Менеджер по работе с клиентами/Оператор ПК

2901210   ·   23 февраля 2018, 11:53   ·   0 просмотров

Имя

Регина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (18 января 1970)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2016 — март 2017   (4 месяца)

Должность

Оператор оптового отдела

Компания

АО ТК Спецторг

Обязанности

Род деятельности Компании, оптовая продажа посуды и хозтоваров.

1) Работа в 1С. Версия 8, 3:

- Оформление заказов в 1С, выставление счетов, перемещение товара, отгрузка клиенту, корректировка заказа, работа с претензиями клиента и т.д.

2) Документооборот:

- Учет и оперативное хранение, выдачу копий (оригиналов) договоров, подготовку договоров к сдаче в архив.

- Работа с контрагентами по возврату первичных документов.

- Учет накладных, сдача документов по описи в бухгалтерию.

3) Формирование отчетов в 1С.

4) Статистическая отчетность по отгруженным товарам (таможня, банк).

5) Экспорт - подготовка комплекта документов, необходимых для возмещения НДС.

6) Ежедневное формирование прайс-листов, рассылка по отделам.

7) Формирование коммерческих предложений.

8) Рассылка новинок, акций, расширения ассортимента, изменение цен от производителей. Ведение и заполнение сводной формы за каждый месяц.

9) Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании.

10) Работа с большим объемом номенклатуры и информации.

11) Вызов и оформление Экспресс-почты.

12) Прием входящих звонков.

13) Работа с оргтехникой.


Период работы

июль 2014 — август 2016   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист отдела внутреннего мониторинга

Компания

ОАО БНС Груп

Обязанности

Род деятельности Компании - Группа Компаний, Эксклюзивный дистрибьютер известных мировых торговых марок - МЕХХ, TopShop-TopMan, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, MACHAEL KORS, Paper Shop, Polo RALPH LAUREN, ARMANI JEANS.

Более 125 объектов/ магазинов на территории РФ - Офисные и складские помещения; численность 1400 человек.

Специалист отдела внутреннего мониторинга:

1) Обеспечение необходимых мер по сохранности в курируемых магазинах (Москва - 15 магазинов; регионы - 8 магазинов).

- Проведение комплексных проверок в магазинах;

- Контроль за поставкой товара, проверка соответствующих погрузочно-отгрузочных документов, проверка пломб на целостность, сверка с номерами в документах.

- Контроль за расчетно-кассовыми операциями с помощью установленного программного обеспечения (NAV и УКМ);

- Контроль ведения рабочей документации и соблюдения установленных правил документооборота.

- Проведение инвентаризации денежных средств в кассе и сейфе магазина с оформлением необходимых документов;

- Контроль товародвижения (перемещения, возвраты от покупателей, контрольные пересчеты товарных остатков), как с помощью отчетов в учетной программе Navision, так и в ходе локальных проверок в торговых залах.

- Контроль работы технического оборудования и осуществление мер антикражной защиты товарно-материальных ценностей.

- Контроль за работой складов при торговых залах, проверка закрытия подсобных помещений.

2) Предотвращение рисков внутреннего мошенничества;

- Контроль за работой торгового персонала.

- Визуальный контроль за торговым залом на предмет хищения со стороны покупателей.

- Просмотр видеозаписи в торговых залах.

- Проведение служебных проверок в отношении сотрудников магазинов по фактам нарушений, злоупотреблений служебным положением.

- Проведение тренингов по сохранности ТМЦ в торговых залах.

- Работа с претензиями от покупателей (товар ненадлежащего качества, товарная экспертиза, участие в списании и утилизации товара).

3) Взаимодействие с государственными контрольными органами:

- Представление интересов Компании в судебных, административных учреждениях, правоохранительных органах, органах дознания, прокуратуре.

4) Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании;

5) Составление отчетов для руководителя.

6) Осуществление командировок в региональные торговые залы.

Достижения:

- Снижение показателей недостачи (товарных потерь) по результатам инвентаризаций в курируемых мной магазинах.

-Снижение риска наложения штрафных санкций от государственных контрольных органов.


Период работы

октябрь 2007 — март 2014   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по сопровождению в отделе сбыта

Компания

ГК Росспейс

Обязанности

Род деятельности компании - оптовая продажа спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты и т.д.

Работа в программе 1С "Торговля и Склад" версия 7.7;

"Торговля и Склад" версия 8.2.

1) Ввод в 1С новых контрагентов и поставщиков.

2) Оформление заказов в 1С:

- выставление счетов на оплату, корректировка счета;

- спецификации к договору поставки;

- перемещение товара между складами;

- согласование и отгрузка товара клиенту;

- работа с претензиями клиента, возвраты от покупателя;

- поступление товара на склад;

- ввод новой номенклатуры;

- оформление заказа поставщику;

- планирование производства.

3) Формирование отчетов в 1С.

4) Оформление первичной документации (ТОРГ-12, счета-фактуры и пр.).

5) Сверка взаиморасчетов с контрагентами (акты сверок).

6) Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании.

7) Работа с большим объемом номенклатуры и информации.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Торговое училище №12 г. Советск, Калининградской области

Специальность

Контролер-кассир непродовольственных товаров


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бизнес-Колледж+ 2002г. г. Москва

Бизнес-Колледж+ 2002г. г. Москва, Менеджер по продажам-

Навыки и умения

Navision; Деловая переписка; Составление отчетности; 1С: Торговля и склад; Пользователь ПК; MS Outlook.

Хорошо развиты коммуникационные навыки. Ориентирована на результат. Стремление к повышению профессионального уровня. Умение справляться с большими объемами информации.Способность работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально. Внимательная. Исполнительная. Дисциплинированная. Без вредных привычек.


Преподаватель английского языка

от 40 000 руб.

Щелково

Администратор отеля

от 30 000 руб.

Щелково

Старший смены

от 40 000 руб.

Щелково

Бухгалтер

договорная

Щелково

Комплектовщик

договорная

Щелково

Продавец оператор

от 20 000 руб.

Щелково

Менеджер

от 50 000 руб.

Щелково

Водитель автобуса г. Щелково

от 80 000 руб.

Щелково

Юрисконсульт, ведущий юрсконсульт 0, 5 ставки

от 50 000 руб.

Щелково

Сборщик на производство

договорная

Щелково