Главный специалист, специалист по персоналу, менеджер по персоналу

3365077   ·   6 июня 2019, 21:15   ·   0 просмотров

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (9 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

ООО "Частный агент"

Обязанности

Оформление ДИ для компаний, трудовых договорв и договоров ГПХ в соответствии с ТК РФ.

Разработка локальных нормативные актов: положений‚ правил‚ инструкций‚ приказов.

Оформление приема‚ перевода и увольнения работников РФ и граждан СНГ.

хранение и заполнение трудовых книжек работников;

контроль ведения табельного учета рабочего времени работников;

оформление/замена работникам свидетельства пенсионного страхования;

выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы.

ведение личных дел сотрудников.

оформление отпуска.

активный поиск кандидатов.


Период работы

октябрь 2018 — декабрь 2018   (3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО Кадровое агенство

Обязанности

Работа по совмещению в ООО "Частный агент"

Подбор персонала.

Оформление приема‚ перевода и увольнения работников;

Оформление пропуска СКУД на территорию склада;

хранение и заполнение трудовых книжек работников;

контроль ведения табельного учета рабочего времени работников;

оформление/замена работникам свидетельства пенсионного страхования;

выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы.

ведение личных дел сотрудников.

оформление отпуска.

активный поиск кандидатов;

работа в программе 1С 8.2


Период работы

апрель 2018 — июль 2018   (4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ПЛ"

Обязанности

Работа по совмещению в ООО "Частный агент"

Оформление приема‚ перевода и увольнения работников;

хранение и заполнение трудовых книжек работников;

контроль ведения табельного учета рабочего времени работников;

оформление/замена работникам свидетельства пенсионного страхования;

выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы.

ведение личных дел сотрудников.

оформление отпуска.

активный поиск кандидатов.

работа в программе 1 С 8.3.


Период работы

октябрь 2013 — апрель 2017   (3 года 7 месяцев)

Должность

Главный специалист по работе с персоналом

Компания

ОАО Банк УРАЛСИБ филиал в г. Сочи

Обязанности

В подчинении филиал г. Сочи и 4 дополнительных офисов по Краснодарскому краю (Адлер, Лазаревское, Лоо, Туапсе).

Подбор персонала в банк (поиск через информационные системы, проведение собеседований);

Знание программы SAP.

Проведение телефонных интервью и личных собеседований;

Участие в адаптации;

Оформление приема‚ перевода и увольнения работников; Хранение и заполнение трудовых книжек работников; Контроль ведения табельного учета рабочего времени работников;

Оформление/замена работникам свидетельства пенсионного страхования;

Выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы;

Ведение личных дел сотрудников. Карточки Т2;

Оформление отпуска;

Военский учет;

Взаимодействия с Центром занятости населения. Штат 320 человек.


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2013   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу, Зам. начальника ок

Компания

МОСКВА СИТИ Группа Компаний ООО "Консалт Стандарт"

Обязанности

Массовый подбор !

Подбор персонала (поиск через информационные системы, проведение собеседований);

ведения кадрового делопроизводства в полном объеме по 5 юридическим лицам.

расчет и распределение премий сотрудникам;

участие в согласование договоров на обучение сотрудников;

участие в разработке систем мотивации, комплексной оценке персонала;

разработка должностных инструкций;

оформление:приема‚ перевода и увольнения работников, премий сотрудников;

ведение штатной расстановки работников в соответствии со штатным расписанием;

хранение и заполнение трудовых книжек работников;

ведение воинского учета;

оформление и учет листков временной нетрудоспособности работников;

контроль ведения табельного учета рабочего времени работников;

оформление/замена работникам свидетельства пенсионного страхования;

выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы;

ведение личных дел сотрудников, карточка Т2;

оформление отпуска;

оформление иностранных лиц (СНГ); необходимые документы для уведомления УФМС, ЦЗН, ФНС по иностранным работникам (о приеме, увольнении, длительном отпуске). отправляю по почте уведомление в УФМС, ЦЗН, ФНС, отслеживаю сроки окончания разрешений на работу, миграционных карты, регистраций по месту пребывания у иностранных работников и др.

составление списков для банка для оформления зарплатных карт работникам.

Ведение КДП в соответствие с ТК РФ. 1С 8.2 ЗУП.

Консультационные семинары: Иностранные работники в 2012г.: что важно знать кадровику и руководителю.Сертификат

Консультант Плюс. Взаимодействие с Гос. органами РФ. Штат 260 человек.


Период работы

апрель 2011 — сентябрь 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по работе с персоналом

Компания

ООО "ГЕПАРТ" Транспортная компания

Обязанности

Массовый подбор !

Оформление приема‚ перевода и увольнения работников;

ведение штатной расстановки работников в соответствии со штатным расписанием;

Хранение и заполнение трудовых книжек работников;

Ведения личных дел сотрудников, карточки Т 2;

Оформление листков временной нетрудоспособности работников;

Контроль ведения табельного учета рабочего времени работников;

Оформление/замена работникам свидетельства пенсионного страхования;

Выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы;

Оформление отпуска;

Оформление иностранных лиц (СНГ) ;

Взаимодействие с гос. структурами; 1С 7.7 ЗиК. Консультант Плюс. Взаимодействие с Гос. органами РФ. Штат 570 человек.


Период работы

февраль 2008 — март 2011   (3 года 2 месяца)

Должность

Инспектор ОК

Компания

ООО "Инкомфудсервис"

Обязанности

Оформление приема‚ перевода и увольнения работников;

ведение штатной расстановки работников в соответствии со штатным расписанием;

хранение и заполнение трудовых книжек работников;

оформление и учет служебных командировок‚ листков временной нетрудоспособности работников;

контроль ведения табельного учета рабочего времени работников;

оформление/замена работникам свидетельства пенсионного страхования;

выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы;

ведение личных дел сотрудников;

оформление отпуска;

оформление иностранных лиц (СНГ);1С 7.7 ЗиК. Штат 70 человек.


Период работы

ноябрь 2005 — февраль 2008   (2 года 4 месяца)

Должность

Инспектор ОК

Компания

ОВД по р-ну Преображенское г. Москва

Обязанности

Оформление приема‚ перевода и увольнения работников;

хранение и заполнение трудовых книжек работников;

контроль ведения табельного учета рабочего времени работников;

оформление/замена работникам свидетельства пенсионного страхования;

выдача по просьбе работников копий документов и справок с места работы.

ведение личных дел сотрудников.

оформление отпуска.

активный поиск кандидатов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский экономико-правовой институт

Специальность

Юриспруденция, юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1C 8.2. 8.3. Уверенный пользователь ПК. Консультант Плюс.

Навыки и умения

Знание административно-кадровой работы, знание ТК РФ. Умение принимать решения‚ находить выход из не стандартных ситуаций‚ системность‚ внутренняя организованность‚ умение и желание работать с большим объемом информации‚ ориентированность на результат‚ энергичность‚ высокая обучаемость‚ стрессоустойчивость.


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Щелково

Инженер-сметчик

договорная

Щелково

Продавец в магазин

от 18 000 руб.

Щелково

Инженер по качеству

от 30 000 руб.

Щелково

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Щелково

Оператор ЧПУ листогибочного станка трумпф

от 50 000 руб.

Щелково

Менеджер

от 50 000 руб.

Щелково

Сантехник 5 го разряда

договорная

Щелково

Водитель

от 50 000 руб.

Щелково

Любая

от 87 000 руб.

Щелково