Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (2 юр. лица на ОСНО, ИП на УСН), постановка учета с нуля. Составление отчетности на основании предоставленных первичных документов. Ведение бухгалтерского учета (всех участков). Расчет заработной платы и налогов с ФОТ; Сверка взаиморасчетов с контрагентами, Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей; Взаимодействие с контролирующими органами; Предоставление отчетности в контролирующие органы в соответствии с законодательством РФ (налоговая и бухгалтерская отчетность, отчетность в пенсионный и др. фонды, органы статистики и т. п.); Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов; Обеспечение своевременного перечисления: налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты; страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности; Налоговое планирование и оптимизация; Постановка задач бухгалтеру в подчинении 1 человек. Работа с Банк-клиентом, электронный документооборот |