Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
3 года 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
33 года   (23 января 1992)
Опыт работы
Период работы
июнь 2013 — июнь 2016 (3 года 1 месяц)
Должность
Секретарь/завхоз/инженер по снабжению
Компания
ООО "Газпром ПХГ" МУАВР И КРС
Обязанности
Опыт работы секретарем, инженером по снабжению и завхозом - 3 года. Занималась разработкой договоров с нуля, ведение договоров и склада в SAP, занесение договоров и первичных документов в SAP, взаимосвязь с контрагентами (поиск, заключение договора, контроль исполнения условий договора). Разрабатывала должностные инструкции. Опыт в управлении персоналом, в том числе и удаленно (11 человек). Формирование потребностей предприятия, поиск исполнителей, закупка МТР (от концелярии до сжиженного газа, труб и автомобилей). Ведение хозяйственной деятельности, контроль чистоты, обеспечение хоз. инвентарем, озеленение. Документооборот: оформление, прием, регистрация документов, работа в СЭД, доведение документов и поручений до сотрудников фирмы. Организация и оформление командировок (в 1С), бронирование гостиниц. Организация встреч руководителя (чай, кофе и т.п.), прием звонков. Работа с типографиями (заказ визиток, баннеров и т.п.)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
НИТУ МИСиС
Специальность
Экономика и управление
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Большой опыт в разных сферах. Стремлюсь к развитию, всегда учусь чему-то новому, повышаю квалификацию. Коммуникабельна, умею общаться и договариваться с людьми, стрессоустойчива, пунктуальна, справляюсь с большим объемом документов, всегда знаю свою работу идеально. Опыт работы секретарем, инженером по снабжению и завхозом - 3 года. Занималась разработкой договоров с нуля, ведение договоров и склада в SAP, занесение договоров и первичных документов в SAP, взаимосвязь с контрагентами (поиск, заключение договора, контроль исполнения условий договора). Разрабатывала должностные инструкции. Опыт в управлении персоналом, в том числе и удаленно (11 человек). Формирование потребностей предприятия, поиск исполнителей, закупка МТР (от концелярии до сжиженного газа, труб и автомобилей). Ведение хозяйственной деятельности, контроль чистоты, обеспечение хоз. инвентарем, озеленение. Документооборот: оформление, прием, регистрация документов, работа в СЭД, доведение документов и поручений до сотрудников фирмы. Организация и оформление командировок (в 1С), бронирование гостиниц. Организация встреч руководителя (чай, кофе и т.п.), прием звонков. Работа с типографиями (заказ визиток, баннеров и т.п.). Так же есть большой опыт работы продавцом-консультантом и работы с кассой.