Менеджер

3314530   ·   9 апреля 2018, 08:48   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (29 мая 1976)


Опыт работы


Период работы

апрель 2012 — апрель 2017   (5 лет 1 месяц)

Должность

Директор филиала

Компания

ООО "Эльдорадо"

Обязанности

Опыт работы в подборе персонала.

Подбор, оценка, обучение, аттестации и мотивация персонала .

Организация и контроль процессов товародвижения (корректные заказы, контроль своевременного списания, контроль оформления возврата товара согласно регламента

Контроль присутствия и качества сопроводительных документов, строгое соблюдение регламентов по документообороту, проведение выборочного анализа товарных групп с низкой реализацией,

контроль сохранности ТМЦ)

контроль соблюдения выкладки по планограмам,

соблюдения ротации, обеспечение концепции мерчандайзинга, принятой в Компан ии.

Работа на увеличение ТО

выполнение планов продаж на 100%-115% месяц),

сокращение потерь на последнем месте работы на 1-2%. Контроль работы смены сотрудников в торговом зале и на кассовых терминалах, контроль стандартов обслуживания., ведение кассовой документации, инкассация.

ведение табеля учета рабочего времени, (работа с персоналом от 40 чел)

Составление и работа с матрицей.

Решение большинства организационно технических, экономических и кадровых вопросов, возникающих в ходе функционирования магазина.

Ведение отчетности. Составление отчетов для вышестоящего руководства. Навыки работы с ТСД, знание программ: Word.Excel. 1C.Axapta, SAP и др. программы.


Период работы

ноябрь 2011 — апрель 2012   (6 месяцев)

Должность

Заведующий предприятия розничной сети

Компания

ООО "Берингов пролив Дельта"

Обязанности

В подчинении 36 человек

• Организация, планирование и координация бесперебойной работы магазина;

• Обеспечение выполнения плановых показателей магазина;

• Изучение потребительского спроса;

• Разработка мероприятий по повышению эффективности продаж;

• Повышение эффективности работы магазина в целом;

• Управление персоналом: мотивация, обучение, оценка;

• Ведение документооборота магазина и предоставление отчетности;

• Следить за исполнением распоряжений руководства, касающихся работы магазина;

• Обеспечивать проведение инвентаризации;

• Обеспечивать приемку товара по количеству и качеству;

• Следить за правильностью заполнения документов (накладные, бланки перемещений, кассовые документы)


Период работы

сентябрь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО Берингов пролив Дельта"

Обязанности

Организовать текущую работу магазина

Подбор персонала

Обучение персонала

Работа в зале/продажи

Отслеживать процесс товародвижения; невыполнении подчиненными сотрудниками своих должностных обязанностей; решать конфликтные ситуации.;

Осуществлять взаимодействие с органами государственной

власти и незамедлительно докладывать своему вышестоящему руководству обо всех решениях и требованиях этих органов.

Следить за исполнением распоряжений руководства, касающихся работы магазина.

Обеспечивать проведение инвентаризации и самому участвовать в ней

Обеспечивать приемку товара по количеству и качеству

Следить за правильностью заполнения документов (накладные, приложения, бланки перемещений, кассовые приходные и расходные документы)

Предоставлять отчет по бракованному и уцененному товару

управление движением товара (приемка, перемещение, продажа, возврат, инвентаризация)

Ведение отчета по продажам

Кассовая дисциплина, инкассация


Период работы

июнь 2006 — апрель 2010   (3 года 11 месяцев)

Должность

Старший менеджер отдела продаж/интернет магазин

Компания

ООО "Юкон БТ"/ интернет магазин

Обязанности

Старший менеджер отдела продаж/интернет магазин

• В подчинении 30 человек / отдел продаж, менеджеры по закупкам, водители экспедиторы, склад

• Организация, планирование и координация бесперебойной работы магазина, склада.

• Обеспечение выполнения плановых показателей магазина;

• Изучение потребительского спроса;

• Разработка мероприятий по повышению эффективности продаж;

• Повышение эффективности работы магазина в целом;

• Управление персоналом: мотивация, обучение, оценка;

• Ведение документооборота магазина и предоставление отчетности;

• Следить за исполнением распоряжений руководства, касающихся работы магазина;

• Обеспечивать проведение инвентаризации;

• Логистика

• Следить за правильностью заполнения документов (накладные, бланки перемещений,


Период работы

май 2003 — июнь 2006   (3 года 2 месяца)

Должность

Продавец консультант

Компания

ООО "Аггер Техникс"

Обязанности

Консультирование и обслуживание покупателей.

• Оказание помощи в выборе товара.

• Личные продажи.

• Поддержание порядка в торговом зале.

• Приемка и выкладка товара, замена ценников

Инвентаризации

Обучение стажеров

Повышение квалификации


Период работы

май 1995 — январь 2003   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Воспитатель в ДОУ

Компания

ДОУ

Обязанности

Составление плана работы

проведение занятий

и тд


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва

Специальность

Антикризисное управление, Экономист -менеджер


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Астраханский педагогический институт

Специальность

Воспитатель ДОУ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обо мне

Опыт руководящей работы 11 лет (до 50 человек в подчинении) знание рынка и конкурентной среды региона; умение сформировать эффективную команду, руководить ею, ставить четкие задачи и контролировать их исполнение;навык разработки нормативных и регламентных документов, составления отчетов; опыт эффективного взаимодействия с партнерами и ключевыми клиентами, а также государственными службами и проверяющими органами.

Огромный опыт продаж.Решение конфликтных ситуаций/работа с рекламациями.

Ответственная, коммуникабельная, легко обучаюсь, работа на результат.

Навыки и умения

Управление персоналом Подбор персонала Обучение персонала Мерчандайзинг Кассовые документы Управленческая отчетность Руководство коллективом Проведение инвентаризаций Организаторские навыки Планирование продаж /Продажи, Управление командой Взаимодействие с контрольными органами Командообразование AXAPTA Работа с ТМЦ, Word.Exell .SAP.TREid и тд


Продавец-Грузчик

договорная

Щелково

Менеджер

от 20 000 руб.

Щелково

Курьер

договорная

Щелково

Мастер наращивания ресниц

от 15 000 руб.

Щелково

Установщик, сборщик мебели, межкомнатных дверей

от 50 000 руб.

Щелково

Продавец

договорная

Щелково

Помощник web-разработчика

от 30 000 руб.

Щелково

Руководитель, менеджер, специалист делопроизводства

от 40 000 руб.

Щелково

Курьер

договорная

Щелково

Повар

от 35 000 руб.

Щелково