февраль 2021 — по настоящее время (4 года 6 месяцев)
Должность
МАУ ГОЩ "ФОК №2"
Компания
Администратор отдела эксплуатации спортивной базы Литвиново
Обязанности
Управление персоналом, подбор персонала, обучение персонала специфике работы.
Ведение кадрового и бухгалтерского документооборота, взаимодействие с отделом кадров, бухгалтерией, центральным офисом.
Ведение социальных сетей спортивного клуба, размещение мероприятий и общей информации, размещение постов через SMM.
Ведение единого календарного плана соревнований в системе.
Организация и проведение спортивных соревнований.
Организация работы структурного подразделения.
Организация и проведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
Обеспечение и соблюдение занимающимися техники безопасности на спортивных объектах.
Осуществление набора в секции, группы спортивной и оздоровительной направленности лиц, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний, консультирование занимающихся, в том числе, составление и введение электронного расписания и электронного журнала.
Участие в организации и проведении спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Обеспечение организационно-методического руководства деятельности инструкторов по спорту.
Организация и контроль функционирования системы документооборота отдела.
Анализ итогов деятельности организации и участие в планировании ее работы.
Ведение деловой переписки с клиентами.
Предоставление отчетности руководству.
Разрешение конфликтов внутри коллектива.
Контроль соблюдения регламентов и положений.
Консультирование по текущим услугам.
Период работы
май 2019 — январь 2021 (1 год 9 месяцев)
Должность
Инструктор-методист
Компания
МКУ СПТ "Литвиново"
Обязанности
Ведение единого календарного плана соревнований в системе.
Организация и проведение спортивных соревнований.
Организация работы структурного подразделения.
Организация и проведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
Обеспечение и соблюдение занимающимися техники безопасности на спортивных объектах.
Осуществление набора в секции, группы спортивной и оздоровительной направленности лиц, желающих заниматься физической культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний, консультирование занимающихся, в том числе, составление и введение электронного расписания и электронного журнала.
Участие в организации и проведении спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Обеспечение организационно-методического руководства деятельности инструкторов по спорту.
Анализ итогов деятельности организации и участие в планировании ее работы.
Составление графиков дежурств инструкторов по спорту.
Период работы
июнь 2017 — май 2018 (1 год)
Должность
Региональный менеджер по франчайзингу ГК Perrino
Компания
Perrino
Обязанности
Полное сопровождение действующих партнеров-франчайзи:
- информационная поддержка партнеров;
-консультирование, решение возникающих вопросов;
- организационная поддержка партнеров при открытии новых фирменных салонов;
- первичная презентация франчайзинговых проектов;
- переговоры по условиям сотрудничества с партнерами;
- помощь в разрешении текущих вопросов клиентов-франчайзи;
- работа по отслеживанию дебиторской задолженности, контроль финансовой дисциплины в соответствии с заключенными договорами по курируемым клиентам-франчайзи;
- заключение договоров;
- информационная поддержка, контроль наличия и своевременное обеспечение франчайзи-клиентов необходимыми рекламными и pos-материалами, сертификатами и др. необходимыми документами;
- сбор отчетов, фотоотчетов и анализ деятельности франчайзинговых магазинов;
- участие в выставках и презентациях;
- проведение мероприятий по подготовке к продаже торгового салона, ответственная за подготовку продажи торгового салона, проведение инвентаризации, заключение договоров, контроль передачи салона.
Период работы
январь 2014 — январь 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по технической поддержке
Компания
ООО "Сидак-СП"
Обязанности
Создание методических учебных материалов и презентаций для менеджеров структурного подразделения, обучение менеджеров по существующим и новым продуктам, выезд на обучение дилеров на территории РФ, работа на выставках в РФ и странах СНГ, мониторинг конкурентов, расширение ассортимента продукции компании, проведение переговоров и ведение проектов VIP клиентов компании данного подразделения.
Период работы
март 2012 — январь 2014 (1 год 11 месяцев)
Должность
Продукт-менеджер
Компания
ООО "Сидак-СП"
Обязанности
Создание методических учебных материалов и презентаций для менеджеров структурного подразделения, обучение менеджеров по существующим и новым продуктам, выезд на обучение дилеров на территории РФ, работа на выставках в РФ и странах СНГ, мониторинг конкурентов, расширение ассортимента продукции компании, проведение переговоров и ведение проектов VIP клиентов компании данного подразделения.
Период работы
май 2011 — март 2012 (11 месяцев)
Должность
Менеджер-консультант по продажам
Компания
ООО "Сидак-СП"
Обязанности
Продажи продукции компании, расчет заказов, поиск новых клиентов, проектирование, заключение договоров
Период работы
ноябрь 2007 — май 2011 (3 года 7 месяцев)
Должность
Генеральный Директор мебельного салона
Компания
ООО "Баваро"
Обязанности
Управление персоналом, подбор персонала, обучение персонала специфике работы, поиск добросовестных и заслуживающих доверия производителей, заключение договоров с поставщиками, заключения договоров аренды c арендодателями, поиск источников информации для размещения рекламы с целью увеличения продаж. Оформление салона, согласование и смена выставочных образцов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Московский государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ)
Специальность
Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Дополнительная информация:
Имею собственный автомобиль, права категории В, не имею вредных привычек.
Владение компьютером: уверенный пользователь
(Microsoft Word, Microsoft Excel, ABBYY FineReader, KitchenDraw, Microsoft PowerPoint, PRO100, AdobeReader, 1C, Internet, Outlook, CRM), знание офисной техники
Грамотная устная и письменная речь, внимательность к деталям.
Умение работать в режиме многозадачности, собранность, пунктуальность.
Меня не раздражают проблемные клиенты, могу найти общий язык с любым клиентом.
Навыки и умения: ведение переговоров, ведение проектов VIP клиентов, работа на выставках в России и странах СНГ, проведение презентаций для большой аудитории, создание презентаций, проведение обучения, создание обучающего материала, управление персоналом, подбор персонала, заключения договоров с поставщиками и арендодателями.
Желаемый график работы: 5/2 или 2/2 полный рабочий день