• Сопровождение Руководителя на съемках, участие в его творческо-производственной деятельности. Встреча репортеров в офисе, осуществление комфортных условий для проведения интервью.
• Создание плана коллективного культурного времяпровождения, поиск различных мероприятий, организация посещений конференций, выставок, театров, лекций, семинаров, тренингов, круглых столов.
• Поиск и взаимодействие с web дизайнерами для создания презентаций. Полная организационная работа для проведения семинаров и Coffee break.
• Встреча различных звезд шоу-бизнеса, полная подготовка переговорных комнат для комфортного размещения гостей.
• Поиск, обработка, анализ информации по различным темам, связанных с бизнесом компании.
• Взаимодействие с различными гос. структурами, в том числе с Правительством Москвы. Ведение и контроль членской жизни организации в Московской Торгово-Промышленной Палате.
• Помощь в кадровых вопросах: подбор персонала, приглашение на собеседование, проведение первого этапа собеседования.
• Обеспечение работников отдела канцелярскими принадлежностями и средствами хозяйственного обихода.
• Участие в переговорах со сторонними организациями/контрагентами.
• Ведение реестра организационно -правовых документов. Создание документов распорядительного характера и информационно-справочного. Ведение архива.
Формирование кейсов. Прием/отправка корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами, почтой России. Контроль за соблюдением учетно-регистрационной дисциплины, сроками исполнения документов. Ведение в пределах своих полномочий деловой переписки. Работа с оргтехникой, программами MK office.
• Контроль полива "оранжереи", контроль за уборкой офиса и бесперебойной работы всей офисной техники. Обеспечение всеми необходимыми техническими атрибутами.
• Организация поездок и командировок Руководителю, его партнерам и сотрудникам отдела: заказ ж.д/авиа билетов, бронирование гостиниц, помощь в оформлении страховок.
• Выполнение личных поручений Руководителя, в том числе участие в образовательной жизни его сына: взаимодействие с няней, школой, баскетбольной тренировочной группой ЦСКА.
Период работы
ноябрь 2017 — февраль 2018 (4 месяца)
Должность
Секретарь-Референт
Компания
Coldy Group, Инвестиционно-строительный холдинг
Обязанности
Прием и встреча гостей (чай/кофе), информированием клиентов. Обеспечение жизнедеятельности офиса и шоурума, заказ канцелярии, воды. Работа с оргтехникой. Ведение делопроизводства, анкетирование. Работа в системе управления класса workflow- 1Forma. Выполнение поручений руководителя. Работа с электронной почтой. Работа с счетами и актами.
Период работы
апрель 2017 — ноябрь 2017 (8 месяцев)
Должность
Административный директор
Компания
Салон Тайского массажа "WellThai"
Обязанности
Финансово-экономический учет и контроль. Соблюдение и контроль за эффективным использованием материальных, технических и трудовых ресурсов. Работа с гостями салона: запись по телефону, консультирование, встреча. Работа с кассовым аппаратом, ведение электронного журнала записи гостей. Координация и контроль работы персонала. Составление графиков работы. Участие в разработке рекламных проектов.
Период работы
май 2015 — декабрь 2015 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ИТСК
Обязанности
Осуществление поиска потенциальных клиентов. Ведение коммерческих переговоров с клиентами (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, заключение договоров). Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара. Участие в выставках. Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающими обращениями.
Период работы
сентябрь 2012 — март 2014 (1 год 7 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
МЕДСИ Группа компаний
Обязанности
Прием и координация звонков, работа с почтой. Ведение базы данных (1С). Распределение документации по медицинской базе данных. Работа с клиентами (пациентами): встреча, консультирование, информирование по телефону, а так же их запись. Оформление/заключение договоров. Проведение расчетно-кассовых операций, работа с оргтехникой. Оформление необходимой документации, составление отчетов. Ведение переговоров со страховыми компаниями. Выполнение поручений руководителя.
Период работы
март 2011 — август 2012 (1 год 6 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
Транстур Тревел
Обязанности
Прием и распределение звонков. Работа с документацией, делопроизводство. Работа с офисной техникой. Выполнение поручений руководителя. Составление электронных писем. Работа в программе на базе 1С, работа в Outlook, Excel, Word. Ведение деловой переписки и поддержание деловых контактов. Заказ пропусков, встреча гостей. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Институт экономики и культуры
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Французский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Мастер микроблейдинга бровей. Мастер по архитектуре бровей.
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК. Знания MS Office (1C, Excel, Word, Powerpoint, Owtlook, Photoshop). Аналитический склад ума, внимательная, ответственная, активная и подвижная, сообразительная, стрессоустойчивая, исполнительная, с чувством юмора, развита творчески и интеллектуально. Склонность к углублению знаний, к предприимчивости. Имею самообладание и обаяние. Работала моделью. Баскетболистка, легкоатлетка, занимаюсь фитнесом и йогой. Мастер микроблейдинга бровей. Мастер по архитектуре бровей. Без вредны привычек.