1. Обеспечение выполнения плана по продажам, 2. Ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом), 3. Ответственность за обнаруженные потери. 4. Обеспечение обоснованных цен на продукцию. 5. Обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы. 6. Проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара. 7. Участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон. 8. Участие и руководство процесса инвентаризации 9. Мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции. 10. Определение причин брака либо недостачи. 11. Проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности 12. Обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда 13. Проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям 14. Непосредственное руководство коллективом 15. Проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов. |