- Оформление документации, работа с документооборотом - Организационно-техническое обеспечения административно-распорядительной деятельности руководителя, ведения делопроизводства и организации приема посетителей - Планирование рабочего дня руководителя - Протоколирование совещаний /собраний - Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем - доведение резолюций руководителя до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа - Входящие/исходящие звонки - Трэвэл-поддержка, чай, кофе, встреча гостей - Составление отчетов о ходе строительства для подрядных и субподрядных организаций, систематизация получаемых данных - Просмотр сдаваемых площадей и помещений, подготовка, разработка и согласование предварительных договоров и договоров аренды, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, актов приема-передачи нежилых помещений Формирование пакета документов и согласование условий совершения сделки аренды объектов коммерческой недвижимости - Контроль соблюдения договорных отношений, включая своевременность оплаты счетов арендаторами и подписание акт выполненных работ и счетов-фактур - Составление арендных планов, месячных планов поступления денежных средств, бюджета - Работа со службой эксплуатации, решение текущих вопросов для обеспечения качественного обслуживания арендаторов - Активный поиск арендаторов на объекты, находящиеся в собственности компании (торговые центры и торговые площади) - Редакция договоров, взаимодействие с внутренними структурами компании - Организация корпоративных мероприятий компании |