Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
48 лет   (26 апреля 1977)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Российские вина
Обязанности
- Ведение КДП в полном объеме - 200 чел.
- Открытие юр. лица с нуля, разработка ЛНД для компании и ведение всей документации.
- Разработка локально-нормативной документации компании
- Сдача отчетности ежемесячно: ПФР, ЦЗН
- Работа с банками в рамках зарплатного проекта "Сбербанк", "Альфа-банк"
- Организация корпоративных мероприятий
- Подбор персонала;
- Выполнение распоряжений генерального директора.
Период работы
январь 2017 — август 2018 (1 год 8 месяцев)
Должность
Ведущий инспектор по кадрам
Компания
Сеть Российско-Итальянских салонов красоты
Обязанности
-Ведение КДП в полном объеме - 12 юр. лиц, 550 чел.
-Восстановление всего КДП за 2015-2016 гг.
- Разработка ЛНА, должностных инструкций
- Ведение штатного расписания
- Табель учета рабочего воемени
- Подготовка сведений СЗВ-М, СЗВ-стаж в ПФР
- Взаимодействие с ЦЗН, ПФР, УФМС
-Ведение ежемесячной, ежеквартальной отчетности
-Консультирование руководства, работников Компании по ТК РФ
-Решение конфликтных ситуаций с работниками.
Период работы
февраль 2013 — январь 2017 (4 года)
Должность
Инспектор по кадрам
Компания
ООО "АСК "БелАгро-Сервис"
Обязанности
-Ведение КДП в полном объеме на 3 юр. лица, штат 400 чел. (прием, перевод, увольнение, приказы на отпуска, на командировки, табель учета рабочего времени, график отпусков, приказы по предприятию, по личному составу, больничные листы, ведение и учет трудовых книжек, справки для сотрудников и т.п.)
- Работа с ПФР, ЦЗН, УФМС: оформление СНИЛС, отчеты в центр занятости по квотированию рабочих мест, статистический отчет квартальный. Регистрация иностранных граждан (Беларусь, Украина, Таджикистан, Казахстан), уведомление о приеме/увольнении иностранных граждан.
- Активное участие в открытии юр. лица с нуля, разработка ЛНД для компании и ведение всей документации.
- Оформление зарплатных карт в Сбербанке в системе Сбербанк-онлайн.
- Опыт прохождения плановой проверки УФМС в 2016 г. - успешно, без нареканий и штрафов.
- Ведение первичной документации по охране труда.
Период работы
июль 2008 — октябрь 2012 (4 года 4 месяца)
Должность
Помощник руководителя/ менеджер по персоналу
Компания
ООО "РС Техсервис"
Обязанности
Помощь руководителю в организации и проведении рабочих совещаний и деловых
переговоров;
• Контроль за исполнением поручений, доведение поручений до исполнителей;
• Прием телефонных звонков, деловая переписка;
• Контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции;
• Разработка локально-нормативной документации компании;
• Организация деловых поездок и командировок сотрудников (бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.)
• Встреча партнеров компании, организация переговоров;
• Ведение КДП в полном объеме: 150 человек;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Отправка грузов и документов через UPS/DHL/ PONY EXPRESS, и т.п
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация и проведение ремонта офиса и т.п);
• Оформление актов об отсутствии сотрудников на рабочих местах,
• Ведение табеля учета рабочего времени, ведение штатного расписания, графика отпусков, приказов по предприятию, по личному составу;
• Подбор персонала;
• Выполнение распоряжений генерального директора.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет
Специальность
Психолог. Преподаватель психологии.
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Школа политики и бизнеса
Специальность
Менеджер по персоналу
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Ежегодичное повышение квалификации: ежегодные изменения в ТК РФ; новое в работе с иностранными гражданами (обучение в мае 2016 г.).