Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и производственных единиц предприятия. Координация и направление их деятельности на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах услуг и продукции.
Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов).
Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных законодательством прав. Поручение ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений.
Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды.
Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
Защита имущественных интересов предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.
Период работы
декабрь 2012 — ноябрь 2015 (3 года)
Должность
Заместитель генерального директора по коммерческой деятельности
Компания
Торгово-промышленная компания Общество с Ограниченной Ответственностью "Пента Юниор"
Обязанности
Взаимодействие с производителями металлопроката, черной и цветной металлургии. В частности производство металлоконструкций из магниевых и титановых сплавов на производственной базе ОАО "Балашихинский литейно-механический завод". Поиск и привлечение потенциальных потребителей изделий из сплавов магния и титана, а так же взаимодействие с дирекцией завода на предмет сокращения издержек производства и повышения качества выпускаемой продукции по заявкам ООО "Пента Юниор".
Работа с контролирующими органами;
Разработка и реализация маркетинговой, коммуникационной и рекламной стратегии компании на федеральном уровне.
Период работы
сентябрь 2006 — ноябрь 2012 (6 лет 3 месяца)
Должность
Соучредитель/генеральный директор
Компания
Закрытое Акционерное Общество "Кедр"
Обязанности
Компания ЗАО "КЕДР" была создана - 2005 г., непосредственно для реализации проекта собственного бренда и одноименной торговой марки "Владимир Ланин". Торговая марка "Владимир Ланин" позиционировалась, как продукт в сегменте "премиум". Производственная база ЗАО "КЕДР" располагалась на арендованных площадях ОАО "Мельничный завод №2 - Новая Победа". Для старта торговой марки "Владимир Ланин", в сегменте "премиум", было выбрано направление по промышленному производству хлебобулочных и макаронных изделий, с дальнейшим вхождением данной торговой марки в кондитерскую отрасль, а так же в сегмент алкогольных и безалкогольных напитков. Непосредственное производство продукции ЗАО "КЕДР" торговой марки "Владимир Ланин", было решено начать с производства фасованной муки премиум класса, т. к. себестоимость данного вида продукции была не высокой и этот критерий, как нельзя лучше подходил для рекламной акции и самого старта бренда под торговой маркой "Владимир Ланин". Образцы продукции, торговой марки "Владимир Ланин", были представлены таким торговым сетям, как: "Глобус Гурмэ", "Азбука Вкуса" и сетью ресторанов Аркадия Новикова, проведя в них, так называемую "блинную неделю". С образцами портфолио торговой марки "Владимир Ланин" вы сможете ознакомиться в моем портфолио…
Обязанности, которые мне пришлось выполнять, как соучредителю и как генеральному директору компании, следующие:
Организация работы и обеспечение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании;
Повышение эффективности работы предприятия;
Разработка стратегии по обеспечению роста качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынков;
Организация производственно-хозяйственной деятельности и прогрессивных форм управления и организации труда и т.д.
Период работы
март 1999 — сентябрь 2002 (3 года 7 месяцев)
Должность
Соучредитель/генеральный директор
Компания
Сеть супермаркетов торговой марки "Уссурийский Бальзам"
Обязанности
Являлся соучредителем и генеральным директором, сети брэндовых супермаркетов торговой марки "Уссурийский Бальзам". Сеть супермаркетов "Уссурийский Бальзам", создавалась мной с нуля, и позиционировалась, как мультибрэнд, олицетворяющий дух и гостеприимство ни только г.Владивостока, но и Приморья в целом. Торговая марка "Уссурийский Бальзам", занимала одно из ведущих мест в производстве и позиционировании высококачественных спиртных напитков на рынке Приморья. Супермаркеты торговой марки "Уссурийский Бальзам", не раз занимали престижные премии Губернатора Приморья, а так же добрые отзывы покупателей. Под моим руководством, сеть супермаркетов "Уссурийский Бальзам", была включена в негласные туристические маршруты иностранных гостей, посещающих г. Владивосток, как наиболее ярко выражающие природу русского Приморья.
Обязанности, которые мне пришлось выполнять, как соучредителю и как генеральному директору компании, следующие:
Организация торгового процесса;
Работа с контролирующими органами;
Разработка стратегии ведения переговоров с крупными поставщиками и инвесторами;
Разработка и реализация маркетинговой, коммуникационной и рекламной стратегии компании на федеральном уровне;
Поддержание и развитие архитектуры торговых марок компании;
Создание непротиворечивой картины восприятия продуктов и компании с учетом различных целевых аудиторий;
Развитие системы мониторинга и аналитики рынка, конкурентной среды, базы клиентов;
Ценообразование;
Обеспечение продвижения продуктов и услуг компании в соответствии с определенной структурой торговых марок;
Построение и развитие системы маркетинга в компании и т.д.
Период работы
сентябрь 1995 — февраль 1999 (3 года 6 месяцев)
Должность
Соучредитель/президент фонда "Возрождение Отечества"
Компания
Благотворительный фонд "Возрождение Отечества"
Обязанности
Являлся соучредителем и президентом фонда "Возрождение Отечества" и принимал непосредственное участие в политической и общественной жизни Приморья и г. Владивостока. Под моим руководством, благотворительный фонд "Возрождение Отечества", принимал активное участие в политической жизни г. Владивостока, не раз выступая в роли организатора и спонсора всевозможных благотворительных мероприятий, направленных на поддержку малоимущих слоев населения и детей инвалидов. Благотворительный фонд "Возрождение Отечества", принимал активное участие в выборах местного самоуправления, а так же выступал спонсором в выборах главы г. Владивостока.
При непосредственном участии благотворительного фонда "Возрождение Отечества", в г. Владивостоке, был открыт единственный и самый любимый жителями г. Владивостока бутик известного модельера, художника и дизайнера "Вячеслава Зайцева".
Обязанности, которые мне пришлось выполнять, как соучредителю и как президенту фонда, следующие:
Поиск и привлечение финансовых средств на благотворительные программы социального проекта;
Ведение переговоров и презентаций;
Ведение переписки и информационной базы;
Участие в разработке акций по привлечению пожертвований;
Участие в разработке новых идей и источников привлечения средств;
Организация и проведение различных детских мероприятий, детских праздников, выставок, семинаров и т. д.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Специальность
Финансы и кредит., экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2014
Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Современная гуманитарная академия, Английский Язык. Практика разговорной речи
2006
Тренинг
"Sales Training Internationale", Планирование, организация и управление продажами
1999
Тренинг
Центр "Бизнес - Психолог", Психология и стратегия бизнес процессов
Навыки и умения
Ключевые навыки:
- достигаю поставленной цели в деловых беседах, переговорах, на совещаниях и презентациях;
- последовательно и настойчиво достигаю необходимых результатов;
- создаю партнерские отношения с коллегами и добиваюсь согласованности в действиях;
- способен действовать в условиях недостатка информации;
- ставлю задачи подчиненным в соответствии с их возможностями и мотивирую их на достижение;
- уверенно принимаю решения в различных ситуациях и беру на себя ответственность за их эффективность;
- умею управлять собственным поведением и поведением подчиненных для достижения поставленных целей;
- управляю конфликтными ситуациями и конструктивно их разрешаю;
- формирую профессиональную команду и поддерживаю в ней конструктивный рабочий настрой;
- работаю в команде, и решаю проблемы исходя из общих целей и интересов.
Гарантия моего профессионализма:
Свое будущее место трудовой деятельности рассматриваю, как объективную возможность в полной мере проявить и раскрыть свои деловые и личностные качества, направленные на укрепление бизнес позиций "Компании", и ее планомерного развития в жесткой конкурентной борьбе. Стратегическое планирование, в совокупности с организационными мероприятиями, дополнят и расширят комплекс внеочередных мер по выявлению наиболее сильных (слабых) и конкурентных черт "Компании".
Веду активный образ жизни. Увлекаюсь занятиями спортом, преимущественно бег и занятия на спортивных тренажерах. Не курю. Не употребляю спиртного.
На все интересующие вопросы, готов ответить в конструктивной беседе с работодателем или его представителем.