Помощник руководителя/ руководитель HR отдела/Инспектор по кадрам

2964037   ·   15 мая 2020, 12:44   ·   0 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (26 апреля 1977)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Российские вина

Обязанности

- Ведение КДП в полном объеме - 200 чел.

- Открытие юр. лица с нуля, разработка ЛНД для компании и ведение всей документации.

- Разработка локально-нормативной документации компании

- Сдача отчетности ежемесячно: ПФР, ЦЗН

- Работа с банками в рамках зарплатного проекта "Сбербанк", "Альфа-банк"

- Организация корпоративных мероприятий

- Подбор персонала;

- Выполнение распоряжений генерального директора.


Период работы

январь 2017 — август 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий инспектор по кадрам

Компания

Сеть Российско-Итальянских салонов красоты

Обязанности

-Ведение КДП в полном объеме - 12 юр. лиц, 550 чел.

-Восстановление всего КДП за 2015-2016 гг.

- Разработка ЛНА, должностных инструкций

- Ведение штатного расписания

- Табель учета рабочего воемени

- Подготовка сведений СЗВ-М, СЗВ-стаж в ПФР

- Взаимодействие с ЦЗН, ПФР, УФМС

-Ведение ежемесячной, ежеквартальной отчетности

-Консультирование руководства, работников Компании по ТК РФ

-Решение конфликтных ситуаций с работниками.


Период работы

февраль 2013 — январь 2017   (4 года)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "АСК "БелАгро-Сервис"

Обязанности

-Ведение КДП в полном объеме на 3 юр. лица, штат 400 чел. (прием, перевод, увольнение, приказы на отпуска, на командировки, табель учета рабочего времени, график отпусков, приказы по предприятию, по личному составу, больничные листы, ведение и учет трудовых книжек, справки для сотрудников и т.п.)

- Работа с ПФР, ЦЗН, УФМС: оформление СНИЛС, отчеты в центр занятости по квотированию рабочих мест, статистический отчет квартальный. Регистрация иностранных граждан (Беларусь, Украина, Таджикистан, Казахстан), уведомление о приеме/увольнении иностранных граждан.

- Активное участие в открытии юр. лица с нуля, разработка ЛНД для компании и ведение всей документации.

- Оформление зарплатных карт в Сбербанке в системе Сбербанк-онлайн.

- Опыт прохождения плановой проверки УФМС в 2016 г. - успешно, без нареканий и штрафов.

- Ведение первичной документации по охране труда.


Период работы

июль 2008 — октябрь 2012   (4 года 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя/ менеджер по персоналу

Компания

ООО "РС Техсервис"

Обязанности

Помощь руководителю в организации и проведении рабочих совещаний и деловых

переговоров;

• Контроль за исполнением поручений, доведение поручений до исполнителей;

• Прием телефонных звонков, деловая переписка;

• Контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции;

• Разработка локально-нормативной документации компании;

• Организация деловых поездок и командировок сотрудников (бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.)

• Встреча партнеров компании, организация переговоров;

• Ведение КДП в полном объеме: 150 человек;

• Организация корпоративных мероприятий;

• Отправка грузов и документов через UPS/DHL/ PONY EXPRESS, и т.п

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация и проведение ремонта офиса и т.п);

• Оформление актов об отсутствии сотрудников на рабочих местах,

• Ведение табеля учета рабочего времени, ведение штатного расписания, графика отпусков, приказов по предприятию, по личному составу;

• Подбор персонала;

• Выполнение распоряжений генерального директора.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет

Специальность

Психолог. Преподаватель психологии.


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Школа политики и бизнеса

Специальность

Менеджер по персоналу


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Ежегодичное повышение квалификации: ежегодные изменения в ТК РФ; новое в работе с иностранными гражданами (обучение в мае 2016 г.).

Навыки и умения

Знание ПК (1-С 8.2.; 8.3.; Консультант, Word, Excel, Outlook, Internet, битрикс);

Ищу небольшую Компанию для ведения кадрового дело-производства с работой 1-2 раза в неделю (возможно ежедневно, но удаленно).


Бухгалтер/Главный бухгалтер

от 30 000 руб.

Щелково

Помощник юриста, работа в полиции, в прокуратуре, в судах

от 40 000 руб.

Щелково

Администратор

от 30 000 руб.

Щелково

Разнорабочий

от 50 000 руб.

Щелково

Курьер, сборщик заказов

от 20 000 руб.

Щелково

Менеджер

от 35 000 руб.

Щелково

Геймдизайнер

от 30 000 руб.

Щелково

Водитель

от 50 000 руб.

Щелково

Оператор производственной линии

от 60 000 руб.

Щелково

Бухгалтер в управляющую компанию

от 60 000 руб.

Щелково