Бухгалтер, Бухгалтер-оператор, Помощник бухгалтера

Резюме 2231621   ·   18 ноября 2019, 10:50

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 15 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (27 мая 1994)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Арсенал"

Обязанности

Головная организация + Обособленное подразделение

- Выписка всей первичной документации (счета на оплату, УПД, товарные накладные, счета-фактуры) на реализацию, их подшивка и хранение (архивирование);

- Занесение всей первичной документации (ТН, СФ, УПД), полученной от поставщиков в базу 1С, их подшивка и хранение (архивирование);

- Контроль за соблюдением порядка и правильности оформления первичных бухгалтерских документов (на реализацию/покупку), при их отсутствии запрос и восстановление;

- Сохранность бух.документов, отслеживание их наличия;

- Работа с банк-клиентом, создание платежек (на оплату товаров, услуг, заработная плата и отчисления по ним, налоговые платежи (с соблюдением сроков уплаты)), выгрузка их в 1С;

- Сверка и взаиморасчеты с поставщиками, покупателями и гос.органами;

- Отслеживание и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

- Работа со складом, ежемесячная инвентаризация;

- Кадровый учет, заключение трудовых договоров, их расторжение и подписание доп. соглашений (прием, увольнение, перевод);

- Расчет заработной платы, премий, расчет больничных листов, отпусков, пособий, компенсации при увольнении (+ все отчисления по ним), перечисление налогов и сборов, страховых взносов;

- Проверка, оформление и проведение в базе данных авансовых отчетов, путевых листов подотчетных лиц;

- Составление финансовых, управленческих отчетов для руководства;

- Подготовка и сдача всей отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Ростат (1С Отчетность, СБиС), соблюдение сроков подачи отчетности;

- Составление, корректировка бух. проводок;

- Участие в автоматизации и переводе процессов создания документов и отчетов в 1С (Управление торговлей, Бухгалтерия);

- Ведение учета товаров, хоз. операций в 1С (Управление торговлей, Бухгалтерия);

- Работа со счетами бухгалтерского учета: 01, 02, 10, 19, 26, 41, 44, 51, 60, 62, 71, 76, 80, 84, 90, 91, 97, 99;

- Разработка учетной политики;

- Деловая переписка, общение с покупателями, с поставщиками;

- Работа с договорами, заключение и расторжение, подписание доп. соглашений, проверка наличия оригиналов, подшив и хранение;

- Работа с недобросовестными покупателями, досудебное урегулирование вопросов, при невозможности последнего, подача документов в суд;

При необходимости замещение менеджера по продажам (полное ведение клиента с момента получения заказа и до получения ДС от него), менеджера по закупкам (работа с поставщиками по приобретению товара до момента получения его на наш склад), менеджера по логистике (отгрузка и контроль получения товара покупателем, отслеживание работы склада, водителей и ТК).

Ведение полного бухгалтерского и налогового учета, кадровое делопроизводство. (ООО на ОСНО).


Период работы

июнь 2015 — ноябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-операционист, Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Элит Групп"

Обязанности

- Прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в базу;

- Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам;

- Проверка и проведение маршрутных листов в базе 1С;

- Соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе;

- Сдача наличной выручки в банк;

- Оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций,

- Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия;

- Проверка, оформление и проведение в базе данных авансовых отчетов подотчетных лиц;

- Внесение в информационную базу 1С данных по покупке/ продаже товаров;

- Прием, контроль и обработка первичной документации;

- Сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком;

- Наличный расчет с поставщиками, покупателями;

- Выписка счетов на оплату, товарных накладных, счетов-фактур;

- Выплата заработной платы работникам предприятия;

- Работа с наличными деньгами и банковскими картами;

- Работа с договорами;

- Сверки с поставщиками;

- Проверка правильности оформления накладных от поставщиков, расчеты с поставщиками, работа с договорами;

- Формирование реестров накладных, счетов-фактур;

- Подготовка данных для составления отчетности.

Помощь главному бухгалтеру, выполнение всех поручений.

Работа в программе 1С Управление торговлей.


Период работы

сентябрь 2014 — май 2015   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, помощник бухгалтера

Компания

ООО РА Перо

Обязанности

- поиск потенциальных клиентов;

- прием заявок от клиентов по телефону, электронной почте, факсом;

- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;

- анализ статистических данных продаж организации;

- предоставление отчетов директору по итогам работы.

- ведение рабочей и отчетной документации;

- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.

- контроль отгрузок продукции клиентам;

- выставление счетов клиенту, их отправка;

- контроль дебиторской задолженности;

- ведение бухгалтерии, выставление счетов заказчикам за выполненную организацией работу.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Чебоксарский экономико-технологический колледж

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет "МАМИ", Чебоксары (бывш. МГОУ)

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Реализация товаров и услуг, Первичная документация, Расчет заработной платы, Кассовые операции, Расчет затрат, Отличное знание программы 1С, СБиС++, Уверенный пользователь ПК, Первичная бухгалтерская документация, Авансовые отчеты, Офисная техника, 1С: Предприятие 8, 1С: Бухгалтерия, Internet, Консультант плюс, Участок "Касса", MS PowerPoint, Работа с оргтехникой, Гарант, Электронная почта, Работа с поставщиками, Умение работать в команде, Работа с большим объемом информации, Работа с базами данных, Расчет НДС, Сдача отчетности, Хорошее знание 1С 8.3, Кадровое делопроизводство.

Обо мне

Аккуратная, быстро обучаемая, вежливая, внимательная, обладаю высокой работоспособностью, дисциплинирована, добросовестна, исполнительна,

коммуникабельна, нацелена на результат, не конфликтный и ответственный человек.


Водитель, монтажник

от 35 000 руб.

Щелково

Ведущий экономист

договорная

Щелково

Юрист

от 50 000 руб.

Щелково

Пиодавец кассир

договорная

Щелково

Кассир

от 28 000 руб.

Щелково

Фасовщик

договорная

Щелково

Столяр

от 50 000 руб.

Щелково

Фасовщик /упаковщик

договорная

Щелково

Мед сестра

от 50 000 руб.

Щелково

Грузчик

от 2 500 руб.

Щелково