение текущих вопросов для обеспечения качественного обслуживания арендаторов

- Активный поиск арендаторов на объекты, находящиеся в собственности компании (торговые центры и торговые площади)

- Редакция договоров, взаимодействие с внутренними структурами компании

- Организация корпоративных мероприятий компании


Период работы

сентябрь 2013 — март 2014   (7 месяцев)

Должность

Специалист отдела корпоративного страхования строительного комплекса

Компания

ЗАО САО Гефест

Обязанности

-подготовка коммерческих предложений по любым видам страхования

-проведение переговоров с клиентами на предмет заключения договоров страхования

-работа с базой данных БД КИАС

-поиск потенциальных клиентов, холодные звонки

-взаимодействие с членами СРО (строительными организациями)

-первичная обработка и согласование документов

-участие в выставках и конференциях


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Государственный Строительный Университет

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги по "холодным звонкам"

"Технологии активных продаж"

Навыки и умения

• Знание основ делопроизводства

• Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet

• Грамотная устная и письменная речь

• Владение оргтехникой, мини АТС

• Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость

• Исполнительность, пунктуальность

• Стремление к развитию и профессиональному росту

• Активный участник и организатор университетских мероприятий, конкурсов СВАО и г Москвы

• Участник многих мероприятий в выставочных центрах г Москвы (промо-модель)

• Занимаюсь вокалом


Менеджер, Администратор, Оператор, Помощник руководителя

от 26 000 руб.

Щелково

Биоэколог

от 30 000 руб.

Щелково

Фармацевт

от 60 000 руб.

Щелково

Менеджер

от 50 000 руб.

Щелково

Юрист

от 45 000 руб.

Щелково

Сборщик мебели

от 40 000 руб.

Щелково

Официант Бармен

от 15 000 руб.

Щелково

Экспедитор

от 30 000 руб.

Щелково

Водитель-курьер (г. Щелково)

от 50 000 руб.

Щелково

Дежурный по жд станции

договорная

Щелково