Ведущий менеджер по продажам, менеджер по продажам, менеджер

2008797   ·   2 мая 2018, 15:08   ·   1 просмотр

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (30 марта 1993)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по управлению персоналом.

Компания

ООО "Алмаз СТ"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (карточки Т2, трудовые книжки, табеля учета рабочего времени и тд.), подбор персонала как массовый, так и точечный (сотрудничество со СМИ, первичный отбор: телефонное интервьюирование, первичное собеседование), а так же прочие поручения руководства.


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по по продажам

Компания

ООО "Алмаз СТ"

Обязанности

Активный поиск и привлечение новых клиентов, холодные звонки", переговоры, составление и заключение договоров, ведение работы и поддержание отношений с текущими клиентами, обработка заказов и заявок, ведение отчетности по работе с текущими клиентами, консультирование по ассортименту и характеристикам продукта (категория "Фреш" - фрукты, овощи), контроль оформления первичной документации, контроль отгрузки и доставки товара, контроль качества товара на кладе, контроль складских остатков, а так же планирование закупок, работа с HoRecA, мелким и крупным оптом, а так же работа с ритейлом, (Х5, Metro, Ашан, Авоська, ДА!, БИЛЛА, Оливье, Ярче, ОКЕЙ, SPAR)участие в тендерах на различных торговых площадках (Cislink, Tender.Pro, Esourcing.metro-link, Srm.x5 и тд), электронный документооборот, создание электронных ответов на заказы, накладных, счет фактур (Comarch, EDI Cislink, tms.metro-mgl), наработанная клиентская база: оптовых клиентов, закупщиков HoRecA, байеров крупных торговых сетей (категория "Фреш"). Опыт работы напрямую с поставщиками, а так же прочие поручения руководства.


Период работы

ноябрь 2015 — март 2016   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по управлению персоналом

Компания

АГРОТЕХМАРКЕТ

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, подбор персонала как массовый, так и точечный (размещение вакансий на сайтах по поиску работы, сотрудничество с рекламными газетами, первичный отбор: телефонное интервьюирование, первичное собеседование), разработка системы адаптации и мотивации персонала на всех уровнях, начиная от рабочих заканчивая управленческими должностями, составление личностных и профориентационных тестов для первичного отбора кандидатов, а так же прочие поручения руководства.

Работа в MS Office, 1C ЗУП 8.2, Outlook, Бикрикс24, СКУД, орг. техника.


Период работы

август 2015 — октябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Ассистент менеджера по работе с клиентами

Компания

Светлана-к

Обязанности

Прием, учет и обработка входящей почты и телефонных звонков, ведение базы данных, взаимодействие с внутренними службами компании, подготовка отчетности, ведение дебиторской задолженности, расчет стоимости заказов, согласование и отслеживание сроков доставки и исполнения, составление спецификации, работа в МS Оffice, 1С 8.0 Предприятие, Домино, работа с орг. техникой (принтер, факс, сканер), почта Outlook., работа в режиме многозадачности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МГПУ

Специальность

Управление персоналом


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

РАКО АПК

Специальность

Антикризисное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки: Знание трудового законодательства РФ, знание офисных программ: MS Word, Excel;1С ЗУП 8.2 знание и понимание технологии успешных продаж и привлечение клиентов, ведение документооборота, как кадрового, так и первичной документации, способность убеждать;умение общаться с людьми;умение работать в команде;умение планировать и организовывать свой рабочий день.

Личные качества:активная жизненная позиция;аналитический склад ума;быстрая обучаемость;высокая работоспособность;готовность брать ответственность;грамотная речь;дисциплинированность;желание работать и зарабатывать;жизнерадостность;инициативность;коммуникабельность;многозадачность;настойчивость;нацеленность на результат;оптимизм;организованность; стрессоустойчивость; уверенность в себе;хорошо развитая интуиция;целеустремленность;энергичность.

Личный автомобиль.

Готовность быть на связи 24/7/365!


Главный бухгалтер

от 90 000 руб.

Щелково

Бухгалтер

от 80 000 руб.

Щелково

Начинающий специалист

от 20 000 руб.

Щелково

Генеральный директор. Директор дилерского центра. Директор послепродажного обслуживания

договорная

Щелково

Водитель

от 80 000 руб.

Щелково

Специалист

от 30 000 руб.

Щелково

Водитель

от 50 000 руб.

Щелково

Продавец-универсал Магазина Магнит (п.Краснознаменский)

договорная

Щелково

Помощник повара

от 30 000 руб.

Щелково

Психолог

договорная

Щелково