Обеспечение бесперебойного функционирования офиса, поддержка программного и аппаратного обеспечения. Установка/настройка компьютерного оборудования и офисной техники. Консультирование пользователей (количество пользователей 100+). Решение возникающих технических проблем. Первичная диагностика оборудования и рабочих станций. Выполнение задач по исправлению неисправностей ОС, программного обеспечение, сети. Проведение профилактических мероприятий на обслуживаемом оборудовании. Установка и конфигурирование обслуживаемого программного обеспечения. Проведение обучения сотрудников навыкам использования программного обеспечения. Установка, настройка периферийного оборудования и оргтехники. Контроль поступающих заявок, их выполнение. Подготовка новых рабочих мест. Выполнение служебных поручений непосредственного или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий. Участие в процессе развития ИТ инфраструктуры в соответствии с планами развития. Замена расходных материалов. Установка, замена и мелкий ремонт оборудования. |