Секретарь-делопроизводитель/Офис менеджер/Администратор

3363412   ·   12 февраля 2020, 22:22   ·   0 просмотров

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (5 августа 1992)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — июнь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

Юридическое бюро "Алексей Степанов и партнеры"

Обязанности

• Сопровождение Руководителя на съемках, участие в его творческо-производственной деятельности. Встреча репортеров в офисе, осуществление комфортных условий для проведения интервью.

• Создание плана коллективного культурного времяпровождения, поиск различных мероприятий, организация посещений конференций, выставок, театров, лекций, семинаров, тренингов, круглых столов.

• Поиск и взаимодействие с web дизайнерами для создания презентаций. Полная организационная работа для проведения семинаров и Coffee break.

• Встреча различных звезд шоу-бизнеса, полная подготовка переговорных комнат для комфортного размещения гостей.

• Поиск, обработка, анализ информации по различным темам, связанных с бизнесом компании.

• Взаимодействие с различными гос. структурами, в том числе с Правительством Москвы. Ведение и контроль членской жизни организации в Московской Торгово-Промышленной Палате.

• Помощь в кадровых вопросах: подбор персонала, приглашение на собеседование, проведение первого этапа собеседования.

• Обеспечение работников отдела канцелярскими принадлежностями и средствами хозяйственного обихода.

• Участие в переговорах со сторонними организациями/контрагентами.

• Ведение реестра организационно -правовых документов. Создание документов распорядительного характера и информационно-справочного. Ведение архива.

Формирование кейсов. Прием/отправка корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами, почтой России. Контроль за соблюдением учетно-регистрационной дисциплины, сроками исполнения документов. Ведение в пределах своих полномочий деловой переписки. Работа с оргтехникой, программами MK office.

• Контроль полива "оранжереи", контроль за уборкой офиса и бесперебойной работы всей офисной техники. Обеспечение всеми необходимыми техническими атрибутами.

• Организация поездок и командировок Руководителю, его партнерам и сотрудникам отдела: заказ ж.д/авиа билетов, бронирование гостиниц, помощь в оформлении страховок.

• Выполнение личных поручений Руководителя, в том числе участие в образовательной жизни его сына: взаимодействие с няней, школой, баскетбольной тренировочной группой ЦСКА.


Период работы

ноябрь 2017 — февраль 2018   (4 месяца)

Должность

Секретарь-Референт

Компания

Coldy Group, Инвестиционно-строительный холдинг

Обязанности

Прием и встреча гостей (чай/кофе), информированием клиентов. Обеспечение жизнедеятельности офиса и шоурума, заказ канцелярии, воды. Работа с оргтехникой. Ведение делопроизводства, анкетирование. Работа в системе управления класса workflow- 1Forma. Выполнение поручений руководителя. Работа с электронной почтой. Работа с счетами и актами.


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Административный директор

Компания

Салон Тайского массажа "WellThai"

Обязанности

Финансово-экономический учет и контроль. Соблюдение и контроль за эффективным использованием материальных, технических и трудовых ресурсов. Работа с гостями салона: запись по телефону, консультирование, встреча. Работа с кассовым аппаратом, ведение электронного журнала записи гостей. Координация и контроль работы персонала. Составление графиков работы. Участие в разработке рекламных проектов.


Период работы

май 2015 — декабрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ИТСК

Обязанности

Осуществление поиска потенциальных клиентов. Ведение коммерческих переговоров с клиентами (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, заключение договоров). Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара. Участие в выставках. Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающими обращениями.


Период работы

сентябрь 2012 — март 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

МЕДСИ Группа компаний

Обязанности

Прием и координация звонков, работа с почтой. Ведение базы данных (1С). Распределение документации по медицинской базе данных. Работа с клиентами (пациентами): встреча, консультирование, информирование по телефону, а так же их запись. Оформление/заключение договоров. Проведение расчетно-кассовых операций, работа с оргтехникой. Оформление необходимой документации, составление отчетов. Ведение переговоров со страховыми компаниями. Выполнение поручений руководителя.


Период работы

март 2011 — август 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

Транстур Тревел

Обязанности

Прием и распределение звонков. Работа с документацией, делопроизводство. Работа с офисной техникой. Выполнение поручений руководителя. Составление электронных писем. Работа в программе на базе 1С, работа в Outlook, Excel, Word. Ведение деловой переписки и поддержание деловых контактов. Заказ пропусков, встреча гостей. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Институт экономики и культуры

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Французский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Мастер микроблейдинга бровей. Мастер по архитектуре бровей.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК. Знания MS Office (1C, Excel, Word, Powerpoint, Owtlook, Photoshop). Аналитический склад ума, внимательная, ответственная, активная и подвижная, сообразительная, стрессоустойчивая, исполнительная, с чувством юмора, развита творчески и интеллектуально. Склонность к углублению знаний, к предприимчивости. Имею самообладание и обаяние. Работала моделью. Баскетболистка, легкоатлетка, занимаюсь фитнесом и йогой. Мастер микроблейдинга бровей. Мастер по архитектуре бровей. Без вредны привычек.

Портфолио


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Щелково

Водитель

договорная

Щелково

Курьер

от 25 000 руб.

Щелково

Кладовщик

от 30 000 руб.

Щелково

Экономист

от 65 000 руб.

Щелково

Сборщик мебели

от 40 000 руб.

Щелково

Кладовщик прод. Склада

договорная

Щелково

Швея, Закрощик

от 50 000 руб.

Щелково

Промоутер

от 10 000 руб.

Щелково

МСК И ОБЛ, Кадровый специалист, СИДЯЧАЯ, офис-менеджер, помощник, оператор 1С

от 45 000 руб.

Щелково