ноябрь 2021 — по настоящее время (3 года 6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ОАО "БЛМЗ"
Обязанности
Работа ресепшн: прием и распределение звонков, встреча посетителей. Составление заявок на оплату и писем; оформление табелей учета рабочего времени. Заказ канцелярии и расходных материалов. Выполнение поручений руководства.
Период работы
ноябрь 2018 — июль 2021 (2 года 9 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО ВНПП "ЖИВА"
Обязанности
Хозяйственное и документационное сопровождение, продажи, координация работы офиса.
Период работы
март 2016 — сентябрь 2017 (1 год 7 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "ОблКомСервис"
Обязанности
Документооборот красногорского офиса, заказ расходных материалов для оргтехники, закупка мебели, канцтоваров, хозтоваров. Консультирование собственников помещений жилого комплекса (более 2000 квартир и нежилых помещений).
Период работы
сентябрь 2007 — август 2014 (7 лет)
Должность
Начальник АХО
Компания
ОАО "Газета "Гудок"
Обязанности
В подчинении 15 человек (заместитель, заведующая хозяйством, 6 уборщиц, технический персонал).
Обязанности: поддержание коммуникаций здания редакции (8 этажей) и складского помещения на станции "Москва-Бутырская" в исправном состоянии, проведение ремонта, взаимодействие с соответствующими департаментами муниципалитета и поставщиками услуг, арендаторами; оборудование рабочих мест и снабжение сотрудников канцелярскими товарами, визитными карточками, делопроизводство отдела и филиалов в сфере хозяйственных вопросов. Контроль расходования бюджетных средств на хозобеспечение 15 филиалов.
Организация внутрикорпоративных мероприятий (2 раза в год) - выездных и в помещении здания редакции; хозяйственное обеспечение "круглых столов", конференций и выставок.
Период работы
август 2004 — сентябрь 2007 (3 года 2 месяца)
Должность
Начальник АХО
Компания
ООО "РГС Недвижимость"
Обязанности
Руководство отделом из 9 человек (секретари ресепшн, делопроизводители, водители, уборщицы). Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль документооборота организации (9 юридических лиц, 8 представительств), контакты с арендодателями, закупка канцтоваров, хозтоваров, оргтехники, расходных материалов и комплектующих, проведение текущего и капитального ремонта офисных помещений, организация общекорпоративных мероприятий). Внедрение системы электронного документооборота на платформе компании "ЭОС" - "Дело".
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Воронежский государственный университет
Специальность
Преподаватель русского языка и литературы
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
"Менеджер по персоналу", "Компьютерная грамотность", "Основы электронного документооборота", "Делопроизводство организации", "Эффективное управление многоквартирными домами". Сертификаты: "Основы пожарной безопасности", "Охрана труда".
Навыки и умения
С 1999 по 2004 год работала специалистом АХО в крупном холдинге, менеджером по продажам, рекрутером в кадровом агентстве.
Делопроизводство, документооборот (в т. ч. электронный), управление персоналом, руководство секретариатом, управление недвижимостью, договорная работа, работа с клиентами.