Менеджер по работе с клиентами/Оператор ПК

2901210   ·   23 февраля 2018, 11:53   ·   0 просмотров

Имя

Регина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (18 января 1970)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — март 2017   (4 месяца)

Должность

Оператор оптового отдела

Компания

АО ТК Спецторг

Обязанности

Род деятельности Компании, оптовая продажа посуды и хозтоваров.

1) Работа в 1С. Версия 8, 3:

- Оформление заказов в 1С, выставление счетов, перемещение товара, отгрузка клиенту, корректировка заказа, работа с претензиями клиента и т.д.

2) Документооборот:

- Учет и оперативное хранение, выдачу копий (оригиналов) договоров, подготовку договоров к сдаче в архив.

- Работа с контрагентами по возврату первичных документов.

- Учет накладных, сдача документов по описи в бухгалтерию.

3) Формирование отчетов в 1С.

4) Статистическая отчетность по отгруженным товарам (таможня, банк).

5) Экспорт - подготовка комплекта документов, необходимых для возмещения НДС.

6) Ежедневное формирование прайс-листов, рассылка по отделам.

7) Формирование коммерческих предложений.

8) Рассылка новинок, акций, расширения ассортимента, изменение цен от производителей. Ведение и заполнение сводной формы за каждый месяц.

9) Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании.

10) Работа с большим объемом номенклатуры и информации.

11) Вызов и оформление Экспресс-почты.

12) Прием входящих звонков.

13) Работа с оргтехникой.


Период работы

июль 2014 — август 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист отдела внутреннего мониторинга

Компания

ОАО БНС Груп

Обязанности

Род деятельности Компании - Группа Компаний, Эксклюзивный дистрибьютер известных мировых торговых марок - МЕХХ, TopShop-TopMan, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, MACHAEL KORS, Paper Shop, Polo RALPH LAUREN, ARMANI JEANS.

Более 125 объектов/ магазинов на территории РФ - Офисные и складские помещения; численность 1400 человек.

Специалист отдела внутреннего мониторинга:

1) Обеспечение необходимых мер по сохранности в курируемых магазинах (Москва - 15 магазинов; регионы - 8 магазинов).

- Проведение комплексных проверок в магазинах;

- Контроль за поставкой товара, проверка соответствующих погрузочно-отгрузочных документов, проверка пломб на целостность, сверка с номерами в документах.

- Контроль за расчетно-кассовыми операциями с помощью установленного программного обеспечения (NAV и УКМ);

- Контроль ведения рабочей документации и соблюдения установленных правил документооборота.

- Проведение инвентаризации денежных средств в кассе и сейфе магазина с оформлением необходимых документов;

- Контроль товародвижения (перемещения, возвраты от покупателей, контрольные пересчеты товарных остатков), как с помощью отчетов в учетной программе Navision, так и в ходе локальных проверок в торговых залах.

- Контроль работы технического оборудования и осуществление мер антикражной защиты товарно-материальных ценностей.

- Контроль за работой складов при торговых залах, проверка закрытия подсобных помещений.

2) Предотвращение рисков внутреннего мошенничества;

- Контроль за работой торгового персонала.

- Визуальный контроль за торговым залом на предмет хищения со стороны покупателей.

- Просмотр видеозаписи в торговых залах.

- Проведение служебных проверок в отношении сотрудников магазинов по фактам нарушений, злоупотреблений служебным положением.

- Проведение тренингов по сохранности ТМЦ в торговых залах.

- Работа с претензиями от покупателей (товар ненадлежащего качества, товарная экспертиза, участие в списании и утилизации товара).

3) Взаимодействие с государственными контрольными органами:

- Представление интересов Компании в судебных, административных учреждениях, правоохранительных органах, органах дознания, прокуратуре.

4) Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании;

5) Составление отчетов для руководителя.

6) Осуществление командировок в региональные торговые залы.

Достижения:

- Снижение показателей недостачи (товарных потерь) по результатам инвентаризаций в курируемых мной магазинах.

-Снижение риска наложения штрафных санкций от государственных контрольных органов.


Период работы

октябрь 2007 — март 2014   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по сопровождению в отделе сбыта

Компания

ГК Росспейс

Обязанности

Род деятельности компании - оптовая продажа спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты и т.д.

Работа в программе 1С "Торговля и Склад" версия 7.7;

"Торговля и Склад" версия 8.2.

1) Ввод в 1С новых контрагентов и поставщиков.

2) Оформление заказов в 1С:

- выставление счетов на оплату, корректировка счета;

- спецификации к договору поставки;

- перемещение товара между складами;

- согласование и отгрузка товара клиенту;

- работа с претензиями клиента, возвраты от покупателя;

- поступление товара на склад;

- ввод новой номенклатуры;

- оформление заказа поставщику;

- планирование производства.

3) Формирование отчетов в 1С.

4) Оформление первичной документации (ТОРГ-12, счета-фактуры и пр.).

5) Сверка взаиморасчетов с контрагентами (акты сверок).

6) Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании.

7) Работа с большим объемом номенклатуры и информации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Торговое училище №12 г. Советск, Калининградской области

Специальность

Контролер-кассир непродовольственных товаров


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бизнес-Колледж+ 2002г. г. Москва

Бизнес-Колледж+ 2002г. г. Москва, Менеджер по продажам-

Навыки и умения

Navision; Деловая переписка; Составление отчетности; 1С: Торговля и склад; Пользователь ПК; MS Outlook.

Хорошо развиты коммуникационные навыки. Ориентирована на результат. Стремление к повышению профессионального уровня. Умение справляться с большими объемами информации.Способность работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально. Внимательная. Исполнительная. Дисциплинированная. Без вредных привычек.


Оператор ПК

от 35 000 руб.

Щелково

Финансовый менеджер, финансовый контролер, бухгалтер

от 90 000 руб.

Щелково

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Щелково

Продавец, продавец-кассир, кассир

от 25 000 руб.

Щелково

Медсестра предрейсовых осмотров

договорная

Щелково

Технолог

от 60 000 руб.

Щелково

Оператор производственной линии

от 60 000 руб.

Щелково

Промоутер / Расклейщик листовок

от 3 500 руб.

Щелково

Повар - детский сад № 19 Родничок

от 25 000 руб.

Щелково

Медсестра

договорная

Щелково