Офис-менеджер

Резюме 3313820   ·   11 декабря 2017, 20:17

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (27 ноября 1968)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Помощник по общим вопросам и взаимодействию с ЭТП и СРО

Компания

ООО "Вентаж", г. Москва, Строительно - монтажные работы

Обязанности

Материально-техническое обеспечение деятельности офиса :

- ведение реестров: исходящей/входящей корреспонденции, приказов, доверенностей, договоров (организация сканархива);

- договорная работа по МТО офиса (оформление, сопровождение, продление, изменения, прекращение, сверки);

- получение и обработка первичных документов для бухгалтерии (акты, с/ф, товарные накладные);

- аренда офисных/жилых помещений, общежитий (взаимодействие с агентствами недвижимости, собственниками помещений, эксплуатирующими организациями);

- организация допуска сотрудников и гостей офиса (заказ пропусков, встреча гостей);

- организация рабочих мест, закупка мебели, инвентаризация;

- закупка оргтехники, расходных материалов, техническое обслуживание;

- взаимодействие с аутсорсинговой "IT" организацией (система заявок);

- закупка канцтоваров (4 компании), хозяйственных товаров, воды;

- организация связи: интернет/телефония, корпоративная мобильная связь;

- почтовые отправления, курьерские отправления "DHL", "КСЭ", "Спецсвязь";

- корпоративный транспорт (5 машин): топливные карты-контроль баланса, пополнение, обмен, ведение реестра (Газпром, Лукойл, ТНК, единая карта системы "Передовые Платежные Решения");

- организация командировок - заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц ;

- корпоративная полиграфия (буклеты, визитки, календари, печати, штампы);

- деловая переписка в рамках функциональных обязанностей;

- взаимодействие с ТО ГУ МВД РФ по вопросам миграции (подача уведомлений о найме ИГ);

- нотариальные заверения, подготовка и заверение копий уставных документов, получение выписок из ЕГРЮЛ;

Работа на электронных Торговых Площадках ЭТП (Сбербанк АСТ, ЭТП ГПБ, Roseltorg, Zakupki.gov):

- открытие и продление аккредитаций;

- пополнение лицевых счетов и возврат денежных средств с ЭТП, получение закрывающих документов;

- подбор информации о закупке, подготовка части документов для заявки, выгрузка заявок;

- заказ электронных ключей ЭЦП для работы на ЭТП.

Взаимодействие с СРО Союз МООСС и СРО Союз МОПОСС:

- свидетельства на допуск к работам (внесение изменений), отчеты, страхование ответственности;

- контроль оплаты членских взносов, и платежей в компенсационные фонды;

- подготовка документов для внесения данных в Национальные реестры (НОСТРОЙ и НОПРИЗ);

- организация обучения сотрудников / повышение квалификации по требованиям СРО;

- разработка должностных инструкций;

- Лицензия на гостайну (ФСБ РФ) и Сертификаты соответствия ISO - продление.

Непосредственное взаимодействие в организации:

Генеральный директор, Заместитель генерального директора, Директор по развитию, Бухгалтерия.

Результат работы: Положительное заключение по годовой проверке СРО, специалисты организации включены в Национальные реестры.


Период работы

март 2010 — май 2016   (6 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела общего управления

Компания

Северо-Западная Финансовая Компания ООО, Москва

Обязанности

• Организация работы подразделения (3 человека)

• Деловая переписка

• Материально-техническое обеспечение деятельности офиса

- договорная работа по направлениям АХО (заключение, изменение, продление, расторжение, обработка первичной бухгалтерской документации);

- поиск и аренда помещений под нужды организации, размещение рекламы на специальных сайтах, подбор субарендаторов, взаимодействие с агентствами недвижимости, управляющими БЦ и эксплуатирующими организациями;

- организация переездов (офисы от 50 до 500м2) и косметических ремонтов помещений, установка систем охраны и контроля доступа, заказ постоянных и гостевых пропусков, противопожарные мероприятия;

- закупка: мебели, оргтехники, канцтоваров, расходных материалов;

- уничтожение архивов или перевозка на хранение в другой город;

- организация связи (интернет- телефония/ корпоративная мобильная связь);

- корпоративный транспорт (покупка-продажа (не лизинг), регистрационные действия в ГБДД г.Москвы, страхование, техническое обслуживание, замена и хранение шин, топливные карты, паркинг);

- организация почтовых и грузовых отправлений (почта РФ, Курьерская компания, Транспортная компания).

• Взаимодействие с Банками:

- открытие /закрытие расчетных счетов, внесение изменений в дело организации (4 банка)

• Корпоративная документация:

- хранение и учет Уставных документов, регистрация изменений в 46 ИФНС, нотариат, подготовка публикаций в журналах "Вестник госрегистрации" и "Московские торги";

• Взаимодействие с государственными структурами: ИФНС, ПФР, ФСС, Статистика - постановка/снятие организации с учета, подача/получение документации по запросам, заключение договоров на ЭДО, помощь бухгалтерии в решении спорных вопросов в рамках компетенции.

• Корпоративная реклама/полиграфия, Благотворительность

• Охрана труда (аттестация рабочих мест), диспансеризация сотрудников.

• Кадровая деятельность (помощь начальнику отдела кадров):

- подбор сотрудников (размещение объявлений, организация собеседований, оформление приема и увольнения (записи в трудовой, карты Т2), организация тематического обучения сотрудников по охране труда и ПТМ

- командировки, бронирование билетов и гостиниц, наличные подотчетные средства.


Период работы

май 2006 — февраль 2010   (3 года 10 месяцев)

Должность

Начальник отдела аренды

Компания

Деловой центр управления "Акцепт" ООО, Москва

Обязанности

• Деловая переписка и телефонные переговоры

• Организация взаимодействие отдела со смежными подразделениями (СПб, Тверь)

• Материально-техническое обеспечение деятельности офиса и Договорная работа по направлениям:

- реклама объекта недвижимости, взаимодействие с агентствами недвижимости, подготовка Договоров аренды/субаренды, регистрация договора аренды, ремонт помещений, охрана объекта (ЧОП);

- связь (интернет/телефония/ корпоративная мобильная связь);

- закупки: мебель, оргтехника и расходные материалы, канцтовары

- корпоративный транспорт: учет и хранение документов

- взаимодействие с управляющими компаниями и эксплуатирующими службами

- взаимодействие с оценщиками недвижимости и земельных участков

• Ведение тематического направления

- подготовка маркетинговой информации (недвижимость, земля, охотхозяйство, земледелие и животноводство)

- подготовка конкурсной документации по охотхозяйству (Тверь)

• Взаимодействие с государственными структурами:

- ИФНС, БТИ, Водоканал, Электросети, Северо-Запаный Телеком, Пожарная охрана;

- Рослизинг, Охрана лесного фонда и Природоохрана;

- Охрана памятников культурного наследия (согласование охранного паспорта объекта)


Период работы

февраль 2000 — май 2006   (6 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист Дирекции по развитию

Компания

ЗАО "Аптеки 36.6" / ООО "ФармСтэйт", г. Москва

Обязанности

Премия "Лучший специалист" по итогам 2004 и 2005 гг

- Индивидуальный подбор недвижимости торгового и складского назначения по корпоративным стандартам;

- Взаимодействие с агентствами недвижимости и дивелоперскими компаниями, собственниками помещений;

- Работа с тематическими сайтами и печатными изданиями;

- Ведение телефонных и личных переговоров, организация встреч, организация согласования договоров аренды;

- Организационное сопровождение объекта во весь период действия договора аренды;

- Реклама объекта недвижимости, подбор арендаторов/субарендаторов на излишки площадей;

- Подготовка презентаций по объекту и конкурентному окружению, видеосъемка и показы объектов;

- Согласование проекта объекта со смежными подразделениями (строительная, финансовая и маркетинговая дирекции);

- Ведение паспорта объекта.


Период работы

октябрь 1998 — февраль 2000   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела коммерческой недвижимости

Компания

Агентство недвижимости"БЭСТна Никольской", г. Москва

Обязанности

Сфера деятельности агентства: офисная недвижимость класса "А" и "Б", торговая недвижимость

Клиенты - российские и иностранные компании/представительства

- Расширение базы арендодателей/ индивидуальный поиск объектов;

- Подбор и презентация объекта недвижимости по параметрам заказчика;

- Консультирование по объекту недвижимости, ведение переговоров с собственником по согласованию договора аренды;

- Консультирование заказчика по порядку регистрационных действий по сделке.


Период работы

май 1993 — май 1998   (5 лет 1 месяц)

Должность

Оператор ПК ИВЦ

Компания

Военно-Космические Силы РФ, г.Щелково

Обязанности

Служба по контракту в/ч 26178 Информационно Вычислительный Центр.


Период работы

август 1992 — май 1993   (10 месяцев)

Должность

Преподаватель физической культуры - тренер

Компания

Районная Школа-гимназия №6, г.Щелково

Обязанности

- Организация и проведение учебного процесса

- Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий

- Составление учебно-методических пособий

- Внедрение новых форм обучения


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Волгоградский Государственный Институт Физической Культуры (ВГИФК)

Специальность

Физическая Культура и Спорт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1998 март-июнь

Российско-Британские курсы переподготовки военнослужащих

Профессиональный лицей г.Щелково Менеджмент/ Администратор офиса

1998 август-октябрь

НОУ Школа менеджеров "Арсенал" г. Москва

Эксперт по операциям с недвижимостью

Навыки и умения

Заключение и сопровождение договоров, обработка первичной бухгалтерской документации.

Офисный документооборот, Деловая переписка.

Телефонные и личные переговоры с контрагентами (руководители подразделений / менеджеры)

Работа с Электронными торговыми площадками

MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), Internet

Справочные базы "Гарант" и "Консультант"

Оргтехника (факс, сканер, копир) включая организацию ремонта и обслуживания/расходные материалы.

Личные качества: Коммуникабельность, способность поддерживать доброжелательные партнерские отношения, работоспособность, исполнительность, cамоорганизация, инициативность, ответственность, настойчивость, добросовестность, порядочность.


Администратор

от 35 000 руб.

Щелково

Администратор

от 35 000 руб.

Щелково

Продавец-консультант

договорная

Щелково

Бухгалтер

договорная

Щелково

Заведующая отделом

от 30 000 руб.

Щелково

Специалист СКУД. ОПС. Видеонаблюдения

от 50 000 руб.

Щелково

Начальник производства - мастер цеха

от 40 000 руб.

Щелково

Бухгалтер

от 20 000 руб.

Щелково

Клинический психолог

договорная

Щелково

Медицинская сестра

от 20 000 руб.

Щелково