Помощник руководителя/ руководитель HR отдела/Инспектор по кадрам

2964037   ·   15 мая 2020, 12:44   ·   0 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (26 апреля 1977)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Российские вина

Обязанности

- Ведение КДП в полном объеме - 200 чел.

- Открытие юр. лица с нуля, разработка ЛНД для компании и ведение всей документации.

- Разработка локально-нормативной документации компании

- Сдача отчетности ежемесячно: ПФР, ЦЗН

- Работа с банками в рамках зарплатного проекта "Сбербанк", "Альфа-банк"

- Организация корпоративных мероприятий

- Подбор персонала;

- Выполнение распоряжений генерального директора.


Период работы

январь 2017 — август 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий инспектор по кадрам

Компания

Сеть Российско-Итальянских салонов красоты

Обязанности

-Ведение КДП в полном объеме - 12 юр. лиц, 550 чел.

-Восстановление всего КДП за 2015-2016 гг.

- Разработка ЛНА, должностных инструкций

- Ведение штатного расписания

- Табель учета рабочего воемени

- Подготовка сведений СЗВ-М, СЗВ-стаж в ПФР

- Взаимодействие с ЦЗН, ПФР, УФМС

-Ведение ежемесячной, ежеквартальной отчетности

-Консультирование руководства, работников Компании по ТК РФ

-Решение конфликтных ситуаций с работниками.


Период работы

февраль 2013 — январь 2017   (4 года)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "АСК "БелАгро-Сервис"

Обязанности

-Ведение КДП в полном объеме на 3 юр. лица, штат 400 чел. (прием, перевод, увольнение, приказы на отпуска, на командировки, табель учета рабочего времени, график отпусков, приказы по предприятию, по личному составу, больничные листы, ведение и учет трудовых книжек, справки для сотрудников и т.п.)

- Работа с ПФР, ЦЗН, УФМС: оформление СНИЛС, отчеты в центр занятости по квотированию рабочих мест, статистический отчет квартальный. Регистрация иностранных граждан (Беларусь, Украина, Таджикистан, Казахстан), уведомление о приеме/увольнении иностранных граждан.

- Активное участие в открытии юр. лица с нуля, разработка ЛНД для компании и ведение всей документации.

- Оформление зарплатных карт в Сбербанке в системе Сбербанк-онлайн.

- Опыт прохождения плановой проверки УФМС в 2016 г. - успешно, без нареканий и штрафов.

- Ведение первичной документации по охране труда.


Период работы

июль 2008 — октябрь 2012   (4 года 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя/ менеджер по персоналу

Компания

ООО "РС Техсервис"

Обязанности

Помощь руководителю в организации и проведении рабочих совещаний и деловых

переговоров;

• Контроль за исполнением поручений, доведение поручений до исполнителей;

• Прием телефонных звонков, деловая переписка;

• Контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции;

• Разработка локально-нормативной документации компании;

• Организация деловых поездок и командировок сотрудников (бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.)

• Встреча партнеров компании, организация переговоров;

• Ведение КДП в полном объеме: 150 человек;

• Организация корпоративных мероприятий;

• Отправка грузов и документов через UPS/DHL/ PONY EXPRESS, и т.п

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация и проведение ремонта офиса и т.п);

• Оформление актов об отсутствии сотрудников на рабочих местах,

• Ведение табеля учета рабочего времени, ведение штатного расписания, графика отпусков, приказов по предприятию, по личному составу;

• Подбор персонала;

• Выполнение распоряжений генерального директора.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет

Специальность

Психолог. Преподаватель психологии.


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Школа политики и бизнеса

Специальность

Менеджер по персоналу


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Ежегодичное повышение квалификации: ежегодные изменения в ТК РФ; новое в работе с иностранными гражданами (обучение в мае 2016 г.).

Навыки и умения

Знание ПК (1-С 8.2.; 8.3.; Консультант, Word, Excel, Outlook, Internet, битрикс);

Ищу небольшую Компанию для ведения кадрового дело-производства с работой 1-2 раза в неделю (возможно ежедневно, но удаленно).


Менеджер по работе с клиентами, Оператор 1С

от 65 000 руб.

Щелково

Дизайнер, флорист, фитодизайнер

от 35 000 руб.

Щелково

Специалист службы безопасности

от 30 000 руб.

Щелково

Грузчик-комплектовщик

от 25 000 руб.

Щелково

Водитель

от 50 000 руб.

Щелково

Кладовщик-комплековщик

от 50 000 руб.

Щелково

Специалист банковского дела

от 25 000 руб.

Щелково

Промоутер, упаковщица

от 30 000 руб.

Щелково

Кухонный работник в школу

от 20 000 руб.

Щелково

Грузчик -разнорабочий

от 55 000 руб.

Щелково